Multitronics VG1031UPL

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Multitronics VG1031UPL

Сообщение артур »

Multitronics VG1031UPL для инжекторных и дизельных машин кто ставил на дизель эту приблуду?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

10$ против дохлой кошки, что работать НЕ будет.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Будет НО только в универсальном режиме.
Ничего существенного вы там не увидите.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

артур писал(а):Multitronics VG1031UPL для инжекторных и дизельных машин
:? А енто что :?
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

чего то отзывы не очень, я смотрю , меня в этой приблуде по большему счету интересует два параметра - моментальный расход топлива и напряжение в системе!может кто ставил -отзовись!!!!!

Добавлено -- Пн фев 22, 2010 1:00 pm

to сварной: компутер это бортовой!!!!!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

артур писал(а):моментальный расход топлива
А откуда он простите его возьмет??? У Вас полностью механический ТНВД если не ошибаюсь.
Да и с "электронного" этот параметр не снять.
А напряжение проще и дешевле вольтметром смотреть)
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

Лис писал(а):А откуда он простите его возьмет??? У Вас полностью механический ТНВД если не ошибаюсь.Да и с "электронного" этот параметр не снять.А напряжение проще и дешевле вольтметром смотреть)
вот это я пытаюсь выяснить ,но сайт производителя утверждает, что есть такая возможность ,но не описывают каким образом!
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

артур писал(а):но не описывают каким образом!
НИКАКИМ !!!
Негде на дизельном галле взять моментальный расход. Если только поставить датчики в подающую магистраль и в обратку. Посмотри у паджероводов, они с этим уже собаку съели. У них там тема страниц на 15.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

делаю отсюда вывод - покупка данного девайса не имеет смысла!!!!
alexsy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение alexsy »

Если он будет голосом предупреждать о повышенной температуре ОЖ и низком давлении масла, то уже не плохо :) Только увидит ли он?
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей