Сегодня снял коробку - во чево увидел . Как я понимаю надо картер сцепления искать . Искал по теме , вроде от Мицубиси колокол не подходит , или ошибаюсь ? Просто у нас вряд ли на разборках много Галлов найдётся .
Модератор: dyoma
Значит там втулка ? Я думал это цельная деталь вместе с картером сцепления . Просто дальше разбирать не стал , замёрз пока коробку снимал .chim писал(а):Ну а так - отрегулировать ход вилки и заменить втулку, которая из колокола торчит.
О, чёрт! Я тоже засомневался. Мне казалось, что втулка стальная. Она разве не стальная?Oleguska писал(а):Значит там втулка ? Я думал это цельная деталь вместе с картером сцепления .
Это сальник входного вала раздатки. Идёт комплект их двух сальников MR145502 45Х68,2Х8,3 и второй 45Х68,2Х8,8. Сальники соединяются вместе и вместе запрессовываются.Oleguska писал(а):Например 45 x 68,2 x 8,3 нашёл только оригинал за 40$
Не очень понятно почему такой сложный сальник там , соединение там жёсткое и по температуре и давлению вроде не сильно нагружено , полностью закрыт от пыли и грязи . Сальники коленвала , например , в более сложных условиях работают , при этом простейшие и дешёвые .chim писал(а):Идёт комплект их двух сальников MR145502 45Х68,2Х8,3 и второй 45Х68,2Х8,8. Сальники соединяются вместе и вместе запрессовываются.
...вроде как разделения двух емкостей с маслом при вращении вала в обе стороны - вот и установили редкий двухкромочный сальник. Делал давно на раздатку толи литайса или таунайса ставил простой сальник без насечки с одной кромкой в сторону кпп и работало нормально.Перетекания жидкости из раздатки в кпп и обратно не замечено уровни не изменялись.А родной сальник найти просто не смогли тогда.Oleguska писал(а):Не очень понятно почему такой сложный сальник там
...нету в принципе т.к. механизм беззазорный постоянно в контакте выжимной с корзинойOleguska писал(а):А где у нас возвратная пружина вилки сцепления ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13