Подтвердите, что шаровые, наконечники, ступичные подшипники, маятник
Или дайте наводку на качественного производителя
Устал менять указанные части китайских, корейских производителей через 2-6 тыщ км. Сначала радовался цене, сейчас в растеренности.
Новые задние колодки купленные на госпитальном, умерли до металла не протормозив 2000 км. просто п-дец какой-то, аж поршень в цилиндре вылетел, хорошо уровень сработал и я увидел.
подходят от 1 паджеры
Модератор: dyoma
подходят от 1 паджеры
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Дело не только в плохих запчастях. Ещё и в неправильном монтаже. Шаровые опоры, рулевые наконечники, маятник перед установкой кто-нибудь разбирал? Уверен что фигушки. А надо было разобрать и заложить смазку. Я у себя нижние шаровые открыл перед установкой - там смазки кусочек лежит, но он прилеплен к чехлу, а шар сухой. А маслёнок нет.
Колодки - вероятность неправильного зазора, неправильной регулировки ручника. Ручник затягивали до 4-5 щелчков? А пробовали, крутятся барабаны легко или нет? Я у себя затянул только до 9 (!) щелчков и больше не могу. Барабаны начинают греться.
Колодки - вероятность неправильного зазора, неправильной регулировки ручника. Ручник затягивали до 4-5 щелчков? А пробовали, крутятся барабаны легко или нет? Я у себя затянул только до 9 (!) щелчков и больше не могу. Барабаны начинают греться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей