Модератор: dyoma
Верхний болт можно не откручивать а просто поднять супорт.murinos писал(а):P.s.: Буду рад любым замечаниям и дополнениям.
а я попробывал последовать совету форумчан-поехал в магазин со старым поршнем иTEM 23 писал(а):Лично у меня поршень был в мелких раковинах и подклинивал - вылечилось обработкой поршня на войлочном круге с пастой ГОИ. (жаль было денег на новые поршни и не хотелось их ждать больше недели - у нас такие запчасти только под заказ, да и ездить надо а на подклиненых тормозах далеко не уедешь )
Превышение скорости гораздо опаснее. ГОРАЗДО! Но все махнули рукой и только и думают как сделать номера невидимыми для радара. И это только на словах все согласны, что с тормозной системой шутить нельзя. А реально никого вообще не волнует, и если тормозит - то туда даже не заглядывают.vitalies писал(а):тормозная система это те тот узел на который можно махнуть рукой
А мы каждый год проходим техосмотр. И если прошёл и не докажут, что незаконно, то ответственности за техсостояние тормозов нет. Да и при аварии практически никакой экспертизы не бывает. Экспертиза только на компьютере - правильно ехал или нет.vitalies писал(а):у нас если сделаешь аварию и окажется что из-за того что не заменил чего-то что надо было то это почти 100% тюрьма!
Ээээ... ну может я зажрался, но у меня для этих целей есть микрометр.TEM 23 писал(а):Мерят если кто не знает старым дедовским методом - штангенциркулем и монетками.
Должны ходить легко и непринужденно. У меня одна закисла - при торможении тянуло в сторону.ducat писал(а):3. Но мне требуется ваша помощь, одна из направляющих заела толи неправильно встала и не ходит ни туда ни сюда(возможно ходит под нагрузкой). Это страшно или так пойдет? Если страшно как это исправить?
Это обычная жестянка.ducat писал(а): А зачем они?
ducat писал(а):Не так то просто задвинуть поршень назад для того чтоб суппорт налез на новые колодки
Flex писал(а):У меня вчера даже не получилось с помощью лома,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13