Модератор: dyoma
сливаем масло из раздатки, отмечаем взаимное расположение деталей, снимаем кардан, снимаем стопорные кольца, выпрессовываем (желательно на прессе),чистим посадочные места, смазываем, смотрим на потроха, поражаемся "как я на этом ездил", новые крестовины смазываем , проверяем зазоры при посадке,sovenok писал(а): какие подводные камни
да там отмечать то вроде и нечего.Nazar писал(а): отмечаем взаимное расположение деталей
to sovenok: Если ты поменял масло,то какое и куда собираешься заливать.sovenok писал(а):А я только пару дней назад поменял масло в раздатке . Его можно будет влить обратно или снова покупать?
Что сольёшь, то и заливай.sovenok писал(а):Его можно будет влить обратно или снова покупать?
Тут сверху писалось, что к чему и почему. Повторюсь Собираюсь менять крестовины на переднем кардане, не знал что как и пару дней назад поменял масло в раздатке, а оказывается что масло надо сливать при смене крестовин так как кардан снимается полностью. Вот и возник вопрос: Его можно будет влить обратно или снова покупать?Frezer писал(а):to sovenok: Если ты поменял масло,то какое и куда собираешься заливать.sovenok писал(а):А я только пару дней назад поменял масло в раздатке . Его можно будет влить обратно или снова покупать?
При смене масла в любом агрегате рекомендуется заливать новое.
СпасибоСамсон писал(а):Что сольёшь, то и заливай.sovenok писал(а):Его можно будет влить обратно или снова покупать?
Масло в коробках и мостах не фильтруется. Вся грязь, которая туда попадёт там и останется плавать. Поэтому чистота должна быть идеальной. Профильтровать, конечно не лишнее.Frezer писал(а):Я бы его перед этим профильтровал.
...магнит на пробке соберет все продукты износа стальных( в мех КПП, раздатка и задний мост) деталей а другим видам грязи теоритически там не должно быть. Правыда в жизни все сложней бываетchim писал(а):Масло в коробках и мостах не фильтруется
Когда заливаешь масло повторно, то наоборот, металла в нём не будет. А будет пыль и песок.Илья Абакан писал(а):...магнит на пробке соберет все продукты износа стальных( в мех КПП, раздатка и задний мост) деталей а другим видам грязи теоритически там не должно быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2