Выгоняет жидкость из ГУРа
Модератор: dyoma
- Doha
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
 - Откуда: Санкт-Петербург В.О.
 - Контактная информация:
 
Выгоняет жидкость из ГУРа
Гур гудит и выталкивает ATF через закрытую крышку бачка ГУРа! 
 В чем может быть проблема?
			
			
									
						
							ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2  5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
			
						- chim
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
 - Откуда: Беларусь, Новополоцк
 - Контактная информация:
 
Было такое. Это начинается с наступлением холодов. Изношен сальник приводного вала насоса ГУР. Плюс скорее всего подшипник. Через неплотность идёт подсос воздуха, Жидкость пенится, объём её увеличивается. И гонит из-под крышки.
Сальник и подшипник меняются довольно легко.
Сальник стандартный. Покупаем по размерам 20Х36Х7
Подшипник 6203. Размеры 40Х17Х12. С двух сторон закрытый.
Ну и жидкость желательно покупать более качественную, которая в мороз не сильно густеет.
			
			
									
						
							Сальник и подшипник меняются довольно легко.
Сальник стандартный. Покупаем по размерам 20Х36Х7
Подшипник 6203. Размеры 40Х17Х12. С двух сторон закрытый.
Ну и жидкость желательно покупать более качественную, которая в мороз не сильно густеет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
			
						- Doha
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
 - Откуда: Санкт-Петербург В.О.
 - Контактная информация:
 
Ух ты, какой конкретный ответ! Спасибо. ATF Mobil 220.
Добавлено -- 06.01.2010 23:43
Починил на праздниках. Купил ремкомплект для насоса оригинал (номер забыл переписать) и оригинальный подшипник!!!(№23221 36000).
Все просто, если когда-то что-то ремонтировали
			
			
									
						
							Добавлено -- 06.01.2010 23:43
Починил на праздниках. Купил ремкомплект для насоса оригинал (номер забыл переписать) и оригинальный подшипник!!!(№23221 36000).
Все просто, если когда-то что-то ремонтировали
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2  5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
			
						Всех, приветствую! Всё верно,жидкость должна быть хорошой! Предлогаю попробывать Хай Гиэр тюненг для ГУР ,бутылочка железная грам около 300, с бочка снимается шланг который на хомуте , свободного течения жидкости,сливаем весь бак,там так и получается около 300гр, а потом шланг ставим на место. и заливаем Х Г .я очень доволен результатом!ездию уже два года, нормально.на морозе не густеет так как,разбавили присадкой.(Т.О. проводится на заглушённом ДВС.Перед применением,посоветуйтесь с лечующим а\механиком.Не является рекламой.)chim писал(а):Ну и жидкость желательно покупать более качественную, которая в мороз не сильно густеет.
Руль поет, бачок течет (через пробку)
Ха-ха-ха. Похоже, закончилась у меня эпопея с капремонтом движка - об этом отпишусь, чуть позже, в соответствующей теме. Перед выездом из мастерской сам проверил уровни всех жидкостей - порядок. Начал выруливать - руль поет. Ну, ладно, думаю - может рассоединяли (хотя и не должны были - поменяли только гидрики), загнали воздух - щас поработает и пройдет. Время позднее - завтра разберемся.
Утром с утра на работе залез под машину, посмотрел сверху... и поехал назад в мастерскую. Там мне сказали, что у меня бачок плохой - пробка плохо прилегает и масло выбивает наружу (!!!). С чего его выбивает-то, искренне удивился я - значит воздух подсасывается - вот вспененное масло и выбивает... Ведь вполне логично! - Нет, плохой бачок - пробка должна прилегать плотно (с пендосами спорить безполезно - они всегда во всем уверены, не задумываясь). Ладно, поехал купил новый - поставили - результат тот-же - масло лезет через новую пробку на новом бачке (все в комплекте). Травили воздух через штуцер. Эффект тот же. Вот так я потерял пол-дня и теперь думаю, к какому уроду завтра ехать (до этого в одной мастерской мне движок 4 раза разбирали - собирали, а в этой движок сделали, но с рулевым голову морочат)... Масло везде заливается ATF Dexron II. Температура за бортом + 40. Машина стояла в гараже 3 дня...
			
			
									
						
										
						Утром с утра на работе залез под машину, посмотрел сверху... и поехал назад в мастерскую. Там мне сказали, что у меня бачок плохой - пробка плохо прилегает и масло выбивает наружу (!!!). С чего его выбивает-то, искренне удивился я - значит воздух подсасывается - вот вспененное масло и выбивает... Ведь вполне логично! - Нет, плохой бачок - пробка должна прилегать плотно (с пендосами спорить безполезно - они всегда во всем уверены, не задумываясь). Ладно, поехал купил новый - поставили - результат тот-же - масло лезет через новую пробку на новом бачке (все в комплекте). Травили воздух через штуцер. Эффект тот же. Вот так я потерял пол-дня и теперь думаю, к какому уроду завтра ехать (до этого в одной мастерской мне движок 4 раза разбирали - собирали, а в этой движок сделали, но с рулевым голову морочат)... Масло везде заливается ATF Dexron II. Температура за бортом + 40. Машина стояла в гараже 3 дня...
Отпетые мошенники...
Насчет хомутов - идея правильная. У меня на складе авиационных такого размера нет, а ширпотребовские ставить не хочу... А все, похоже, оказалось проще - мне в предыдущей мастерской насос банально подменили. Вчера загнал машину в другую мастерскую - там мужик, почти, не глядя сказал, что насос и шланг к нему НЕРОДНЫЕ. Оставил машину у них... Сегодня утром приехал как раз, когда заканчивали сборку - запустили - рулевое даже не пискнуло.
Будет время - открою новую тему - "Осторожно - отпетые мошенники!", если до меня никто этого не сделал - думаю, весьма актуально...
P.S. Хорошо, что я в той мастерской за работу (labor charge) не заплатил (сказал, что через неделю или 500 км пробега) - только за сами гидрики по счету. Теперь все снятое (бачок, насос и шланг) красиво запакую в коробочку, перевяжу ленточкой и отдам в качестве оплаты (сумма, приблизительно, та же)...
Кстати, их уверенность в том, что бачок плохой меня и насторожила - такое только лохам впаривают, которые фары протирают, если машина не заводится...
			
			
									
						
										
						Будет время - открою новую тему - "Осторожно - отпетые мошенники!", если до меня никто этого не сделал - думаю, весьма актуально...
P.S. Хорошо, что я в той мастерской за работу (labor charge) не заплатил (сказал, что через неделю или 500 км пробега) - только за сами гидрики по счету. Теперь все снятое (бачок, насос и шланг) красиво запакую в коробочку, перевяжу ленточкой и отдам в качестве оплаты (сумма, приблизительно, та же)...
Кстати, их уверенность в том, что бачок плохой меня и насторожила - такое только лохам впаривают, которые фары протирают, если машина не заводится...
Персонально Лису... и всем остальным...
Оказывается у моего шефа в хюндаевском фирменном центре (у него Santa Fe) подобная история была - на сервисе поменяли что-то в рулевом (по наработке) - руль после этого запел - тоже сначала бачок на новый поменяли (за его счет, конечно)... Так что, оказывается, здесь это принятый подход к проблемме... 
 Но очень многие, сразу по окончании гарантии, отказываются от фирменных центров - очень дорого при хреновом качестве. К счастью, мой Галл до 2007 года обслуживался в паджеровском фирменном центре - это тоже один из факторов, что меня насторожило, что насос неродной ( а шланг, оказывается, не подменили)...
А с эммиграцией - не советую...
 Не та страна. Тут эммигрантов, как таковых, нет - есть иностранцы, "сидящие" на резидент-визах - 1, 2 или 3-х летних - потом нужно обновлять. Политика поменяется - визу закроют и до свидания. В полицию попадешь - могут банально депортировать...
Но самый классный лохотрон здесь прошел с продажей квартир в частную собственность. Сначала всем собственникам (и членам их семей) обещали пожизненные (т.е. трехлетние с автоматическим обновлением) визы, а потом, Верховный Правитель решил, что это жирно и все отменил. Только на общих основаниях и опять же - плати за визы бабло, и не малое... Классно, да?
 Пардон, что отвлекся от основной темы... 
			
			
									
						
										
						А с эммиграцией - не советую...
Но самый классный лохотрон здесь прошел с продажей квартир в частную собственность. Сначала всем собственникам (и членам их семей) обещали пожизненные (т.е. трехлетние с автоматическим обновлением) визы, а потом, Верховный Правитель решил, что это жирно и все отменил. Только на общих основаниях и опять же - плати за визы бабло, и не малое... Классно, да?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

