температуру. Т.к. недавно был перебор двигателя со шлифовкой
головок и по кругу менялись патрубки все, плюс новый радиатор, то
завоздушниваться у меня не должно , но машина в плюс 30 градусов
грелась жестоко, кондиционер можно было включать токо на ходу.
И так купил секцию вентиляторов от ВАЗ2114 , отрезал
один пропеллер с мотором и вкрячили на место родного
электровентилятора кондишена.
А включение подвели к датчику температуры от Москвича2141
с настройкой 82-87 градусов.
вот так
![Изображение](http://photofile.ru/photo/galloper21/2894408/62200409.jpg)
в итоге кондиционером можно пользоваться даже в пробках +42 за бортом.
По деньгам = 2400 руб вентилятор + работа.
+ еще одын плюс данной инсталляции , что когда выключаешь
зажигание то двигло не получает тепловой удар , т.к.
вентилятор его охлаждает на выключенном двигателе
до тех пор пока не упадет температура!!!