Опять генератор???

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Опять генератор???

Сообщение Veron » 16/03/2010,00:07

Горит предохранитель на 100А!!

Отключаю фишку на гене всё норм... греется, но не перегорает..

С одетой фишкой перегорает только при заводке, при включенном зажигании не перегорает!

Что может быть? 1.5 месяца назад гена был в ремонте!! Ему туда снова пора???

И ещё провод, который прикручивается гайкой снизу гены плюсовой?????
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

опять генератор

Сообщение opopypenko » 16/03/2010,02:58

Если при заводке,возможно стартер замыкает.Была такая беда.Минусовые шетки на стартере полностью износились.Поменял стартер 2 года назад на новый,забот нет.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Veron » 16/03/2010,08:07

на стартер 80амперный идёт...помойму...

и не прям при заводке, а завёл предохранитель нагревается, краснеет и горит!
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

опять генератор

Сообщение opopypenko » 16/03/2010,09:01

Однозначно замыкание:
1.В цепи
2. В генераторе.
3) проводка контактирует с корпусом авто
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Николa » 16/03/2010,10:29

Скорее всего где-то эта цепь подсажена на массу, а перегорает при работе старотера потому, что подсаживает на массу например, на 50-70 ампер плюс стартер 70-80 ампер вот и получается 120-150 ампер и предохранителю кирдык. Искать коротыш, отключая последовательно участки цепи.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение chim » 16/03/2010,20:28

Veron писал(а):Отключаю фишку на гене всё норм... греется, но не перегорает..
Какая же это норма??? Если предохранитель на 100 А греется!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 16/03/2010,21:28

предохранитель стоит в цепи втягивающего реле 80а, он же на свечи. сам стартер напрямую - никакои пред. не выдержит.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Nazar » 21/03/2010,18:02

проверяйте тонкие (+) провода которые идут от аккумулятора до генератора-двойной белый провод , скорее всего его потёрло об раму в р-не генератора.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19