Уплотнительное кольцо трубки которая входит в котпус терм-та

Модератор: dyoma

Уплотнительное кольцо трубки которая входит в котпус терм-та

Сообщение Karimov » 21/12/2009,21:33

Сегодня собрался с мыслями и начал бороться с течью антифриза из-за того что уплотнительное кольцо (могли бы и придумать более надёжное решение) на трубке которая входит в корпус термостата немного кончилась. Как это происходило: слил остатки антифриза, снял корпус воздушного фильтра (чтоб не мешался), открутил ГУР (шланги не откручивал), снял вегхнюю защитную крышку ремня ГРМ (не довала ослабить болт крепления кранштейна ГУРа), снял кранштейн ГУРа, снял патрубок радиатора, открутил 4 болта крепления корпуса термостата к помпе и снял корпус с трубки (перед последними двумя этапами лучше поставить под машину какую-нибуть тару побольше, т.к. потечёт антифриз). Снял уплотнительное колечко намотал фум-ленты на трубку и поставил кольцо на место, всё собрал обратно начал заливать антифриз, кароче это не помогло :( пришлось опять разберать. Куда-то ехать за новым кольцом категорически не хотелось. Проблема решилась тем что отец принес из домашней аптечки соску-пустышку :) с хорошим таким "жирным" кольцом на основании. Это кольцо срезали, намазали герметиком и собрали что разобрали. В итоге, течь прекратилась. Правда беспокоит вопрос: не разест ли его антифриз?
Хотя вопрос скорее эксперементального характера, так что посмотрим.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение chim » 22/12/2009,20:06

Karimov писал(а):не разест ли его антифриз
Патрубки антифриза не маслостойкие. Так что антифриз резину разъедать не должен. Более того! Соска скорее всего из маслостойкой резины. Во всяком случае, пищевая резина, которая мне попадалась - маслостойкая.

Я у себя, когда ставил термостат, кольцо смазал силиконовым герметиком и, не дожидаясь, пока он засохнет, собрал. Собирается очень легко. Герметик скользкий. А так не лезло. Боялся повредить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Karimov » 23/12/2009,16:50

прошло три дня пока всё сухо. :)
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение McEr » 23/12/2009,17:53

а номерочек этого колечка никто не подскажет?
А то есть желание термостат поменять... А колхозить как то из-за 10 рублей не очень хочется :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Karimov » 23/12/2009,18:39

2 McEr У меня номерка нет. как вариант: снимать и ехать с образцом. Новое должно выглядеть потолще старого.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение McEr » 25/12/2009,14:42

Ermakoff писал(а):Для дизеля номер 25432-42000 (в хепсе есть, не ленимся смотреть).А причём тут термостат? Кольцо относится к помпе
Нуу, не все так просто)) Термостат тут при том, что как написано выше, при замене оного и колечко это сильно пригождается))

Только что ходил на Госпитальный в магаз за термостатом и спросил про колечко. Дали без упаковки, но в счете написано "кольцо насоса воды 25432-42540"

PS;/ Для потомков:

Кольцо резиновое круглого сечения размерами
Внешний - 22.7
Внутренний 15.5
В сечении 3.6
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 25/12/2009,16:52

Ermakoff писал(а):Только при наличии течи, в иных случаях никакой связи с термосом нет
Отт, блин))
может профилактически тогда заменю 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Karimov » 15/03/2010,08:44

Колечко от соски всё ещё держит)))
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Karimov » 17/11/2010,09:00

В ходе проведенного эксперимента выяснилось что колечка от соски хватает почти на год или примерно на 12 тыс. км. Вчера с**а кончилось :) ..
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение бульбаш » 20/11/2011,18:52

У меня вчера тоже потекло. Первые замороски были. Летом помпу менял и кольцо новое поставил. Но увы потекло. Оно мне сразу не понравилось какое-то деревянное было. Старое и то мягкое и элостичное и цвет у старого коричневый, а новое черного цвета.Короче фуфло какое-то подсунули. хотя было вместе с помпой в комплекте.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 02/12/2011,13:57

Хороший герметик лечит всё.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Казах » 09/12/2011,15:04

Добрый вечер! Вчера только возился с этим колечком. Антифриз (G-11) стал течь на холодную ( мороз до -14*). пришлось снять воздухан, бачок и насос гидрача, заодно и впускной и выпускной коллекторы. Коллекторы снимал для того, чтобы открутить крепление этой трубки расположенные в задней части головки. Резиновое колечко мягкое, но в сечении стало ближе к квадратному. Все промыл, обмазал герметиком и поставил все на место, подождал пока высохнет и залил антифриз, пока не течет.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Bobcat » 29/02/2012,09:47

Джентельмены,имею такую же головную боль,пока не сильную,но течей быть не должно,ждем тепла,очень хорошо подходит от гидравлики ТУ-134,будто специально отлили,но это проблематично для многих,но можно использовать колечко отрезанное от шланга нивовской печки,резина эластичная,по назначению соответствует...Секундовским герметиком...обезжирив спиртом, зачистив наждачкой. Потеплеет попытаюсь сделать.После расскажу.
HYUNDAI Galloper2 2,5 diesel avtomat 5 дверей 1997
Bobcat
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02/12/2011,17:22
Откуда: Алматы

Re: Уплотнительное кольцо трубки которая входит в котпус тер

Сообщение SergeyRyazan » 07/11/2016,18:21

Подниму тему, и немного конкретизирую изложенный выше материал. Подкапывало в этом месте давно, но только после снятия на профилактику генератора решил добраться и до этого самого колечка. На момент диагностики и ремонта были сняты воздушный фильтр с резиновой гофрой, масляный фильтр ну и сам генератор. Диагностировалась течь легко, пальцем снизу трубки, идущей к помпе. Ни гидроусилитель рулевого, не термостат с фланцем нижнего патрубка радиатора снимать для замены этого кольца не надо! Слил весь антифриз с радиатора снизу с краника радиатора - стекло литра 3. После этого открутил два болта на блоке цилиндров крепящие эту трубку. Один, болт на 12 находится с торца блока и легко откручивается накидным ключиком, а второй с левой стороны блока двигателя рядом с резиновыми патрубками идущими к печке. Он на 10 и откручивался головкой с тонким удлинителем. Забегая вперед скажу немного помучился с ним ставит обратно. Когда открутил все болты попытался вынуть эту трубку руками, пробовал и отверткой поддеть у помпы - не пошло. В итоге небольшой рычаг в районе крепления болта на 12 и трубка легко вышла сантиметров на 8, что достаточно было для замены колечка. Вместе с вынутой трубкой вылилось еще около 1 литра антифриза. Вынутое кольцо лопнуло прямо в руках и было скорее пластмассовое, чем резиновое. Протер все насухо, смазал еще герметиком, хотя мож и не надо было и с небольшим усилием все стало обратно издав характерный звук пробки из бутылки, т.е. болтами стягивать не пришлось. После этого залил в радиатор антифриз, не забыв закрыть краник и проверил на отсутствие утечки. всем удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10