Вопрос по установке 33 колес
Модератор: dyoma
Вопрос по установке 33 колес
Вопрос по установке 33 колес ... сначала думал поставить 31 грязевые ... но ребята одноклубники местные говорят бери и не парься сразу 33 ... почитав форум понял что сразу не встанут (или не правильно понял??? ) - вот думаю что сделать бодик или лифт подвески ??? ... диски пока надыбал R15 7J вылет -14 но думаю оставить на летнюю шоссейку есть так же ромашки но с вылетом +22 вроде ... но вообще думаю на 33 нужны более широкие дисочки не меньше 8" - а вот с вылетом опять же непонятки: либо -5, либо можно побольше минус???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
to Vanilin: правильно тебе сказали, колею более глубокую сможешь брать.был на рыбалке тойота-ранер на 31"легла на пузо,а на 33 я даже не зацепился.у меня сделан бодик и диски с вылетом,вроде все.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Бодик 5 см, Подвеску - на зад любой вариант (от паджеры усиленные, от патруля или сандвич из родных и вазовских) - не более 6-7 см - на морде обрезать наполовину отбойники рычага и подтянуть торсионы. Если отбойник не укоротить сильно зажимается ход рычага вниз - не гут. И увеличить вылет колёс любым способом - но не менее 6 см. Идеально считается что колею надо расширить на высоту лифта. Т.е. если лифтанули на 6 см - то надо колёса по 3 см с каждой стороны расширить.
Есть ещё нелинейный или диагональный бодик. Если бы имел теперешний опыт 4 года назад то именно так бы и сделал -у него огромный плюс - не надо крутить торсионы и лезть в переднюю подвеску.
Есть ещё нелинейный или диагональный бодик. Если бы имел теперешний опыт 4 года назад то именно так бы и сделал -у него огромный плюс - не надо крутить торсионы и лезть в переднюю подвеску.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to КОТ АЛЕКС:
поздравляю возможно ты исключение из правил - но поверь я лично внедрял 33 колёса на 3 галлопера - ни на один они не лезли без лифтовки. Я не верю что 33 колёса на галлопере могут стоять без того чтобы они цепляли - если не в городе то в говнах. Может кто-то до тебя её лифтанул. А может всё-таки цепляет и не замечаешь. Самое больное место это маятник - там часто даже 31-е колёса трут. Есть ещё объяснения - не вся резина на которой написано 33 является фактически 33-й. Напиши что именно написано на покрышке и если можешь измерь рулеткой диаметр колеса.
В арку колеса 33 помещаются спору нет - но в крайних подожениях подвески будет цеплять. Поэтому при езде только по городу это можно не заметить. Кроме того упругие элементы подвески должны быть в идеале - мне не верится что в машине 2000 года за 10 лет там ни капли ничего не просело!
Я лично ставил рядом 33 гудричи и 33 симексы - симексы были меньше на 4 см - хотя на обеих было написано 33.
Единственно куда лезут без лифта 33 колёса это паджеры 3.5 и 2.8 - там с фабрики есть бодик и подвеска усилена.
поздравляю возможно ты исключение из правил - но поверь я лично внедрял 33 колёса на 3 галлопера - ни на один они не лезли без лифтовки. Я не верю что 33 колёса на галлопере могут стоять без того чтобы они цепляли - если не в городе то в говнах. Может кто-то до тебя её лифтанул. А может всё-таки цепляет и не замечаешь. Самое больное место это маятник - там часто даже 31-е колёса трут. Есть ещё объяснения - не вся резина на которой написано 33 является фактически 33-й. Напиши что именно написано на покрышке и если можешь измерь рулеткой диаметр колеса.
В арку колеса 33 помещаются спору нет - но в крайних подожениях подвески будет цеплять. Поэтому при езде только по городу это можно не заметить. Кроме того упругие элементы подвески должны быть в идеале - мне не верится что в машине 2000 года за 10 лет там ни капли ничего не просело!
Я лично ставил рядом 33 гудричи и 33 симексы - симексы были меньше на 4 см - хотя на обеих было написано 33.
Единственно куда лезут без лифта 33 колёса это паджеры 3.5 и 2.8 - там с фабрики есть бодик и подвеска усилена.
to Vanilin: на зад можно серьги от газели и дополнительно, вторым листом поставить коренной лист от волги.торсионы я не трогал,отбойник не резал.
to vitalies: колею надо расширять для большей устойчивости?или еще для чего нибудь?
to vitalies: колею надо расширять для большей устойчивости?или еще для чего нибудь?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
А если поговорить про минусы?
Всем привет!
Сразу вопрос, а что, есть резина 33х10,5? R15?
Что касается установки 33-х колес, то давайте про минусы поговорим.
1. Необходимость доработки подвески и необходимость установки дисков с большим отрицательным вылетом.
2. Больший расход топлива (для 32"-х колес литра на 2/100 км точно по сравнению с 31" - жаль чистоты эксперимента не получилось, т.к. в это же время движку капиталку сделал)
Причины - большие и широкие лапти + пониженное давление в колесах (раньше ездил на 2,5 - сейчас 2,0/2,2) + пункт 3.
3. Ухудшение динамических (т.е. разгонных и тормозных харрактеристик) - например, прямо сегодня, чтоб с разгонной полосы воткнуться на трассу вперед Паджеры пришлось на 3-й передаче крутить движок до 5000... А на 31-х колесах более чем за год эксплуатации и более 25 тыс км пробега, я такого не припомню...
3а. Увеличивается тормозной путь...
Плюсов, согласен, тоже много, но я сменил 31" на 32" (на родных дисках) без доработок машины и харрактеристиками на трассе весьма недоволен (зато доволен харрактеристиками на Off Road)
Думаю, к этому вопросу нужно подходить взвешенно...
Сразу вопрос, а что, есть резина 33х10,5? R15?
Что касается установки 33-х колес, то давайте про минусы поговорим.
1. Необходимость доработки подвески и необходимость установки дисков с большим отрицательным вылетом.
2. Больший расход топлива (для 32"-х колес литра на 2/100 км точно по сравнению с 31" - жаль чистоты эксперимента не получилось, т.к. в это же время движку капиталку сделал)
Причины - большие и широкие лапти + пониженное давление в колесах (раньше ездил на 2,5 - сейчас 2,0/2,2) + пункт 3.
3. Ухудшение динамических (т.е. разгонных и тормозных харрактеристик) - например, прямо сегодня, чтоб с разгонной полосы воткнуться на трассу вперед Паджеры пришлось на 3-й передаче крутить движок до 5000... А на 31-х колесах более чем за год эксплуатации и более 25 тыс км пробега, я такого не припомню...
3а. Увеличивается тормозной путь...
Плюсов, согласен, тоже много, но я сменил 31" на 32" (на родных дисках) без доработок машины и харрактеристиками на трассе весьма недоволен (зато доволен харрактеристиками на Off Road)
Думаю, к этому вопросу нужно подходить взвешенно...

следует особо отметить "улучшение устойчивости на пересеченной местности". Но никак не устойчивости на прямой. Скорее наоборот.vitalies писал(а):из 2-х мотивов - один действительно что-бы скомпенсировать устойчивость из за повышения центра тяжести. Второй мотив - для колёс шире 11 инчей - что-бы не цепляли за маятник, раму и тд.
для участия в трофи рейде (отчет будет чуть позже) ставили на INNOVATION 33х12.5 R15 ,бриджи мудовые на дисках 7" и вылет -20.на машине лифт 4 см и бутерброд с пружинами.по ширине на -20вылете стоит тютя в тютю,даже расширетелей не надо.но повысоте 4 см мало для 33".При выернутых до упора колесах на диоганальном уклоне гдето цепляет,терпимо но осадочек остается.по поведению машины особых изменений кроме динамики не заметил.разгон чуть дольше и переключение на чуть больших оборотах.сдували,и почти все время,а это 14 часов по пересеченки прошли на давление 0.5.прет как танк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей