Бензин bp с промывочными присадками НЕ ДЛЯ НАС
Модератор: dyoma
Бензин bp с промывочными присадками НЕ ДЛЯ НАС
Суть дела в том,что по совету ГУРУ помыть топливную систему и фарсунки
этим бензином оказалась для моего ГАЛЛА болезнена.
До этого движок работал чисто,но уже не набирал былой резвости >140км/ч.Ну и решил его подчистить его слеганца.Ну и пипец.
На следующий день начал троить,после тупить-пердеть-не ехать.
Поехал в сервис.Заменил свечи не помогло,услышал что где-то пробивает
провод но где просто так найти не удалось.Слышно что щелкает но где....
Помог дедовский способ вода.Побрызгал на провода,на крышку трамблера и о чудо пошла искра от центрального провода.Замены не было перемотал мотком изоленты на время.не помогло,купил с класики
поставил но не помогло.Компьютер ничего не показал.Машина работает почти ровно(провод поможет).Под нагрузкой дергаеться плохо набирает обороты как-будто не хватает бензуса.
Теперь закупаю запчасти и по тихоньку поэтапно пойду к движку.
хочу поэтапно заменить:
-топливный фильтр.
-ВВ провода,
-крышку трамблера
если не поможет
-форсунки
Так что bp ультра бенз не для нас,он тока для новых машин для профилактики изначальной.
Для нас простой бенз.Я думаю что бенз bp поднял всю грязь с бака
и погнал ее в целиндры забивая все на своем пути.
Крик души.
этим бензином оказалась для моего ГАЛЛА болезнена.
До этого движок работал чисто,но уже не набирал былой резвости >140км/ч.Ну и решил его подчистить его слеганца.Ну и пипец.
На следующий день начал троить,после тупить-пердеть-не ехать.
Поехал в сервис.Заменил свечи не помогло,услышал что где-то пробивает
провод но где просто так найти не удалось.Слышно что щелкает но где....
Помог дедовский способ вода.Побрызгал на провода,на крышку трамблера и о чудо пошла искра от центрального провода.Замены не было перемотал мотком изоленты на время.не помогло,купил с класики
поставил но не помогло.Компьютер ничего не показал.Машина работает почти ровно(провод поможет).Под нагрузкой дергаеться плохо набирает обороты как-будто не хватает бензуса.
Теперь закупаю запчасти и по тихоньку поэтапно пойду к движку.
хочу поэтапно заменить:
-топливный фильтр.
-ВВ провода,
-крышку трамблера
если не поможет
-форсунки
Так что bp ультра бенз не для нас,он тока для новых машин для профилактики изначальной.
Для нас простой бенз.Я думаю что бенз bp поднял всю грязь с бака
и погнал ее в целиндры забивая все на своем пути.
Крик души.
Сомневаюсь что провода ВВ от ЗИЛа подойдут на галZhorik4x4 писал(а):-ВВ провода,
Я не ГУРУ. Провода ВВ купил силиконовые для своего АВТО от ЗИЛ-130 . Убрал из комплекта два самых длинных провода( так как ихтам 8 штук ) центральный провод один в один подходит.Цена комплекта 600руб. А на разнице в цене от оригинала купиш своей БИБИКЕ топливный фильтр и будет счастье.
думаю будут сопли висеть да и центральный длинноват будет однако.
По моще они конечно подойдут.мне 1000р не проблема на галл потратить
раз в год могу позволить.да и фильтр 300-500 стоит,тем более я его не менял последние 70 тысяч
На счет живности я сомневаюсь но хочу пойти по пути следования бензина по магистрали.Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, может быть всё-таки форсунки промыть надо, пока они еще живы?
-бак
-заборник
-фильтр
-форсунки
-свечи(уже поменял)
в другом направлении смысла не вижу
Уже договорился помыть бак замена фильтра замена датчика
промывка заборника
обещали за 1000 руб сделать а там видно
Инжектор промыть у них стоит 1500,00 руб
Не стоит преувеличивать промывочные способности бензина BP. Причина может быть случайным совпадением других проблем, например, и в избытке воздуха. Мне при установке на место впускного коллектора забыли поставить прокладку под трубку EGR. Точно такой же эффект, на ХХ нормально, под нагрузкой машина умирает. Может просто, где подсасывает воздух?
Бензин bp не простой же говорю я вам.Есть на заправке 95 и и и
95 ультра....... .Стоит на рубль дороже простого.Обладает промывочными свойствами, типа для промывки топливной системы.
А теперь маленький отчет:
Приехал на сервис в 14.30.Походил пока место не освободили для меня.
Поставили на подъемник.Сняли топливный фильтр(гумна в нем было прилично,шматками вылетало)
Сняли бак,правда с трубкой т.к. не смогли открутить да это фигня.
сняли заборник продули сетку бала правда чистой.Сняли датчик уровня топлива(сразу разобрал его посмотреть причину непоказа уровня,два волоска проволки протерлись-приподнялись и когда уровень опускался
чуть ниже половины эти торчащие волоски контачили и на этом все показы прекращались.)
В баке в ванночке под заборником была ржавчина(или остатки какогото
продукта который также был и в фильтре) и еще в некоторых местах.Промывкой инжектора и растворителем это все оттерлось пальцами.Помыли остатки промокнули.Поставили все взад.Подключили подсоединили.Залили бенз.
И О ЧУДО.
Машина не завелась после длительного маслания стартером.Проверили трубку которая подходит к фильтру бенз не идет.Проверили поступление
тока на насос есть, а вот сам насос не показал цепь.
Ушел от туда в 21.00.
Машина так и осталась в сервисе.Пока я не буду озвучивать здесь это имя
т.к. хочу уехать из сервиса а не утаскивать машину.
Продолжение следует......
95 ультра....... .Стоит на рубль дороже простого.Обладает промывочными свойствами, типа для промывки топливной системы.
А теперь маленький отчет:
Приехал на сервис в 14.30.Походил пока место не освободили для меня.
Поставили на подъемник.Сняли топливный фильтр(гумна в нем было прилично,шматками вылетало)
Сняли бак,правда с трубкой т.к. не смогли открутить да это фигня.
сняли заборник продули сетку бала правда чистой.Сняли датчик уровня топлива(сразу разобрал его посмотреть причину непоказа уровня,два волоска проволки протерлись-приподнялись и когда уровень опускался
чуть ниже половины эти торчащие волоски контачили и на этом все показы прекращались.)
В баке в ванночке под заборником была ржавчина(или остатки какогото
продукта который также был и в фильтре) и еще в некоторых местах.Промывкой инжектора и растворителем это все оттерлось пальцами.Помыли остатки промокнули.Поставили все взад.Подключили подсоединили.Залили бенз.
И О ЧУДО.
Машина не завелась после длительного маслания стартером.Проверили трубку которая подходит к фильтру бенз не идет.Проверили поступление
тока на насос есть, а вот сам насос не показал цепь.
Ушел от туда в 21.00.
Машина так и осталась в сервисе.Пока я не буду озвучивать здесь это имя
т.к. хочу уехать из сервиса а не утаскивать машину.
Продолжение следует......
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
По поводу 95-Ультимейда на Би-Пи, я уже писал что именно этим бензином я избавился от провала на холодном двигателе.Для устранения этого провала,было заменено всё что можно,даже у Моти брал на пробу датчик массового расхода воздуха.Ничего не помогло.По совету знакомого,стал заливать 95 Ультимейд,провал пропал! Эффекта добился с четвёртой заправки.На сегодняшний день езжу на 92 и раз в месяц всётаки заливаю для профилактики 95 ультимейд,полёт нормальный.
Продолжение устранений и наладки работы двигателя:
На следующий день сервис всетаки завел галла позвонили в 14.30
забирайте.Приехал завел работает поехал троит.Думаю хрен с ними .
Поехал на работу .Потом домой.Это был четверг ,в пятницу-субботу-воскресенье не трогал машину.В понедельник поехал на работу троило.
До этого купил центральный высоковольтный провод,крышку
трамблера,бегунок,провода.Сам поменял возле работы.Поехал вроде нормально но потом начались какие то траблы.Машина не набирает обороты только 2-3 тысячи так кажеться что давление насоса не хватает для набора оборотов мало топлива дает.Когда до 3 тыс. оборотов скорость можно набрать до 100 км. а вот потом и тех не набирает всего
2 тыс оборотов и скорость 60 и все.
А машина как раз очень нужна именно вечером смататься в Тулу за ребенком.Так вот так и пришлось ехать туда и обратно.С одной стороны хорошо расход получился около 12 литров на сотню но так ехать это чтото.Об обгоне я и не говорю пытался несколько раз это попа,не тянет не набирает обороты.Если езда упала до 2 тыс оборотов и ниже я спасался таким способом.Выключал зажигание ехал накатом с горы ночью на габаритах.После включал зажигание скорость пятую и разгонялся до 120 км при оборотах 3200 где то.При такой скорости и оборотах машина может проехать до 5-10 км и больше если не будет попутного мешающего транспорта.После все начиналось снова.
Я думаю в сервисе мне убили насос.
Вот такая оказия со мной и галлом.
На следующий день сервис всетаки завел галла позвонили в 14.30
забирайте.Приехал завел работает поехал троит.Думаю хрен с ними .
Поехал на работу .Потом домой.Это был четверг ,в пятницу-субботу-воскресенье не трогал машину.В понедельник поехал на работу троило.
До этого купил центральный высоковольтный провод,крышку
трамблера,бегунок,провода.Сам поменял возле работы.Поехал вроде нормально но потом начались какие то траблы.Машина не набирает обороты только 2-3 тысячи так кажеться что давление насоса не хватает для набора оборотов мало топлива дает.Когда до 3 тыс. оборотов скорость можно набрать до 100 км. а вот потом и тех не набирает всего
2 тыс оборотов и скорость 60 и все.
А машина как раз очень нужна именно вечером смататься в Тулу за ребенком.Так вот так и пришлось ехать туда и обратно.С одной стороны хорошо расход получился около 12 литров на сотню но так ехать это чтото.Об обгоне я и не говорю пытался несколько раз это попа,не тянет не набирает обороты.Если езда упала до 2 тыс оборотов и ниже я спасался таким способом.Выключал зажигание ехал накатом с горы ночью на габаритах.После включал зажигание скорость пятую и разгонялся до 120 км при оборотах 3200 где то.При такой скорости и оборотах машина может проехать до 5-10 км и больше если не будет попутного мешающего транспорта.После все начиналось снова.
Я думаю в сервисе мне убили насос.
Вот такая оказия со мной и галлом.
можно не искать виновника тока замерить давление.Ermakoff писал(а):В любом случае мерить давление, потом цеплять сканер и ехать, смотреть на показания и искать виновника.
т.к. подозрение у меня есть 99% что эта байда из-за насоса у которого на сервисе оторвали проводок потом его запаяли и какойто хренью
бензиностойкой залили.Все и началось после этого.
Вот еще интересует может насос засориться как фильтр или нет?
До этого насос даже не шумел ,слышно не было никогда.
отлично.Спосибки.100 пудов думаю так и было на сервисе.Ermakoff писал(а):Засориться может сетка насоса, но это должно быть очень много грязи в баке. А в насос мог попасть мусор, либо его пробовали включать "на сухую" и угробили.
Проверяли его то обязательно и 100 пудов на сухую....
Сетку промывали продували при мне ,да и не грязная она была.
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Видимо у меня моторчик был поновее... Все таки брал с родным 60 000 км у знакомого... Никакие присадки, примочки не давали ни положительного ни отрицательного эффекта... Бензин кушал и с ВР и с лукойла и со всякой дряни...
Положительный эффект был после того как помыл форсунки в сервисе... прямо по другому заработал...
Надеюсь, что новый хозяин о нем так же заботиться будет
Положительный эффект был после того как помыл форсунки в сервисе... прямо по другому заработал...
Надеюсь, что новый хозяин о нем так же заботиться будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя