Стрекотание в двигателе

Модератор: dyoma

Стрекотание в двигателе

Сообщение timultra » 30/03/2010,22:23

На горячем двигателе у моего гала наблюдаеться высокочастотное стрекотание с частотой как буд то часы тикают. Пострекочет секунд 30, резко перестанет, и еще через несколько секунд снова начнеться, только не резко, а с наростающей громкостью. Что бы это могло быть. Ни кто не встречал такого?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 30/03/2010,22:36

Скорее всего гидрик - у меня с самой покупки стрекочет уже 4 года без проблем.

Какое масло юзаешь?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timultra » 30/03/2010,22:42

Что такое гидрик? Гидроусилитель?

Масло с момента покупки еще не менял, скоро буду, какое там залито не знаю.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 30/03/2010,22:47

гидрокомпенсатор (он толкает клапан) - от плохого или старого масла начинает трещать. Часто после замены масла замолкает. Советую при замене залить промывочное масло и после 500 км заменитьб на постоянное. Если нет промывочного то замени на то которое хочешь пользовать но после 500 км замени всё-равно. Не пользуй промывки из банок и особенно пятиминутки!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chika » 30/03/2010,22:52

timultra писал(а):Что такое гидрик? Гидроусилитель?
Гидрокомпенсатор
Поменяй масло желательно с промывкой. Возможно в гидрокомпенсатор попала грязь поэтому он и стучит.
И проверь уровень масла в движке, возможно гидрокомпенсатор банально завоздушивается.
Последний раз редактировалось chika 30/03/2010,23:08, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение timultra » 30/03/2010,22:59

Хорошо, попробую.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 31/03/2010,10:38

Странный народ, а вариант "умер" гидрокомпенсатор - вы уже не рассматриваете?

Виталис, у тебя уже 4 года происходит повышенный износ клапана и коромысла (разбивает там все).
А так же куева работает цилиндр, клапан то полностью не открывается и запаздывает.
То есть мы видим дисбаланс ДВС, ударные нагрузки на ЦПГ.... в общем скорый понос, судорога, смерть :D
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 31/03/2010,15:33

to Лис:
кроме стрекотания ( ты не думай чт тарахтит шо за км слышно) - очень слабого - его слышно только внутри машины с открытыми боковыми воздуханами, других симптомов никаких. Мотор работает как часы, тянет как локомотив за 4 года кроме этого звука ничего не произошло - а уж в красном секторе мой тахометр частенько бывает. Может и не гидрик стрекочет - хотя на него похоже. Звук одинаковый и на холодную и на горячую. Я поначалу тоже паниковал - но потом услышал своим тонким слухом :hahaha: ещё один галл потом пару паджериков - и все говорят забей, ну я и забил :D

Ну а понос с запорами мне даже на руку - давно руки чешутся поставить двигло от паджеры 3.5 с автоматом. За полторы штуки евро я его пригоню с Англии ну и за полштуки мне симбиоз сделают :yes: :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 31/03/2010,16:39

Виталь, может это форсунка у тебя шумит?
У нее звук мягче чем у "гидриков".
Гидрик звучит звонко металлически, а форсунка мягче... как хорошие наручные часы тикают.
Стетоскоп, кстати, хорошо помогает выявлять источники посторонних звуков. :D

6G74 (3.5) хороший мотор, только 5 -и вальный не бери.
Слишком он капризный и дорогой в обслуживании.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 31/03/2010,17:40

to Лис:
если честно я и не знал что бензиновая форсунка стучать может :unknown: дизельна да...

Интересная инфа - у меня в гараже 6 штук форсунок лежат - получил в подарок от знакомого, у него паджера в разборке была всё что смог он продал остальное в металолом сдал. Ну я перед этим хорошенько трупик паджеры потряс :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 31/03/2010,23:55

Может и еще как!

Многие (по не опытности) путают звук форсунки и "гидрика".
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 01/04/2010,00:31

Обдумал проблему - у меня не форсы стучат - когда перехожу на газ стрекотание не пропадает :unknown:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 01/04/2010,10:09

Ну значит не форсунки)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 01/04/2010,16:13

Была похожая проблема на левой бошке у моего 170 лысы двигла. Причём только слева было это клацанье. 2 раза менял гидрики. Результат - 0. Задрало, попросил мастера проверить в норме ли оси коромысел и сами коромысла. И как результат на всех выпускных коромыслах и их оси нашли износ больше нормы. Заменил ось и коромысла на новую и забыл об этом. Также стал лить масла на 5 мм ниже метки МАКС в двигло.

ЗЫ:А старые форсунки как раз могут стучать.
ЗЗЫ: А ещё сеч может выхлопная, особенно стык трубы под коробкой. Сам с этим борюсь.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Джек » 07/05/2010,12:08

to ZILLA: Не понял, а прием здесь масло. Что может случиться если держать уровень на максимуме? Объясни пожалуйста.
Инновэйшен,1999,бензин 3 л, механика, 31х10.5х15,пружины,лыжа
Джек
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18/07/2009,09:41
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 08/05/2010,11:33

ZILLA писал(а):Также стал лить масла на 5 мм ниже метки МАКС в двигло.
Я, кстати, тоже ниче не понял.

ZILLA писал(а):А ещё сеч может выхлопная, особенно стык трубы под коробкой. Сам с этим борюсь.
Герметик для выхлопных систем - помогает.

http://www.amag.ru/catalog/10092/12279/12300/90542.html
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

замена гидротолкателей.

Сообщение остап » 09/05/2010,21:20

Так получилось-получил гидротолкатели 11 испанских и 1 корейский он сжимается довольно легко а испанский почти несжимается-можно ставить?Не скажется разность усилия сжатия на работе двигателя?Зараннее благодарю.Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Tumbler » 08/11/2017,16:11

https://m.youtube.com/watch?v=0g1S2kWCm ... e=youtu.be
появилось стрекотание в дизельном двигателе. На хх его нет, а вот под нагрузкой появляется. Может у кого похожее было
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Freelancer » 08/11/2017,17:18

to:Tumbler, лучше в дизельную тему пиши.
А тут бензинки. :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Tumbler » 08/11/2017,17:50

Сорри) тему по поиску нашел :oops:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23