Помогите советом.

Модератор: dyoma

Помогите советом.

Сообщение virus310 » 24/02/2010,16:24

Доброго времени суток. Вопрос такой у меня: Сложно ли самому поменять на Дизеле помпу, есть какие нибудь нюансы? Прошлый раз помпа менялась в КВ вместе с ремнем грм.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 24/02/2010,17:02

virus310 писал(а):Доброго времени суток. Вопрос такой у меня: Сложно ли самому поменять на Дизеле помпу, есть какие нибудь нюансы? Прошлый раз помпа менялась в КВ вместе с ремнем грм.
Если сравнивать с переборкой движка - нет, совсем несложно. :)

Недавно менял. Хотел по мануалу, как лучше..
Нет, все вроде верно написано, про бачек/насос Гура и прочее.... но вот только помпу не снять, не открутив нижний кожух ремня ГРМ. (а про это ни слова в мануале) А это - необходимость скидывать шкив и ремни оного.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 24/02/2010,19:55

virus310 писал(а):Сложно ли самому поменять на Дизеле помпу, есть какие нибудь нюансы? Прошлый раз помпа менялась в КВ вместе с ремнем грм.
А зачем её менять так часто?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение virus310 » 24/02/2010,21:11

chim писал(а):А зачем её менять так часто?
Развалилась...
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 25/02/2010,02:06

virus310 писал(а):Развалилась...
Фигасе :shock:
А сколько прошла?

Для справки: если помпа развалилась и потекла - стоит и ремни ГРМ и балансира поменять (так гласит заводская инструкция).

Насчет процедуры замены:
Надо полностью снять ремни и ролики, все проверить (сальники), промыть бензином, просушить, собрать.
Про откручивание/закручивание болта шкива коленвала тоже надо помнить, момент там приличный.
У Вас АКПП, это не много усложнить задачу (коленвал фиксировать надо специнструментом).
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение virus310 » 26/02/2010,20:23

Помпа менялась 30000км назад. Ремни наверное всетаки поменяю еще через 30т. А коленвал можно зафиксировать какими нибудь народными средствами... Машина брошена за 200км от Москвы. В 9 утра выдвинусь туда, попробую поменять. За 2 дня как помпа накрылась менял ремень гидроусилителя, натянул нормально с прогибом в 1.5-2 см.

Добавлено -- 26.02.2010 21:23

Спасибо всем за советы. Все поменял. Шкив откручивал с помощью длинного воротка упертого в лонжерон и кручения стартером. Сломал нижний кожух ремня потому что не понял как открутить натяжитель кондиционера.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 27/02/2010,02:10

virus310 писал(а):не понял как открутить натяжитель кондиционера
Открутить компрессор кондиционера, открутить кронштейн компрессора.
Есть варианты где ролик на отдельном кронштейне.

P.s. Молодец что справился сам)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Зил-130 » 22/03/2010,20:17

Привет всем!Братья подскажите;сильно потекла помпа,стоит ли ставить неоригинал,и одинаковые ли помпы на двигателях 4DBH и 4В56??? :hi:
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Лис » 22/03/2010,22:27

Не оригинал - GMB, ставить можно.

Помпы бывают двух видов, надо смотреть по VIN-коду.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение SDragon88 » 16/05/2010,05:50

приветствую. а чтоб поменять помпу надо ли трогать ремни ГРМ? или они не мешают? и что надо менять вместе с ней?
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Nazar » 16/05/2010,11:02

про бензиновый зачемто написал) тут-не актуально.
Последний раз редактировалось Nazar 17/05/2010,00:24, всего редактировалось 1 раз.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 16/05/2010,11:22

SDragon88 писал(а):чтоб поменять помпу надо ли трогать ремни ГРМ?
Надо.

SDragon88 писал(а):или они не мешают?
Мешают.

SDragon88 писал(а):что надо менять вместе с ней?
Менять:
Ремень ГРМ;
Ролик ГРМ;
Ремень балансиров;
Ролик балансиров;
Помпу;
Прокладку помпы;
Прокладку термостата;
Резиновое кольцо обводной трубки.

Добавлено -- 16.05.2010 12:22

Пока писал - опередили)))

Nazar писал(а):помпа приводится ремнем ГРМ,
Ничего не перепутал?
Речь идет о 2,5.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 16/05/2010,13:03

эмн... Я не помню чтобы я ремень грм снимал.
И насчет привода помпы ремнем ГРМ :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение SDragon88 » 16/05/2010,16:25

спасибо всем. ремни и ролики менял тысяч пять назад,но в сервисе про помпу даже не заякнулись. а пробег уже 130 тыс,и не факт что ее меняли до меня.
сегодня поменял помпу. ремни ГРМ трогать не пришлось,они не мешают.а вот кожухи снять пришлось.на Дизеле помпа приводится в действие теми же ремнями что и генератор.
но повозиться пришлось,чтоб к ней подобраться.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Nazar » 17/05/2010,00:25

Лис писал(а):Речь идет о 2,5.
да,перпепутал ... поправил там, дабы не вводить в заблуждение.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение SDragon88 » 17/05/2010,08:56

Nazar писал(а):
Лис писал(а):Речь идет о 2,5.
да,перпепутал ... поправил там, дабы не вводить в заблуждение.
это правильно. хорошо что я не дождался ответа и пошел менять,а еслиб прочитал,то не рискнул бы
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4