
самоблокируемый червячный дифференциал и другие блокировки
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Может кто возьмётся за индификацию диффов?
Кто сможет по каталогам, по винам определить сколько видов Дифференциалов
комплектовались галлы?
Именно дифференциал. Важны сами размеры дифа. длина, размеры шеек под подшипники и наверно шестерни
сателитов куда полуоси втыкаются , кол-во зубьев
Чем ещё могут отличаться?
Кто сможет по каталогам, по винам определить сколько видов Дифференциалов
комплектовались галлы?
Именно дифференциал. Важны сами размеры дифа. длина, размеры шеек под подшипники и наверно шестерни
сателитов куда полуоси втыкаются , кол-во зубьев
Чем ещё могут отличаться?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
замена редуктора стоит 3000.
там же полная разборка.
Ну а разборка + сборка дифа , пусть будет в качестве факультатива.
(Пять копеек в галлоперостроение
)
там же полная разборка.
Ну а разборка + сборка дифа , пусть будет в качестве факультатива.
(Пять копеек в галлоперостроение

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Имеется ввиду почти полная разборка заднего моста.dyoma писал(а):там же полная разборка.
Отключение торм. магистрали, снятие полуосей и т.д.
У меня есть редуктор в сборе - 1шт. который я собираюсь отослать в контору.
Вот с ним и сравним размеры.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Автор темы писал в первом посте, что звонил на завод. Значит проблема не большая с ними договориться. Я так понял, что предоплату они не требуют. На клубный день рождения деньги собрать можно. Ну кто возьмётся?
Я дифференциал живьём не видел и не щупал, но по описаниям значительно превосходит LSD. И приближается к принудительно блокируемым. А, учитывая, что всё будет автоматически и не задумываясь, то равных ему нет. Разве что для триала слабоват.
Я дифференциал живьём не видел и не щупал, но по описаниям значительно превосходит LSD. И приближается к принудительно блокируемым. А, учитывая, что всё будет автоматически и не задумываясь, то равных ему нет. Разве что для триала слабоват.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну тут, по-моему, проблем меньше. Связаться с заводом. Если возьмутся делать без предоплаты, то заказать столько, сколько желающих. При чём не важно, если кто и не выкупит. Выкупить желающие найдутся. Дифференциал им только отвозить придётся. И передний по-моему тоже (если он не такой, как задний. Кто знает?). 5000 за чертежи раскинуть на всех (или 10000, если разные спереди и сзади). На ДР собрать деньги, кто не может сам выкупить, потом как нибудь передать (варианты). Проблем вообще быть не должно.алексуй писал(а):лиш бы не получилось как со шноркелем.
Из всех проблем - желающих маловато и заниматься никто не хочет. Дифференциал для образца, по-моему не проблема. И мосты люди здесь меняли и редуктора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Возьмётся кто нибудь отвезти дифференциал из Питера в Нижний Новгород?
Не специально конечно же ехать, а с оказией.
Нужна ещё одна полуось. Можно ломанную, главное что бы шлицевая часть была целая.
У кого есть полуось на выброс?
Не специально конечно же ехать, а с оказией.
Нужна ещё одна полуось. Можно ломанную, главное что бы шлицевая часть была целая.
У кого есть полуось на выброс?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Приветствую.
А мне вот интересно - у нас 3 разных главных пары (в инструкции передаточные написаны (у меня №7 - 5, 285)). Карданы из-за этого разные по размеру. А дифференциал в них, что ли один и тот же? Мне кажется нет. Просто если 3 разных, то идея точно умрет - 3 варианта, никогда не собраться.
И я думал, что перед и зад точно разные - опять же из-за размеров карданов.
Если одинаковые дифы, то до 15 руб я участвую на задний (для начала).
А мне вот интересно - у нас 3 разных главных пары (в инструкции передаточные написаны (у меня №7 - 5, 285)). Карданы из-за этого разные по размеру. А дифференциал в них, что ли один и тот же? Мне кажется нет. Просто если 3 разных, то идея точно умрет - 3 варианта, никогда не собраться.
И я думал, что перед и зад точно разные - опять же из-за размеров карданов.
Если одинаковые дифы, то до 15 руб я участвую на задний (для начала).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей