Модератор: dyoma
Умрут быстрее, думается мне. Они уже "привыкли" работать как есть, а тут такая подлянка от хозяинаПаромщик писал(а): Кто об этом что думает?
да но это скорее редкостьПаромщик писал(а): ломается говорят
именно так и не иначе , и даже не более чем на один-два зуба .Kolokolchikov писал(а):писали про это что можно просто переставить торсион на два-три зуба назад
71мм от верхнего или нижнего отбойника?Nazar писал(а):отрегулируйте по отбойникам 71мм по галлоперу
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BDRZNGall писал(а):Как работает торсион?
на схеме для первого паджеро-ходовая часть идентична с первым и вторым галлопером, торсион работает на кручение.RZNGall писал(а):И основной вопрос в силе. Прошу ликбеза. Как работает торсион?
Могут! Это много раз обсуждалось.genya73 писал(а):Нет положение трсионов не как не могут давать развал схождения.
Да я понимаю, что не панацея, просто всеравно на развал ехать придется т.к. плюс ко всему тяги рулевые будут менятся.Лис писал(а):Машину может тянуть в сторону по очень разным причинам (пример: усиленные задние пружины приводят к "уходу" заднего моста в сторону).
Сход-развал - не панацея)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16