И снова о ХАБАХ...
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, в чем дело..?
Приезде на полном приводе, иногда издается не понятный звук со стороны переднего левого колеса (установлены ручные хабы),причем звук (стук, скрежет..)раздается при разной скорости, начиная с 20км/ч, заканчивая 80км/ч, он (зкук) еще и разный по продолжительности...раньше такого не было...как только отключаю передний привод-все проходит...
Забыла добавить, звук появляется даже когда машина уже прогретая и находится в движении больше часа.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, в чем дело..?
Приезде на полном приводе, иногда издается не понятный звук со стороны переднего левого колеса (установлены ручные хабы),причем звук (стук, скрежет..)раздается при разной скорости, начиная с 20км/ч, заканчивая 80км/ч, он (зкук) еще и разный по продолжительности...раньше такого не было...как только отключаю передний привод-все проходит...
Забыла добавить, звук появляется даже когда машина уже прогретая и находится в движении больше часа.
Спасибо!

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Lizok:
после отключения передка передний кардан и шрусы не крутятся (ессно при отключенных хабах)
если стук более на звон похож то тогда защитный стакан отвалился который висит на раздатке и защищает ту часть кардана что входит в раздатку. Если он отвлился то болтается на кардане и тарахти - при большой скорости его прижимает центробежной силой и он молчит, стоит сбросить скорость опять гремит. Проверить пару секунд - надо только под машину глянуть на передний хвостовик раздатки и всё будет ясно.
Добавлено -- Ср мар 10, 2010 10:00 pm
после отключения передка передний кардан и шрусы не крутятся (ессно при отключенных хабах)
если стук более на звон похож то тогда защитный стакан отвалился который висит на раздатке и защищает ту часть кардана что входит в раздатку. Если он отвлился то болтается на кардане и тарахти - при большой скорости его прижимает центробежной силой и он молчит, стоит сбросить скорость опять гремит. Проверить пару секунд - надо только под машину глянуть на передний хвостовик раздатки и всё будет ясно.
Добавлено -- Ср мар 10, 2010 10:00 pm
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Нужно залезть под машину. Взяться рукой за полуось и пошатать её вверх вниз или в стороны перпендикулярно оси ШРУСа. Если всё в порядке, то либо вообще не будет люфта или будет маленький. Если люфт большой- то кирдык подшипнику. А если качать параллельно оси, то проверяется осевой люфт, который регулируется шайбами,которые подкладываются под стопорное кольцо на корпусе ХАБа. Естественно при снятой крышке ХАБа. Эту процедуру необходимо делать регулярно с обеих сторон. И вовремя применять меры.А как, если можно, определить неисправнай игольчатый подшипник на машине не разбирая?
Спасибо, очень благодарен. Еще ни разу не проверял. А то решил искать проблему с ХАБами, но что менять сразу и не понять. ХАБы сами то рабочие включаются и нормально крутят колеса, и выключаются, но в холодную погоду пытаются сами подключиться, т.е. издают звук трещетки или отдают ударами. Приходится их принудительно подключить (рычагом раздатки, проехав пару метров) и ездить до тех пор пока не включишь заднюю передачу. Потом все повторяется. ХАБы снимали полностью разбирали дефектов на внешний вид никаких.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
to Николa:
Я так понял, что у тебя ХАБы автоматические. Т.к. в механических, даже если подшипнику хана, трещать просто нечему. А вот на автоматы раздолбанный подшипник ОЙ как влияет.
На днях были на рыбалке и я воочию увидел как Ооочень великолепно машина на автоматах закопалась по самые уши. Просто или не срабатывают или срабатывают поздно при попытке выскочить из ямы ВРАСКАЧКУ. Вот так! А ручным - трынь трава.
Я так понял, что у тебя ХАБы автоматические. Т.к. в механических, даже если подшипнику хана, трещать просто нечему. А вот на автоматы раздолбанный подшипник ОЙ как влияет.
На днях были на рыбалке и я воочию увидел как Ооочень великолепно машина на автоматах закопалась по самые уши. Просто или не срабатывают или срабатывают поздно при попытке выскочить из ямы ВРАСКАЧКУ. Вот так! А ручным - трынь трава.
Спасибо.
Извиняюсь, не все написал. Левый хаб когда крутишь, он отчетливо фиксируется в крайних положениях, правый же просто гладко движется.
Только что включил оба хаба, проехался(на заднем приводе, конечно) - чувствуются легкие ударчики на поворотах с частотой вращения колеса, отключил оба - опять все нормально.
Тут уже было про это(удары с част. вращ. колеса), кстати и, как я помню, хабы меняли тогда.
Извиняюсь, не все написал. Левый хаб когда крутишь, он отчетливо фиксируется в крайних положениях, правый же просто гладко движется.
Только что включил оба хаба, проехался(на заднем приводе, конечно) - чувствуются легкие ударчики на поворотах с частотой вращения колеса, отключил оба - опять все нормально.
Тут уже было про это(удары с част. вращ. колеса), кстати и, как я помню, хабы меняли тогда.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Rudolf:
это было с автоматами - про удары. В любом случае снимай отмывай и смотри внутрь - в отличие от автомата в механике деталей минимум и конструкция простейшая. Что там сломаться может? либо пружина (сломана/соскочила), либо выступы на направляющей втулке отогнулись/отломались. Ещё возможно паз на самой переключалке сточился.
это было с автоматами - про удары. В любом случае снимай отмывай и смотри внутрь - в отличие от автомата в механике деталей минимум и конструкция простейшая. Что там сломаться может? либо пружина (сломана/соскочила), либо выступы на направляющей втулке отогнулись/отломались. Ещё возможно паз на самой переключалке сточился.
Подскажите что за ерунда. Купил АВМ ручные вместо умерших автоматов, включил , проехал чуть вперёд, не трещит, не стучит, начал сдавать назад, машина не едет, вернее едет , но так туго , я даже подумал к бордюру притёрся и сильный запах палённой резины. Вышел до бордюра далеко. Опять двинул вперёд, руль вывернул не резко, затрещало, вышел отключил. Правда через некоторое, не выдержал, поехал нашёл большую лужу грязи , что было проблематично погода была сухая. Сел по мосты вылез без проблем,вперёд, назад, рулится трудно, то есть перед работал . Но запах палённой резины, хоть и не так интенсивно ощущался. когда из грязи вылазил. Кто подскажет , что это было, меня больше волнует почему на задней поначалу не хотел ехать.vitalies писал(а):в механике деталей минимум и конструкция простейшая.
Опять похолодало


В принципе ездить можно, но только одно неудобство, каждый раз через 1 км примерно необходимо проехать несколько метров задним ходом.

Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 38 гостей