Затупил двигатель

Модератор: dyoma

Затупил двигатель

Сообщение rus78 » 23/03/2010,21:55

Мужики помогите galloper 2.5 tdi 1999 г. не тянет расход около 20л.появился чёрный дым при ускорении .Спасибо
Galloper 2.5 tdi
rus78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/03/2010,20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/03/2010,22:08

Воздушный фильтр, турбина, распылители, ТНВД,...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 23/03/2010,22:33

to rus78: Да, причин может быть очень много. Может и не одна. Нужно последовательно планомерно приводить двигатель в порядок: замена воздушного фильтра, регулировка клапанов, проверка фаз ГРМ, промывка ТНВД, замер давления наддува, замер компрессии, регулировка угла впрыска, проверка форсунок, настройка ТНВД на стенде.
Может и не в такой последовательности, может и не всё придётся делать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Bogdan » 24/03/2010,08:36

Трубочка от турбины к ТНВД возможно слетела или дырявая, но вроде как дыметь не должен и расход должен быть в порядке.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Frezer » 24/03/2010,09:16

to rus78: Тоже увеличился расход.Запуск уверенный и нахолодную и на горячую.Когда прогреется дымность немного увеличивается,что напонятно.Заказал распылители,буду менять.Поменяю отпишусь.При ускорении тоже дым ,но не критично.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

может всё проще?

Сообщение RockeR » 24/03/2010,23:35

Я бы для начала EGR отключил - может в нём всё дело...по симптомам похоже.
Был G-1,1993,4D55.
Kia Sorento TLX, 2002
RockeR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18/10/2009,17:30
Откуда: Питер

Сообщение rus78 » 29/03/2010,17:34

дело было в форсунках, теперь всё ок.
Galloper 2.5 tdi
rus78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/03/2010,20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RZNGall » 29/03/2010,18:30

to rus78: как выявил и устранил: промывка, замена?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 12/04/2010,10:27

Дымность увеличивается сизая,завтра намечена замена распылителей,воздушного фильтра.
Ежели не поможет,то отсоединю сапун и посмотрю как будет дымить.Впротивном случае гонит масло
турбина.
Ваше мнение господа коневоды?
ВИНсом только-что промывал.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 18/04/2010,10:18

Смотря чем пахнет сизый дым. Соляром - форсунки, маслом - двигатель ("маслосъемные"и направляющие, кольца, масло, вакуумник, УОвпрыска)...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53