Грамотно эксплуатируем аккумуляторы

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение koldun2006 » 25/03/2010,20:52

Ребята, как-то уж очень сложно вы вычисляете емкость АКБ.
На самом деле есть нагрузочная вилка. В старом советском варианте
с нагрузочными, калиброванными сопротивлениями(для создания нагрузки),
в нынешнем - китаЁвская, с встроенной математикой расчета(вводишь
емкость приблизительно) емкость она считает сама.
Вот намедни отписал симптомы умершей АКБ -
viewtopic.php?f=4&t=8238 ,
так вот при обрыве перемычки емкость с 100Ам\ч(в идеале) упала до 4.0 - 4.2 Ам\ч,
а это меньше чем в туристическом фонаре(в моем 7Ам\ч).
Вилка - рулит! :)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dmitriy » 25/03/2010,20:55

chim писал(а):Заряжать скорее всего придётся очень редко, если вообще придётся.
Мне кажется, что при коротких поездках, всёж придётся заряжать. Т.е. при поездках, когда не хватает времени поездки для зарядки АКБ на ту часть ёмкости АКБ, которая потрачена на запуск. Такое наблюдается на машине жены (Инновэйшн). Особенно зимой. Запуск, 4-5 мин до детсада, запуск, 4-5 мин обратно. И так 2 раза в день. Т.е. 4 запуска, 20мин работы генератора. Маловато... имхо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Николa » 26/03/2010,10:27

Запуск, 4-5 мин до детсада, запуск, 4-5 мин обратно
, а шопинг и т.п.?
Вообще я неделю езжу практически так же 3-4мин. до работы и обратно, зимой еще около 5 мин. прогреваю. Правда по выходным иногода бывают и длительные поездки. Аккум (90а/ч. 2001г.в.) не разу на зарядку не ставил пока без проблем. Да, один раз заряжал, т.к. посадил оставленными на ночь габаритами.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение kesha » 26/03/2010,11:46

to chim: спасибо!
вот грешу на то что неделю до этого мало ездил и много заводил. плюс музыку слушал 1,5-2 часа. аккум сдох, и не завелся, хотя всего год откатал. и еще сегодня померил напругу перед стартом 12,92. завел минут через пять 14,3. поэтому думаю что иногда придется заряжать.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Поползень » 26/03/2010,13:53

Dmitriy писал(а):Запуск, 4-5 мин до детсада, запуск, 4-5 мин обратно. И так 2 раза в день. Т.е. 4 запуска, 20мин работы генератора. Маловато... имхо.
Совершенно верно, Дим, маловато. Электролит только прогреется и готов к приему заряда, а тут уупс - приехали, стоп машина. Получается езда на аккумуляторе. Я так одну зиму ездил утром по маршруту дом-станция (до электрички) 5 минут и вечером обратно столько же... Приходилось время от времени ну очень кружным маршрутом до дома ехать для подзарядки... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8