
#24# Красноярск и Красноярский край
Приехал
Был в Новокузнецке и Кемерово летали на Ми-8 облёт наводнений,да возили спасателей с взрывчаткой взрывать заторы льда на реках.
Красноярцы может кто обрабатывал в городе
антикором -качественным коней ,днище -раму,своих, подскажите как давно сделали и что стоит?
Красноярцы может кто обрабатывал в городе

ремонт подвески
Приветствую!
Ребята посоветуйте кому лучше у нас в городе отдать коня на ремонт подвески? Желательно что бы там и развал сразу сделали.
И что скажите по аммортизаторам Токiсо ?
Ребята посоветуйте кому лучше у нас в городе отдать коня на ремонт подвески? Желательно что бы там и развал сразу сделали.
И что скажите по аммортизаторам Токiсо ?
Привет рад пополнению.пока не встречались,коня какого и для чего взял по асфальту гонять или увлекаешься охотой или рыбалкой или для отдыха активного?
Для Pavluha » Мне тоже надо все амортизаторы менять,качает на кочках как-то.,Думаю может поставить родные корейские для начала ценник не дорогой ,но насколько их хватит и какие они вопрос?! Может кто ставил родные корейские?
Для Pavluha » Мне тоже надо все амортизаторы менять,качает на кочках как-то.,Думаю может поставить родные корейские для начала ценник не дорогой ,но насколько их хватит и какие они вопрос?! Может кто ставил родные корейские?
Привет!
to erigkov - я тоже рад пополнению. Как зовут и с какого района ? Меня Павел.
Предлагайте варианты на счет встречи!
to алекс-1 я поставил на перед monro (1850 руб/шт.) на зад денег не хватило да и в наличие их не было должны прийти в начале июня.
Заменил все резинки, тяги, наконечники всё равно при резком торможении стук какой то, не могу разобраться.
по антикоррозийке знакомые рекоментдуют Dinitrol 479, вот хочу им попробывать подкрылки обработать.
Осталось только найти где его купить и свободное време.
to erigkov - я тоже рад пополнению. Как зовут и с какого района ? Меня Павел.
Предлагайте варианты на счет встречи!
to алекс-1 я поставил на перед monro (1850 руб/шт.) на зад денег не хватило да и в наличие их не было должны прийти в начале июня.
Заменил все резинки, тяги, наконечники всё равно при резком торможении стук какой то, не могу разобраться.
по антикоррозийке знакомые рекоментдуют Dinitrol 479, вот хочу им попробывать подкрылки обработать.
Осталось только найти где его купить и свободное време.
Для Pavluha
А ,что это антикорозийка такая,Dinitrol 479-импортная наверно,надо определяться и обрабатывать все подкрылки и днище.
Масла думаю надо все менять ,коробке,мосту тормозную и прокачать,тоже все резинки на стабилизаторах попер-й устойчивости, родные новые резинки на них смотрел,какие-то маленькие и хлипкие показались,кроме 2х втулок.Думаю может от газели подойдут или полуретановые посмотреть от паджеро.
Ну как по ощущениям разница чувствуется на новых амортизаторах,Брал на галла или они от паджерика?меньше кивает и качает на кочках?
Или почувствуешь когда все поменяешь!
А у меня при торможении незначительно руль влево подтягивает.
Можно ,как -нибудь и встретиться,я в мкр.Солнечном живу ,наступит на днях тепло карась будет поклёвывать -выходить,сразу на выезде из города в сторону Енисейска два озерка,слева около 2х км,время будет-можно вечерком подьехать и удочку символически закинуть!Приезжайте!
Масла думаю надо все менять ,коробке,мосту тормозную и прокачать,тоже все резинки на стабилизаторах попер-й устойчивости, родные новые резинки на них смотрел,какие-то маленькие и хлипкие показались,кроме 2х втулок.Думаю может от газели подойдут или полуретановые посмотреть от паджеро.
Ну как по ощущениям разница чувствуется на новых амортизаторах,Брал на галла или они от паджерика?меньше кивает и качает на кочках?
Или почувствуешь когда все поменяешь!
А у меня при торможении незначительно руль влево подтягивает.
Можно ,как -нибудь и встретиться,я в мкр.Солнечном живу ,наступит на днях тепло карась будет поклёвывать -выходить,сразу на выезде из города в сторону Енисейска два озерка,слева около 2х км,время будет-можно вечерком подьехать и удочку символически закинуть!Приезжайте!

Сделали стеклопакет.
В водительской двери переломились провода,надставили и запаяли!
Включил кондиционер ,по весне работал, а теперь увы
Поменял в движке масло,купил на мосты и в коробку с раздаткой буду брать ЭнеосG5
С мостов слил в сумме около 4литров и залил 4литра.Старое тёмное?осталась в коробке с раздаткой поменять

Включил кондиционер ,по весне работал, а теперь увы

Поменял в движке масло,купил на мосты и в коробку с раздаткой буду брать ЭнеосG5
С мостов слил в сумме около 4литров и залил 4литра.Старое тёмное?осталась в коробке с раздаткой поменять


когда на рыбалку?
алекс-1 когда на рыбалку едем?
погода отличная можно 9 вечерком прокатится на озера за солнечным про которые ты говорил на пару чассиков.
погода отличная можно 9 вечерком прокатится на озера за солнечным про которые ты говорил на пару чассиков.
Рад знакомству.
Только с работы вечером ,поехали сьездим?звоните мне рядом подъеду в течении 15 минут 89135872525!
ЕЗДИЛ С СЫНОМ НА ОЗЕРО ВТОРОЕ ПОСЛЕ МОСТА- РАЗЪЕЗДА,ВНИЗУ ПОВОРОТ НАЛЕВО КАРАСИКИ КЛЮЮТ!и НАРОДУ ПОМЕНЬШЕ ЧЕМ НА ПЕРВОМ!
вЕЧЕРКОМ ПРИЕЗЖАЙТЕ.
Молодец,Паша что при ехал, хорошо порыбалили рад знакомству!
Ездил в Назарово,на горячке хорошо клюёт карась.Обратно возвращался по жаре 35 и начала греться машина на подьёмах,на следующий день обнаружил порыв верхнего шланга с радиатора на двигатель рядом с хомутом,снял интеркулер добрался до шланга отрезал по порыву смог поставить на хомуты маяк обжались и полёт нормальный,померил диаметр шланга на 36мм помоему,думаю надо поискать шланги с таким диаметром в запас,хорошо что рядом с хомутом лопнул...
Добавлено -- 28.06.2010 05:02
Отдохнули сьездили дикарями на Красноярское водохранилище,в залив близ Приморска.На спининг -воблеры,хорошо половил окуней и щурят,вода ещё большая и прохладная,хотя сын купался!По дороге что-то руль стал тяжелее поворачиваться,остановился разорвался ремень гидроусилителя,в приморске мужики помогли натянули старенький подходящий почти по размеру и всё ок!
Комаров многовато,однако... 
ЕЗДИЛ С СЫНОМ НА ОЗЕРО ВТОРОЕ ПОСЛЕ МОСТА- РАЗЪЕЗДА,ВНИЗУ ПОВОРОТ НАЛЕВО КАРАСИКИ КЛЮЮТ!и НАРОДУ ПОМЕНЬШЕ ЧЕМ НА ПЕРВОМ!

Молодец,Паша что при ехал, хорошо порыбалили рад знакомству!
Ездил в Назарово,на горячке хорошо клюёт карась.Обратно возвращался по жаре 35 и начала греться машина на подьёмах,на следующий день обнаружил порыв верхнего шланга с радиатора на двигатель рядом с хомутом,снял интеркулер добрался до шланга отрезал по порыву смог поставить на хомуты маяк обжались и полёт нормальный,померил диаметр шланга на 36мм помоему,думаю надо поискать шланги с таким диаметром в запас,хорошо что рядом с хомутом лопнул...

Добавлено -- 28.06.2010 05:02
Отдохнули сьездили дикарями на Красноярское водохранилище,в залив близ Приморска.На спининг -воблеры,хорошо половил окуней и щурят,вода ещё большая и прохладная,хотя сын купался!По дороге что-то руль стал тяжелее поворачиваться,остановился разорвался ремень гидроусилителя,в приморске мужики помогли натянули старенький подходящий почти по размеру и всё ок!


ПРивет всем и Евгению!
Докатывать прошлогоднюю омскую резину буду,её также ставят на УАЗИКИ хорошо отзываются ,с чем и я согласен из опыта по прошлой зимы.Установил сегодня с утра передние подкрылки и защиту верхних шаровых из тонкой гнущейся не резины а какого- то сплава ПВХ,УЖЕ опкатал наледь хорошо скатывается.
Проблема - борьба со скрипом при повороте руля и езде!!!
Весной поездил по глубоким лужам и подвеска машина начала скрипеть,начал шприцевать шаровые, да рычаги верхние ,не могу пробить литолом нижние шаровые ,думаю может попробовать рычаг снизу поддонкратить чтобы как-то меньше нагрузка была...
Проблема - борьба со скрипом при повороте руля и езде!!!
Весной поездил по глубоким лужам и подвеска машина начала скрипеть,начал шприцевать шаровые, да рычаги верхние ,не могу пробить литолом нижние шаровые ,думаю может попробовать рычаг снизу поддонкратить чтобы как-то меньше нагрузка была...
Поздравляю всех водителей с днём автомобилиста!
В отпуске ездил на озеро круглое, за парным озером , туда точно не заберёшся на задке,залез туда на первой передаче и спускался на пониженной,аж дух захватывало по краю ...!После чего Стал поболее уважать коня! 
Добавлено --- 31.10.2010 16:22 ---
Ура победил скрип,прошприцевал литолом все тавотницы на шаровых,рычагах,рулевом,и крестовинах!Думаю до весны или лета хватит,а там бог даст повторим процедуру!Обернул шланги - патрубки идущие к задней печке изоспаном думаю по зиме будет меньше обдуваться соответственно воздух из печки думаю будет горячее!
Поменял все масла и фильтры,в коробку и раздатку залил синтетику Шелл,а то как то скорости переключались по морозу прошлой зимой задумчиво.
Думаю вопрос теперь снят.
Поздравляю всех водителей с днём автомобилиста!

Добавлено --- 31.10.2010 16:22 ---
Ура победил скрип,прошприцевал литолом все тавотницы на шаровых,рычагах,рулевом,и крестовинах!Думаю до весны или лета хватит,а там бог даст повторим процедуру!Обернул шланги - патрубки идущие к задней печке изоспаном думаю по зиме будет меньше обдуваться соответственно воздух из печки думаю будет горячее!
Поменял все масла и фильтры,в коробку и раздатку залил синтетику Шелл,а то как то скорости переключались по морозу прошлой зимой задумчиво.

Поздравляю всех водителей с днём автомобилиста!

Привет землякам! Щас парюсь с топливным и ЭБУ, поместил тему в форуме "дизель". Поделитесь там, были у кого-либо подобные проблемы? Кстати, сам год назад поставил новые амортизаторы газомасленные, ступил, старые были в хорошем состоянии. Ну да ладно, запас будет. Кстати, никому не нужен ТНВД электро в хорошем состоянии (проверен в Автодизеле)? Я щас просто на механ ТНВД перехожу. Да, еще есть хороший магаз по нашим запчастям, Енисей-Авто на взлетке, там выбор неплохой свечей, шаровых и т.д.
Добавлено -- 14/11/2010,14:50
to алекс-1: А я чеи как подсел на Ессо, так и лью его второй год, дороговато правда. А в трансмиссии тож все поменял)), Мобил поназаливал вновь. Той зимой я ваще не жаловался, гонял по городу во все морозы, улицы пустые, Красота!!)))
Добавлено -- 14/11/2010,14:50
to алекс-1: А я чеи как подсел на Ессо, так и лью его второй год, дороговато правда. А в трансмиссии тож все поменял)), Мобил поназаливал вновь. Той зимой я ваще не жаловался, гонял по городу во все морозы, улицы пустые, Красота!!)))
для artem
artem » 1
Щас парюсь с топливным и ЭБУ, поместил тему в форуме "дизель". Поделитесь там, были у кого-либо подобные проблемы?
Не нашёл твоей темы в форуме скопируй к нам в чём проблема с с топливным и ЭБУ?
Кстати, сам год назад поставил новые амортизаторы газомасленные,
Какие амортизаторы поставил родные?КАк ходят не ушатал за год?
А зачем переходишь на механ ТНВД,новый дорогой в замене ? ----Я щас просто на механ ТНВД перехожу.
ПО маслу ,заливаю в движку полусинтетику для турбо-дизелей ЕССО в тёмно синих канистрах, замена через 5-6тыс без долива, и не вижу большого смысла лить синтетику на такой период времени ...
Щас парюсь с топливным и ЭБУ, поместил тему в форуме "дизель". Поделитесь там, были у кого-либо подобные проблемы?
Не нашёл твоей темы в форуме скопируй к нам в чём проблема с с топливным и ЭБУ?
Кстати, сам год назад поставил новые амортизаторы газомасленные,
Какие амортизаторы поставил родные?КАк ходят не ушатал за год?
А зачем переходишь на механ ТНВД,новый дорогой в замене ? ----Я щас просто на механ ТНВД перехожу.
ПО маслу ,заливаю в движку полусинтетику для турбо-дизелей ЕССО в тёмно синих канистрах, замена через 5-6тыс без долива, и не вижу большого смысла лить синтетику на такой период времени ...
Есть я там. Тех раздел "Дизель". Тема "Погорел компьютер. Ставлю механический ТНВД". Там поописал все промблемы. Перехожу на механ ТНВД потому, что даже если закажу новый комп, то не факт, что проблема исчерпается. Амортизаторы в зад поставил родные, не ушатал, хотя шаровые и года не вытянули (эксплуатирую авто жестко), спереди кайяба, паджеровские, тож не жалуюсь, год уже. Масло лью синтетику в зеленой канистре с надписью Турбо Дизель, снимал головку, смотрел - нагара практически нет! но раз уж ты сел на полусинт, то не меняй. Это я так уж, лью по-крупному,т.к. сам специалист по анализу дизтоплива, масел и нефти (работа такая). Да, и ремень ГРМ меняю (50 тыс), подистерся малость. Хм,как вскрыли, на дне обнаружил балансировочный, давно уже судя по всему порван. Хорошо, что не зажевало. Ездил без него и дальше буду.
Добавлено -- 15/11/2010,20:17
to алекс-1: А, да сзади поставил родные, спереди каябы. Блин, весьма удивлен мягкости задка, такое ощущение, что и пружины поменять надо: очень мягко!
Добавлено -- 15/11/2010,20:17
to алекс-1: А, да сзади поставил родные, спереди каябы. Блин, весьма удивлен мягкости задка, такое ощущение, что и пружины поменять надо: очень мягко!
для artem
Давно ездишь на коне? какой,цвет, пробег на спидометре когда привезён из кореи?,Ты случайно не в солнеченом живёшь? А то рядом тоже два коня ездит...
Подскажи сколько по деньгам замена ГРМ с роликами встаёт?И где тебе меняли?Смотрел на свой нормальный.
У меня шаровые стоят родные,правда весной поездил по большой воде,а летом потом конь раскрипелся еле прошприцевал всё литолом и скрип ушол!
По зиме немного разбавляю соляру керосином не больше одной трети,никогда не перехватывает,форсунки очищает,у меня знакомые тоже годами дизеля эксплуатируют с керосом,полёт нормальный.
До этого ездил на эксперте дизельном по морозу-27 в поле-перехватило т.фильтр,залил 10-15 литров на бак прокачал и поехал дальше!
И ни какой химии не надо!
КАК специалист раскажи чем отличается дт арктика -от кероса,по плотности и оТД ,немного совсем ещё масла в керос добавляем для 2хтактных двиг,для смазки и лучше воспламеняется вспышка.
Подскажи сколько по деньгам замена ГРМ с роликами встаёт?И где тебе меняли?Смотрел на свой нормальный.
У меня шаровые стоят родные,правда весной поездил по большой воде,а летом потом конь раскрипелся еле прошприцевал всё литолом и скрип ушол!
По зиме немного разбавляю соляру керосином не больше одной трети,никогда не перехватывает,форсунки очищает,у меня знакомые тоже годами дизеля эксплуатируют с керосом,полёт нормальный.
До этого ездил на эксперте дизельном по морозу-27 в поле-перехватило т.фильтр,залил 10-15 литров на бак прокачал и поехал дальше!

КАК специалист раскажи чем отличается дт арктика -от кероса,по плотности и оТД ,немного совсем ещё масла в керос добавляем для 2хтактных двиг,для смазки и лучше воспламеняется вспышка.
to алекс-1: Езжу 2 года. Цвет белый, в крае один такой, 3-дверка, русалки на окнах, моя бывшая поприкалывалась))))). Видел наверное? Живу около БСМП. Без пробега в России, из Кореи привезен 2 года назад, 104 тыс. на спидометре было.
Ремень ГРМ обходится в 6500 (это в Автодизеле на Спандаряна), в Медведь-Севере стоит 15тыс! Ролик не менял, в отличном состоянии, прошел лишь 50тыс, меняется с ремнем через раз (если ремень, конечно, менять не через 100, а 50 тыс).
Шаровые родные??? Ну, видимо, я своего коня ваще не жалею, раз за 2 года 2ой раз поменял. Повторюсь, эксплуатирую на бездорожье, и жестко! (прости меня всевышний). Щас еще кузов приподыму, да резину поставлю злую, то и ваще подвеску пересматривать придется...
По поводу топлива завтра, с удовольствием расскажу и поделюсь, сегодня уже 4 утра, клавиши путаю. Скажи только, для каких машин масло в дизель добавляете? Признаюсь честно, чет волосы у меня от этого дыбом!))
Ремень ГРМ обходится в 6500 (это в Автодизеле на Спандаряна), в Медведь-Севере стоит 15тыс! Ролик не менял, в отличном состоянии, прошел лишь 50тыс, меняется с ремнем через раз (если ремень, конечно, менять не через 100, а 50 тыс).
Шаровые родные??? Ну, видимо, я своего коня ваще не жалею, раз за 2 года 2ой раз поменял. Повторюсь, эксплуатирую на бездорожье, и жестко! (прости меня всевышний). Щас еще кузов приподыму, да резину поставлю злую, то и ваще подвеску пересматривать придется...
По поводу топлива завтра, с удовольствием расскажу и поделюсь, сегодня уже 4 утра, клавиши путаю. Скажи только, для каких машин масло в дизель добавляете? Признаюсь честно, чет волосы у меня от этого дыбом!))
Арктика от керосина отличается по 3 основным показателям: температура застывания, плотность и темпер вспышки. Естественно, у керосина Т вспышки ниже, чем у дизеля, застывание тоже ниже, плотность тоже ниже. Ну и конечно, совсем разные смазывающие способности, поэтому крайне аккуратно лей керосин, это скажется в будущем. Как получают арктику? У нас северный регион, обычно просто добавляют в летний дизель керосин - и все. Получают зимнее или арктику. Такие пробы я вмиг раскусываю при анализе, т.к. температура вспышки совсем не соответствует темп застывания. Конечно, и такой дизель можно лить, но он идет без соответствующих зимних заводских присадок, что так же влияет на смазывающую способность топлива. Это плохо. Я приноровился уже различать по запаху: порой, как бухнут просто присадки в летний дизель, что воняет и застыть топливо ну никак не хочет. Может, будешь использовать топливо проверенных производителей, у которых марки топлива соответствуют содержимому? Просто поршня, вал и т.д. твои жалко, честно.
Для артёма
Спасибо за твой коментарий пояснения , полностью согласен на счёт кавчественного топлива!с керосином я тоже аккуратно по немногу добавляю чтобы топливо не перехватывало,а то уже нарывался пару раз и на сибнефти и на транзитной заправке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей