промывка ТНВД и форсунок
Модератор: dyoma
промывка ТНВД и форсунок
Вообщем погуглил по форуму про данное мероприятие и в целом встречается следующая инфа: что это надо делать, причем регулярно, имеются небольшие советы в разных темах как это надо делать, вообщем по мелочам, но отдельной, самостоятельной темы не нашел. Проблема злободневаня (ввиду низкого качества дизтоплива) и имеются вопросы:
- пособие по самостоятельной промывке ВИНСом, размещенное в форумском хранилище документов актуально полностью или имеются измения, дополнения, новые выявленные заморочки?
- речь идет об этом изделии? - http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage?
- кто-нибудь из форумчан пользовался им?
- из выложенного материала не понятно промывка делается одной банкой ВИНС или для одного мероприятия надо большего его количества? В магазине держал в руках данную канистрочку, насколько помню емкостью она около 300 -400 мл, а на фото "пособия" кажется что залито намного больше (кстати, зачем такая 5литровая емкость, я бы воспользовался 1,5л бутылкой).
- на самой канистре руководство по использованию не нашел, погуглил по Нету и встретил только краткое описание для чего сия жидкость существует, а как применять нет. Надо ли смешивать с соляркой?
- обязательно ли менять после этой процедуры штатный фильтр или нет (мой только 5 тыскм назад менян)? Повлияет ли данная промывка на масло?
- кто-то на форуме говорил, что мероприятие затратное - у нас канистра с ВИНСом стоит в пределах 400р. - цены такие?
- пособие по самостоятельной промывке ВИНСом, размещенное в форумском хранилище документов актуально полностью или имеются измения, дополнения, новые выявленные заморочки?
- речь идет об этом изделии? - http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage?
- кто-нибудь из форумчан пользовался им?
- из выложенного материала не понятно промывка делается одной банкой ВИНС или для одного мероприятия надо большего его количества? В магазине держал в руках данную канистрочку, насколько помню емкостью она около 300 -400 мл, а на фото "пособия" кажется что залито намного больше (кстати, зачем такая 5литровая емкость, я бы воспользовался 1,5л бутылкой).
- на самой канистре руководство по использованию не нашел, погуглил по Нету и встретил только краткое описание для чего сия жидкость существует, а как применять нет. Надо ли смешивать с соляркой?
- обязательно ли менять после этой процедуры штатный фильтр или нет (мой только 5 тыскм назад менян)? Повлияет ли данная промывка на масло?
- кто-то на форуме говорил, что мероприятие затратное - у нас канистра с ВИНСом стоит в пределах 400р. - цены такие?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Изделие правильное, только нужна упаковка 1л. Пользовался этой жижой не однократно. Результат радует. Если не мыл топливную никогда, то я бы посоветовал промыть (с замачиванием на ночь) и через месяцок повторить промывку.
Канистру 1л последний раз (в феврале) покупал за 440руб.
Нет. Движок работает на содержимом банки и обратка уходит в эту же банку, а не в бак!!!RZNGall писал(а):Надо ли смешивать с соляркой?
Нет. В процессе промывки фильтр не участвует.RZNGall писал(а):обязательно ли менять после этой процедуры штатный фильтр или нет
Нет.RZNGall писал(а):Повлияет ли данная промывка на масло?
Канистру 1л последний раз (в феврале) покупал за 440руб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to RZNGall: Промывку произвожу по выложеному руководству(кстати заимствованному с паджеро форума).
Да речь идет об этом изделии.
Промывку произвожу одной банкой ВИНСа 1литр.
В качестве емкости пользуюсь 1,5л бутылкой.
ВИНС ни с чем не смешиваю.
Недавно покупал себе -360р за емкость 1л.
При промывке может не хватить 1л, я ограничиваюсь этим(на сколько хватит).
По затратности-ответ-конь после этой процедуры хуже не станет,а для его здоровья рублей 500 не жалко!
Да речь идет об этом изделии.
Промывку произвожу одной банкой ВИНСа 1литр.
В качестве емкости пользуюсь 1,5л бутылкой.
ВИНС ни с чем не смешиваю.
Недавно покупал себе -360р за емкость 1л.
При промывке может не хватить 1л, я ограничиваюсь этим(на сколько хватит).
По затратности-ответ-конь после этой процедуры хуже не станет,а для его здоровья рублей 500 не жалко!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вряд ли. Солярка в ТНВД попадает после топливного фильтра. Вся грязь - это когда-то были микроскопические частицы. Теперь они снова должны попасть в жидкость. Крупных частиц быть не должно.Tegraman писал(а):А нет ли риска - если раньше не мылась - что при таком замачивании отмокнет накопленное и забъет систему?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Все, решился и вроде обзавелся всем необходимым! Млин, целый день по горду ездил и только в одном магазине купил оставшуюся баночку Винса (причем не то чтобы в других кончилось, консулы откровенно говорят - не возим - мол - профессиональное средство и его никто не покупает...
). - обидно, млин, за автокомерсантов города, а за потребителей еще больше обидно.
Остался один вопрос. Внимательно читал вышеуказанный "мануал" по промывке. Автор говорит в нем, что в идеале нужно использовать два фильтра: на всасе и на обратке. Можно ли ограничится одним, перед ТНВД? (я думаю, что второй явно лишний, да и грам 50 винса как минимум за просто так сожрет).

Остался один вопрос. Внимательно читал вышеуказанный "мануал" по промывке. Автор говорит в нем, что в идеале нужно использовать два фильтра: на всасе и на обратке. Можно ли ограничится одним, перед ТНВД? (я думаю, что второй явно лишний, да и грам 50 винса как минимум за просто так сожрет).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
to RZNGall: Фильтр на обратку желательно всё же ставить - в промывку не будет попадать разная гадость которая пойдёт из ТНВД (во всяком случае попадёт её гораздо меньше) и неизрасходованую жидкость можно будет использовать повторно. Если фильтр не поставить, то вся гадость в виде мелких частиц попадёт в Винс и в течение полугода (до следующей промывки) будет в нём растворятся, ухудшая качество жидкости (уменьшит её активность). Если сэкономленый Винс использовать повторно не планируется,то можно обойтись и без второго фильтра.
Промыл систему ВИНСом! Кстати, работает на этой смеси двигатель на моем авто ровно и тихо, в отличие от дизтоплива. К ранее данным рекомендациям, в т.ч. в мануале для тех, кто промывает на улице хочется добавить, что снятые концы шлангов и емкость с винсом стоит накрыть кусками чистой материи. Процедура промывки долгая и при ветре пыли летит много. Кстати, третий круг завершил только промывкой на холостых (около 10 мин).
Результатми доволен: муть в процессе промывки из обратки шла небольшая, еле заметная, фильтр использовал один и в нем по окончании промывки встречаются маленькие черные частицы, чуть прибавилось оборотов на хх и резвости.
Один косяк. Слил отстой из фильтра. После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10
. Пришлось прокачивать при запуске насосом (
). Один раз заглохла, а после следующего мацлания стартером двигатель заработал без перебоев.
Результатми доволен: муть в процессе промывки из обратки шла небольшая, еле заметная, фильтр использовал один и в нем по окончании промывки встречаются маленькие черные частицы, чуть прибавилось оборотов на хх и резвости.

Один косяк. Слил отстой из фильтра. После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10


Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Лягушка сдохла. Она вообще на Галлоперах фиговая. И качает плохо и мембрана рвётся часто.RZNGall писал(а):После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Задам глупый вопрос - ну так показалось при прочтении насчет прокачивания - а при прокачивании лягушкой "стравливающий" клапан (ну или как он там называется - сверху-сбоку на фильтре) открывали, чтобы воздух выпустить?RZNGall писал(а):Один косяк. Слил отстой из фильтра. После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня получается прокачать родной лягушкой только так:Tegraman писал(а):а при прокачивании лягушкой "стравливающий" клапан (ну или как он там называется - сверху-сбоку на фильтре) открывали, чтобы воздух выпустить?
Открываю пробку - нажимаю лягушку - закрываю пробку - отпускаю лягушку.
Открываю пробку - нажимаю лягушку - закрываю пробку - отпускаю лягушку.
Открываю пробку - нажимаю лягушку - закрываю пробку - отпускаю лягушку...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Я его не открывал никогда и всё прокачивалось, что на Паджере, что на Галлопере. Просто иногда, если солярка далеко ушла, качать приходится достаточно долго. Один раз, когда не прокачалось, помешал мусор на пластинке клапана, о чём я выше писал. Но это было сразу заметно по реакции кнопки лягушки при нажатии.chim писал(а):"стравливающий" клапан
to Koshak: несомненно надо покупать допшланги, причем именно бензомаслостойкие.
Я взял 1м (отрезной) сечением 6 мм на обратку и "готовый" шланг 1м10см (что-то от классики по-моему) на 8 мм на подачу, и плюс, когда в него вкрячиваешь фильтр, он еще на 6-7 см становится длиннее (прозрачных шлангов в Рязани, млин, нет
). Мне этого хватило, чтобы воткнуть их в 1,5 л бутылку, кстати с трудом, но в горлышко пролезли (в продаже встречаются и более толстые шланги, поэтому надобы проверить до залива винса в бутылку пролезут ли они туда, а то может придется срезать горлышко). Мне хватило такой длины, чтобы установить бутылку между цилиндром сцепы и блоком предохранителей (но думаю можно шланги взять см на 20-30 и подлиннее).
Я взял 1м (отрезной) сечением 6 мм на обратку и "готовый" шланг 1м10см (что-то от классики по-моему) на 8 мм на подачу, и плюс, когда в него вкрячиваешь фильтр, он еще на 6-7 см становится длиннее (прозрачных шлангов в Рязани, млин, нет

отвинчивал я сей клапан, как показалось возудх гулял активно туда- сюда и небыло ощущения, что фильтр наполняется. Качал долго. Походу надо было делать как chim.Tegraman писал(а): а при прокачивании лягушкой "стравливающий" клапан (ну или как он там называется - сверху-сбоку на фильтре) открывали, чтобы воздух выпустить?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
промыл, шланги купил в магазине даже не знаю от чего, думаю стандарт жигулей, один соеденил через купленный там же фильтр тонкой очистки от карбюраторной машины, второй надел на тнвд сняв со штуцера шланг идущий на обратку.
Все влезло в пластиковую бутылку, второй правда туго вошел.
Короче процедура простая, единственное на мой взгляд литра мало.
Все влезло в пластиковую бутылку, второй правда туго вошел.
Короче процедура простая, единственное на мой взгляд литра мало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя