-
да и нюансы в использовании автоматической коробки после привычки к механике с опытом появляются
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Модератор: dyoma
Фигасе, значит я теперь почти шейх?Dmitriy писал(а):это аббревиатура - Страны Персидского Залива. Короче, для шейхов конь делался.
Нда, опередил. А ведь вроде уважаемые люди про такую чепуху спрашивают))alexsy писал(а):Эта кнопка для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе.У многих коробасов защита стоит, пока двиг не заведен - с паркинга не убирается. Катить на галстуке все равно долго нельзя.На хонде у меня была такая штука, переключалась при помощи ключа зажигания.
Ну и хорошо, что спрашивают - если что-то не знает человек, ему подскажут!McEr писал(а): А ведь вроде уважаемые люди про такую чепуху спрашивают))
"Особый режим буксировки"))
Буквально это - "усиленная подвеска", к фильтру отношение вряд ли имеет.Поползень писал(а):HEAVY DUTY SUSPENSION - для сильно пыльных условий ("центрифуга" до корпуса возд. фильтра)
да, похоже "дьюти" с "дасти" в голове перепутались...Динго писал(а):Буквально это - "усиленная подвеска", к фильтру отношение вряд ли имеет.
ммм ента - а можно для бестолковых вроде меня - что ты хотел этим сказать? А то я раз 10 перечитал и не могу определиться как это понятьMcEr писал(а):alexsy писал(а): А ведь вроде уважаемые люди про такую чепуху спрашивают))
"Особый режим буксировки"))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10