Командор писал(а):Эксплуатация покажет.
Хабы Mitsubishi YAC
Модератор: dyoma
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
to Frezer: Посмотри внимательно. В моём комплекте между самим ХАБом и его крышкой были прокладки. А вот между ХАБом и ступицей не было. Но когда пригляделся , то на ХАБе имеются уплотнительные резинки вместо прокладки. Оказывается и таким образом комплектуют.А на крышке у меня звездочные винты. Толи кто то халтурит, толи не принципиальный момент. Главное , чтобы жили.
- B642XY
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
- Откуда: Липецк\Саратов
- Контактная информация:
мои 5 копеек :
винты крепления ХАБов желательно сажать на мягкий ( разборный ) фиксатор резьбы ( как и любые резьбовые соединения автомобиля ) . Это предохраняет резьбу и узел от коррозии и не позволит болтам открутиться .
Внутренние шестигранные либо звёздчатые головки этих болтов надо забивать размягчённым автопластилином - тогда там никогда не поселится грязь и ржавчина . А в случае необходимости пластилин легко выковыривается .
Третье ; Китай уже давно существует в двух ипостасях : промышленном и сарайном . Качество соответствует категориям . А вообще то все автозапчасти у нас в России напоминают майонез "Загадочный" - дата выпуска указана изнутри банки на донышке .
винты крепления ХАБов желательно сажать на мягкий ( разборный ) фиксатор резьбы ( как и любые резьбовые соединения автомобиля ) . Это предохраняет резьбу и узел от коррозии и не позволит болтам открутиться .
Внутренние шестигранные либо звёздчатые головки этих болтов надо забивать размягчённым автопластилином - тогда там никогда не поселится грязь и ржавчина . А в случае необходимости пластилин легко выковыривается .
Третье ; Китай уже давно существует в двух ипостасях : промышленном и сарайном . Качество соответствует категориям . А вообще то все автозапчасти у нас в России напоминают майонез "Загадочный" - дата выпуска указана изнутри банки на донышке .
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
обращается к сварной:
Игольчатые подшипники устанавливаются в поворотные кулаки СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ. Как раз в то отверстие куда вставляется ось ШРУСа. Увидеть его можно если снять поворотный кулак. Это на Галлопере II. Имеются ли они на первом Галле-не знаю.
Так вот если этому подшипнику кирдык, то он рассыпается,естественно наступает хана и сальнику поворотного кулака. В самом поворотном кулаке остается только тоненькая обойма от этого подшипника. Ось ШРУСа начинает болтаться. Тем самым начинает разбивать и сам ХАБ. И со временем из нового ХАБ превращается в то, что останется.
Вместо этого игольчатого подшипника ещё можно установить втулку из капролона . По моему chim писал, что втулки ходят гораздо дольше подшипников. Где то на форуме я это читал. Правда наши токари говорят, что капролон бывает разный. И если неправильно его выбрать, то он может налипнуть на ось ШРУСа со всеми вытекающими последствиями. Правда я сомневаюсь в этом. И чтобы не сомневаться я поставил именно подшипники.
Но игнорировать состоянием этих подшипников я думая не стоит.
Игольчатые подшипники устанавливаются в поворотные кулаки СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ. Как раз в то отверстие куда вставляется ось ШРУСа. Увидеть его можно если снять поворотный кулак. Это на Галлопере II. Имеются ли они на первом Галле-не знаю.
Так вот если этому подшипнику кирдык, то он рассыпается,естественно наступает хана и сальнику поворотного кулака. В самом поворотном кулаке остается только тоненькая обойма от этого подшипника. Ось ШРУСа начинает болтаться. Тем самым начинает разбивать и сам ХАБ. И со временем из нового ХАБ превращается в то, что останется.
Вместо этого игольчатого подшипника ещё можно установить втулку из капролона . По моему chim писал, что втулки ходят гораздо дольше подшипников. Где то на форуме я это читал. Правда наши токари говорят, что капролон бывает разный. И если неправильно его выбрать, то он может налипнуть на ось ШРУСа со всеми вытекающими последствиями. Правда я сомневаюсь в этом. И чтобы не сомневаться я поставил именно подшипники.
Но игнорировать состоянием этих подшипников я думая не стоит.
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
обращается к сварной:
Поворотный кулак, Сударь, это такая железяка в которую вставляются сверху и снизу шаровые опоры-это раз. Со стороны двигателя вставляЮтся игольчатый подшипник, затем сальник поворотного кулака, затем ось ШРУСа-это два.
А вот теперь на этот кулак с наружной стороны по направлению к двигателю одевается ступица, в которой установлены два роликовых ступичных подшипника и сальник ступицы-это три.
Многие люди всё, что я перечислил в собранном виде тоже называют СТУПИЦА. В этом и все разногласия.
Таким образом получается,что в этом собранном узле (разумеется без ХАБа) имеются: ТРИ подшипника, а не два и два сальника а не один. Вот так. Ничего сложного.
По этому, те кто не знает и не подозревает, что там ещё есть и игольчатый подшипник ( вернее уже был, да кирдыкнулся) ставит новые ХАБы и .... потом хают наших китайских братьев за то, что мол они произвели хреновые ХАБы. А получается, что мы сами в этом виноваты ... . По этому, Сударь, будьте бдительны и внимательны.
Поворотный кулак, Сударь, это такая железяка в которую вставляются сверху и снизу шаровые опоры-это раз. Со стороны двигателя вставляЮтся игольчатый подшипник, затем сальник поворотного кулака, затем ось ШРУСа-это два.
А вот теперь на этот кулак с наружной стороны по направлению к двигателю одевается ступица, в которой установлены два роликовых ступичных подшипника и сальник ступицы-это три.
Многие люди всё, что я перечислил в собранном виде тоже называют СТУПИЦА. В этом и все разногласия.
Таким образом получается,что в этом собранном узле (разумеется без ХАБа) имеются: ТРИ подшипника, а не два и два сальника а не один. Вот так. Ничего сложного.
По этому, те кто не знает и не подозревает, что там ещё есть и игольчатый подшипник ( вернее уже был, да кирдыкнулся) ставит новые ХАБы и .... потом хают наших китайских братьев за то, что мол они произвели хреновые ХАБы. А получается, что мы сами в этом виноваты ... . По этому, Сударь, будьте бдительны и внимательны.
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Да нет я про неё не забыл, а просто отнёс её почему-то к ШРУСу. Кстати сказать игольчатый подшипник у меня рассыпался просто в шлам. Всего нашёл при разборке два обломочка от иголок. Сальник естественно то же в хлам, а вот шайба очень даже хорошо сохранилась. Сравнивал её с новой. Износ минимальный. Форма тоже сохранена.Так, что её даже менять не пришлось. А вот ХАБу досталось здорово. Остался ещё рабочий, но люфты в нём стали оболденные. А с другой стороны машины ( там где игольчатый подшипник был цел) ХАБ остался почти девственный.
Поменял оба, т.к. продавали только парой. И всё из за недосмотра прежнего хозяина. Хотя при покупке Коня гонял на СТО и там "специалисты" с умными рожами вроде как провели "глубокую" диагностику. Никому верить нельзя. А ещё "Джип-сервис".
Ладно, всё это лирика. А шайбу бронзовую на ось ШРУСа одевать нужно непременно.Это точно. Извиняйте.
А всё таки на первом Гале тоже имеются игольчатые подшипники?
Поменял оба, т.к. продавали только парой. И всё из за недосмотра прежнего хозяина. Хотя при покупке Коня гонял на СТО и там "специалисты" с умными рожами вроде как провели "глубокую" диагностику. Никому верить нельзя. А ещё "Джип-сервис".
Ладно, всё это лирика. А шайбу бронзовую на ось ШРУСа одевать нужно непременно.Это точно. Извиняйте.
А всё таки на первом Гале тоже имеются игольчатые подшипники?
Шайба - корень всех бед!
Минимальный износ шайбы приводит к осевому люфту, теряется герметичность узла, вымывается смазка из *нидл биринг (игольчатый подшипник)*
... дальше ты сам все знаешь.

Минимальный износ шайбы приводит к осевому люфту, теряется герметичность узла, вымывается смазка из *нидл биринг (игольчатый подшипник)*
А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается конструкция передней подвески Г-1 и Г-2?Командор писал(а):А всё таки на первом Гале тоже имеются игольчатые подшипники?
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Когда,купив Коня, коснулось дело передней подвески, то естественно никаких шайб у меня не было. Поэтому, чтобы в дальнейшем не париться - заказал их токарю. Изготовил он мне их с шагом в 0,5 мм. Т.е. 0,5 мм;1,0 мм; 1,5 мм и т.д. До 5,0 мм. После того, как поменял в ступице подшипники, поставил нужной толщины шайбу. Проехал примерно 150 - 200 км. Подшипники окончательно сели по местам. Снова снял ХАБ, подрегулировал зазоры в подшипниках, и ... пришлось уже шайбу поставить потолще.А та, которая стояла отправил в запасник. Один раз выточив эти шайбы проблем не будет долго. И всегда, при необходимости быстренько поставить нужную. По деньгам обошлись в 150 руб.Но где эти шайбы взять то?
Я так думаю, что лучше лишний раз отрегулировать люфты, чем попом лопатить половину подвески.
Кстати бронзовая шайба у нас стоит 400 руб и две недели ждать.Вот так то!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя