АКПП троганье с места на холодную
Модератор: dyoma
АКПП троганье с места на холодную
При попытке начать движение на холодном двигателе и на пути небольшое препятствие (бардюр 15см) не хотит его преодолевать (особо не насиловал) и обороты набирает нехотя, а когда малость прогреется (около 1мин.) все без проблем? ВОПРОС так и должно быть?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Что-то и у нас появился подобный глюк на Инновэйшене. Проявляется далеко не каждый день. Вот сегодня - было...
Прогрев движка утром - пару минут, попытка выехать задом с парковки - не едет. Т.е. не едет (и даже не поднимает обороты движка, при нажатии на педаль газа) при положении ручки "R". В остальных положениях ручки - отлично поднимает обороты и/или пытается уехать дальше от дороги в сугроб.
Одна-две минуты "истязания" педали и ручки - опять всё ок. И дальше весь день - ок.
Состояние и уровень жидкости в АКПП в норме.
Мысли есть?


Состояние и уровень жидкости в АКПП в норме.
Мысли есть?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Лис: Именно так, но раз в несколько недель. 
to ZILLA: Не может жена вспомнить эту "мелочь", но теперь она проинструктирована на будущее.
P.S. Инновэйшн - машинка жены.
Добавлено -- 16 мар 2010 18:21
Итак, сегодня опять та же беда, но инструктаж подействовал.
Переключение на R не чувствуется. Судя по поведению машины, она не понимает, что включили R. Через минуту (t= -12C, после ночи стоянки) всё опять работает штатно. Если бы это было нечёткое включение селектора, то это бы не зависило от температуры, вроде как...

to ZILLA: Не может жена вспомнить эту "мелочь", но теперь она проинструктирована на будущее.
P.S. Инновэйшн - машинка жены.
Добавлено -- 16 мар 2010 18:21
Итак, сегодня опять та же беда, но инструктаж подействовал.

Переключение на R не чувствуется. Судя по поведению машины, она не понимает, что включили R. Через минуту (t= -12C, после ночи стоянки) всё опять работает штатно. Если бы это было нечёткое включение селектора, то это бы не зависило от температуры, вроде как...

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Попробовали. Всё ок. Включается R моментально и чётко. По всему диапазону тоже ок, даже на холодную (кроме R). Дёргается вперёд в порыве штурмовать сугроб. 
Добавлено -- 16 мар 2010 21:50
Распросив жену поподробнее, выяснил очень интересный момент - оказывается, машина не едет на R, так как не реагирует на педаль газа = не набирает обороты (вот и не едет
). Но остальные симптомы как-то с этим не вяжутся... почему не реагирует на педаль газа холодная - это ещё можно попытаться придумать, но причём тут именно положение селектора R? В остальных то положениях набирает обороты.


Добавлено -- 16 мар 2010 21:50
Распросив жену поподробнее, выяснил очень интересный момент - оказывается, машина не едет на R, так как не реагирует на педаль газа = не набирает обороты (вот и не едет



G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to Dmitriy:
Такс... Поясню как работает переключение АКПП. В гидроблоке есть такой длинный клапан, который переключает режимы коробки. В движение его приводит вал, который соединён с селектором АКПП системой тяг. Неплохо бы проверить это дело для подстраховки, т.к. неправильная регулировка тяг и селектора приводит к неправильному перемещению клапана в гидроблоке.
Вообще интересня взаимосвязь. Коробка у нас - гидромеханика, и двигло с ней связанно только ГТ. Я тоже не вижу связи между педалью газа и коробкой в реверсе. Двигло даже на паркинге крутится должен.
Такс... Поясню как работает переключение АКПП. В гидроблоке есть такой длинный клапан, который переключает режимы коробки. В движение его приводит вал, который соединён с селектором АКПП системой тяг. Неплохо бы проверить это дело для подстраховки, т.к. неправильная регулировка тяг и селектора приводит к неправильному перемещению клапана в гидроблоке.
Вообще интересня взаимосвязь. Коробка у нас - гидромеханика, и двигло с ней связанно только ГТ. Я тоже не вижу связи между педалью газа и коробкой в реверсе. Двигло даже на паркинге крутится должен.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Пожалуй, с этого и начнём.ZILLA писал(а):Неплохо бы проверить это дело для подстраховки
Крутится.ZILLA писал(а):Двигло даже на паркинге крутится должен.
Вот и мне она не понятна.ZILLA писал(а):Вообще интересня взаимосвязь.
Сейчас машинка уже хорошенько остыла, пойду помучаю.

Добавлено -- 16 мар 2010 23:39
Испугалась - всё работает сейчас, как надо.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
У меня ситуация похожая, но последнее время это не проявлялось было не холодно и парковался на более ровной поверхности. Но когда это проявлялось, на педаль газа она реагировала, но не так эффективно. Обороты увеличивались, но не столько как на прогретой машине. Холодный двигатель
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Сегодня переставлял машинку, стоявшую последние 5 дней. Дезынформировал я народ.Dmitriy писал(а):почему не реагирует на педаль газа холодная - это ещё можно попытаться придумать


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Вот и у меня беда с задним ходом. Случилось это в живописном лесу(помощи ждать неоткуда) . Подъехал к краю оврага и решил туда не соваться. Во время разворота слегка позстрял. Подёргался взад-вперёд пару минут и понял , что назад машина ехать перестала. Кое как лебедясь Хайджеком развернул машину(кстати стаскивает даже боком по 30см снегу).Выехав на чистое ровное место попробовал произвести первичную диагностику. Вот что имеем: уровень масла в норме, гарелым вроде не пахнет, толчёк при включении R имеется, машина на холостых задом едет, при повышении оборотов тяга если и усиливается ,то незначительно. Что делать, кому деньги то нести за починку?
Re:
похоже на клапан заднего хода. не полностью срабатывает, не создается достаточное давление, как следствие нету полного отбора мощности. не удивлюсь, если после отогрева в боксе, поедет нормально. но не видя машину и симптомы, утверждать что имено так, нельзя.JAHAN писал(а): Вот что имеем: уровень масла в норме, гарелым вроде не пахнет, толчёк при включении R имеется, машина на холостых задом едет, при повышении оборотов тяга если и усиливается ,то незначительно. Что делать, кому деньги то нести за починку?
Re:
вы как дети в школе, типа я знаю больше. не хуже вашего осведеомлен как работает АКПП. начинать надо с очевидных вещей, и действовать последовательно. можно разобрать весь блок потом собрать, и окажется что он работает. а в чем была поломка так и не понять.ZILLA писал(а):to:voolf, вы думаете клапан в гидроблоке один отвечающий за реверс? Заблуждаетесь. Помимо клапана есть ещё барабан директ (прямая передача, работает при реверсе) и тормоз L/R.
to:JAHAN, Если только это не гостайна, подскажите пожалуйста кого Вы выбрали для этой операции. И возмется ли этот добрый человек продиагностировать и мою коробку. В Подкове сказали, что нужно это сделать, чем скорее, тем лучше.
Симптомы: плохо тянет первая, нет четвертой, при R на холодную небольшая вибрация но тянет хорошо, при движени передачи переключаются четко, плавно, без рывка, на светофоре, в режиме D, нога на тормозе - ощутимая вибрация, при переключении в P вибрация уменьшается.
В Подкове недавно промыли и залили свежим декстроном.
Сегодня после довольно длинного пробега замерил уровень масла на горячей - выше нормы на 1 см.
Заранее благодарен.
Симптомы: плохо тянет первая, нет четвертой, при R на холодную небольшая вибрация но тянет хорошо, при движени передачи переключаются четко, плавно, без рывка, на светофоре, в режиме D, нога на тормозе - ощутимая вибрация, при переключении в P вибрация уменьшается.
В Подкове недавно промыли и залили свежим декстроном.
Сегодня после довольно длинного пробега замерил уровень масла на горячей - выше нормы на 1 см.
Заранее благодарен.
to:ZILLA, Ремонтировал. Сделал всё хорошо. Снимали и ставили у Дизельмэна в Мытищах, к ним притензии есть, ну да хрен с ним сам с руками , доделаю. По ремонту коробки полный ремонт встал в 47тыс.р. Из них 8 снятие установка, 20 работа по коробке,3 ремонт гидротрансформатора , остальное масло изапчасти Сейчас коробка работает безупречно, езжу ненарадуюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей