Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации
Модератор: dyoma
Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации
Если у кого есть опыт эксплуатации Я-471 31*10,5 R15 отзовитесь.
Говорят, что трудно поддается балансировке и иногда возникают трещины, а какие еще есть мнения?
Говорят, что трудно поддается балансировке и иногда возникают трещины, а какие еще есть мнения?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Добрый день. Езжу на Я-471 около 2-х месяцев. Раннее стояла эта-же резина на УАЗе, очень нравилась поэтому и на коня купил, о чем пока неразу не пожалел. На УАЗе ездил год потом продал другу у него 2 года он стоял, сейчас начал ездить трещин никаких нет, резиной доволен. При балансировке в принципе никаких проблем не возникло, только на одном колесе грузиков чуть больше. На асвальте чуток гудит, но по снегу и грязи лазать на ней нормально.
Ездил на ней на УАЗе и Паджере. Из плюсов - недорогая, единственная в таком размере из отечественных, относительно приличная АТ-резина. Из минусов - тяжеленная, плохо балансируется, при эксплуатации баланс "уходит", нынешняя цена несоразмерна качеству - сейчас уже есть вполне близкие по цене китайцы (Goodride) и корейцы (Aurora и пр.).
Юзал такую на своей боевой ниффке. Из плюсов - приличная мудовость и в то же время зимой худо-бедно работала.
Из минусов - очень жесткая, как при мотаже, так и при езде - эффект от стравливания есть, но не сильно выраженный (хотя машинка легкая была - плющить нечем))).
Одна покрышка через полсезона пошла расслаиваться и вылезать кордом. Прямо под протектором, на беговой дорожке. Брак 100%.
Из минусов - очень жесткая, как при мотаже, так и при езде - эффект от стравливания есть, но не сильно выраженный (хотя машинка легкая была - плющить нечем))).
Одна покрышка через полсезона пошла расслаиваться и вылезать кордом. Прямо под протектором, на беговой дорожке. Брак 100%.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Езжу второй год по простому данная резина МЕДВЕДЬ называется.Единственная проблема поднялась в цене уже 3250р.Резина в общем бюджетная.Единственный минус,балансировка.Хотя линии в Ярославле гитлеровские,но работают там россияне с уздэо,поэтому как всегда.Провел балансировку через год езды,на одно колесо 250 г. грузиков
Последний раз редактировалось opopypenko 23/06/2011,08:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации
Купил гала с этой резиной, пробег на ней уже за 50т.км есть не глубокие трещины на шашках, по дороге едет нормально, гула не слышу,дизель
)) В глине мылится,но назад всегда едет, бардюры не ощущаешь, за 3000т.р нормально.

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации
лучше-подкопить купить нормальную.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации
Цена резины, не основной показатель её качества.Всё производится и продается не с целью улучшить благосостояние электората,а как раз наоборот. В ярославле на резину медведь поставлены немецкие линии,однако качество выпускаемой продукции желает лучшего. Как и с самим Галлопером, данная продукиця шла под брендом Паджеро и производилась в Японии, ничего. А как попала в руки корейцев,то их модернизация не привела к улучшению. Не надо было трогать основные узлы и детали.Вчерась помогал утилизировать стиралку другу ВИРПОЛ американского производства. Работала 10 лет без проблем.Разбирал и ВИРПОЛ переданный в Италию. Одно название,а качество разное.Знакомые приобрели газовую плиту КАЙЗЕР но изготовление Турции. Через полгода отправили в утиль.Мерсы изготовленные после 1995г., куча проблем. Дома поставленные после пожара 2010г. разваливаются. Приобрел недавно на реставрацию мотоцикл ИЖ-49 1954г. выпуска, чуть почистил бак,краник,воздушный фильтр и с полтыка мотор запустился. В Германии с 1921г. выпускался под брендом ДКВ, хотя наши и приложили руку к изделию, но основные узлы и детали не тронули. вот такие басни старого солдата. 

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации
Грегор правильно сккзал "экстримальня ситуация" Можн потом хорлшо поплатится. Я в свое время купил Спортаж на Каме. Это ПИСЕЦ по дождю носит, летом даже в ливень полный привод включал. Выпал снег, и вообще ЖОПА!!! Он дубеет,жопу носит. друг ездил на Баргузине, то же самое. У тестя стояла на уазе ярославка, щас года полтора в шиномонтаже валяется,никак не продадут. Он мне ее бесплатно предлогал,я не взял. Короче,мое мнение нашей резины хорошей нет. Второе, всесезонной резины не бывает, один человек со мной спорил, кстати на Ярославке ездил. Потом менял кузов на восьмерке.Давно не эксперментирую, есть зимняя,есть летняя. Если проблемы с баблом,что бывает у всех,лучше на зимней круглый год, но изнашивается конечно она сильно.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей