Провалы при трогании на холодном двигателе
Модератор: dyoma
Провалы при трогании на холодном двигателе
Всем доброго дня.
Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...
Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.
Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.
У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.
Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...
Буду очень признателен.
С уважением Владимир.
Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...
Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.
Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.
У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.
Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...
Буду очень признателен.
С уважением Владимир.
Я бы всетаки порекомендовал промыть дросельную заслонку - у меня точно такаяже проблема была и ушла сразу после промывки. Не плохо бы и посмотреть крышку трамблера на предмет трещин и нагара на контактах ну и бегунок осмотреть.
Еще есть одна мысль но на словах не объясню - посмотреть бы самому - сказал бы точнее.
Еще есть одна мысль но на словах не объясню - посмотреть бы самому - сказал бы точнее.
я не против сделать такое дело.ТИТА писал(а):Snowworld,давай махнёмся степ-моторами и посмотрим результат.
Вопрос: у тебя он неисправен что ли? Или ты что-то проверить хочешь?
Только ты в ЮБутово, а днем где обитаешь?
У меня тоже было предположение относительно степ-мотора, но он полностью отрабатывает свои функции...
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
У меня просто есть подозрение на него.После запуска дв. вкл. драйф,она может заглохнуть,но после второго пуска дв. работает нормально.
Последний раз редактировалось ТИТА 26/09/2006,13:04, всего редактировалось 1 раз.
Вообщем так.
Вчера снял степ-мотор, и пришел в тихий ужас, грязи на дороге меньше нежели на хвосте моторчика. Все почистил карбклинером. Результат оч.порадовал. Просаживания оборотов при резком нажатии на педаль - исчезли. Немного подскочил ХХ но кмк на 50-100 об.в минуту. (подрегулирую)
Ждал утра, хотелось проверить остался ли провал при холодном пуске.
Ключ на старт, завод как всегда бодр. Обороты поднялись до 1500. Включаем драйв обороты падают до 900 и......
прыжок оборотов вниз небольшой - но проблемы "захлебывания" не осталось.
Прет как танк. Я счастлив. Но осталось промыть дроссельную заслонку (весь узел). И я так думаю что проблемы не будет.
Вот такие результаты.
П.С. напомню по компу на горячую и холодную, все показатели по степам и оборотам и температуре в норме.
Вчера снял степ-мотор, и пришел в тихий ужас, грязи на дороге меньше нежели на хвосте моторчика. Все почистил карбклинером. Результат оч.порадовал. Просаживания оборотов при резком нажатии на педаль - исчезли. Немного подскочил ХХ но кмк на 50-100 об.в минуту. (подрегулирую)
Ждал утра, хотелось проверить остался ли провал при холодном пуске.
Ключ на старт, завод как всегда бодр. Обороты поднялись до 1500. Включаем драйв обороты падают до 900 и......
прыжок оборотов вниз небольшой - но проблемы "захлебывания" не осталось.
Прет как танк. Я счастлив. Но осталось промыть дроссельную заслонку (весь узел). И я так думаю что проблемы не будет.
Вот такие результаты.
П.С. напомню по компу на горячую и холодную, все показатели по степам и оборотам и температуре в норме.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Re: Провалы при трогании на холодном двигателе
Была похожая пробема + расход 19 л/100 км по городу и 17-18 по трассе 95-го. Поменял много чего, - не помогало, перессказывать не буду, в старом форуме много написал. Лямбда врала по-страшному, бензин тек рекой. Однако перед поездкой в Вятку поменял пустую банку катализатора на пламегаситель - такую трубу с пупырышками внутри. Итог - расход по трассе упал до 13 л/100 км, по городу - до 14,5 л/100 км 95-го! Вывод: если большой расход бензина и все, от чего он зависит уже поменяно, но ничего не меняется, - пробуйте поменять мертвый катализатор на какой-нить заменитель (спасибо Моте за подсказку).Snowworld писал(а):Всем доброго дня.
Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...
Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.
Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.
У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.
Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...
Буду очень признателен.
С уважением Владимир.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: Провалы при трогании на холодном двигателе
Ты хочешь сказать что пустая банка ката была причиной повышенного расхода и провалов?Мне кажется это заблуждение.Я свою проблему вылечил иным способом.На "BP" появился новый 95 и 98 бензин ultimate,я им начал заправляться.Результат появился после трёх заправок.Пропали провалы и пропала колбасня движка.Это не реклама,этот бензин на самом деле обладает харошими моющими свойствами.Рекомендую.stas писал(а):Была похожая пробема + расход 19 л/100 км по городу и 17-18 по трассе 95-го. Поменял много чего, - не помогало, перессказывать не буду, в старом форуме много написал. Лямбда врала по-страшному, бензин тек рекой. Однако перед поездкой в Вятку поменял пустую банку катализатора на пламегаситель - такую трубу с пупырышками внутри. Итог - расход по трассе упал до 13 л/100 км, по городу - до 14,5 л/100 км 95-го! Вывод: если большой расход бензина и все, от чего он зависит уже поменяно, но ничего не меняется, - пробуйте поменять мертвый катализатор на какой-нить заменитель (спасибо Моте за подсказку).Snowworld писал(а):Всем доброго дня.
Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...
Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.
Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.
У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.
Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...
Буду очень признателен.
С уважением Владимир.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Катализатора в банке уже не было, видимо до меня его удалили. Мне (т.е. Ему) вырезали эту банку (утолщение, которое идет после штанов, если смотреть от двигателя, территориально располагается справа от КПП) и вместо нее вварили "турбину" (по выражению мастера), которая, видимо, и есть пламегаситель. Под рукой картинки нету, показал бы.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Видно плохо удалили внутренности ката и они мешали нормальному выхлопу.Из- за пустой банки ката такого гимора бы небыло,он бы просто работал как резонатор,а пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток.
Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.
Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей