Всегда пожалуйстаМихаил писал(а):Еще раз спасибо за ремонт!
Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб
Модератор: dyoma
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Сканера до сих пор нет.
Сканер есть рядом в "транскоме".
Если есть необходимость в сканере , мы едем в транском и сканируеся, а потом у себя ремонтируемся
Сканер есть рядом в "транскоме".
Если есть необходимость в сканере , мы едем в транском и сканируеся, а потом у себя ремонтируемся
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
to dyoma:
Добавлено -- 04.05.2010 14:52
Делал большой ремонт ходовой у dyoma в сервисе. Спасибо. Ударным трудом сделали к сроку, по деловому. Приняли на себя все заботы по запчастям. Молодцы. Но, есть дружеское пожелание, для общей пользы и успеха дела: По крайней мере крупную работу должен сдавать заказчику либо Дмитрий сам, либо мастер, что делал ремонт; Надо вести клиентскую базу с выполненными работами, и обязательно клиент должен уехать с распечаткой всего сделанного. Забрал таки багажник. Смотрится хорошо, как родной сидит. Испытал его порожним на трассе в плохую и хорошую погоду: очень большая парусность, очевидное влияние на большой скорости и при боковом ветре.
Это всё-таки проблема. Схождение делают везде, но развал - нет.dyoma писал(а): Viabor писал(а):Было бы здорово решить проблему с рег. развал-сход. для наших машин.
Честно говоря не думал , что это проблема.
Себе делал на нар. Ополчения . Проблем никаких нет.
Добавлено -- 04.05.2010 14:52
Делал большой ремонт ходовой у dyoma в сервисе. Спасибо. Ударным трудом сделали к сроку, по деловому. Приняли на себя все заботы по запчастям. Молодцы. Но, есть дружеское пожелание, для общей пользы и успеха дела: По крайней мере крупную работу должен сдавать заказчику либо Дмитрий сам, либо мастер, что делал ремонт; Надо вести клиентскую базу с выполненными работами, и обязательно клиент должен уехать с распечаткой всего сделанного. Забрал таки багажник. Смотрится хорошо, как родной сидит. Испытал его порожним на трассе в плохую и хорошую погоду: очень большая парусность, очевидное влияние на большой скорости и при боковом ветре.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
так оно и есть.Viabor писал(а):По крайней мере крупную работу должен сдавать заказчику либо Дмитрий сам, либо мастер, что делал ремонт; .
Но бывают случаи, когда ни меня ни мастера на месте нет, а клиент хочет забрать авто
в удобное для него время.
Клиентская база велась, и распечатки былиViabor писал(а):Надо вести клиентскую базу с выполненными работами, и обязательно клиент должен уехать с распечаткой всего сделанного.
пока была возможность. счас это всё пытаемся возобновить. Банально нет времени, нас пока мало
всего не успеваем. Но бум стараться.
Ну тут уж наш промахViabor писал(а):очень большая парусность, очевидное влияние на большой скорости и при боковом ветре
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Я пересел на Коника(багажник в наследство достался) с пятнашки, поэтому парусность принял как должное , большая машина=большая парусность. А вот вой от него реально давит на мозгViabor писал(а): очень большая парусность
to dyoma: Коник в коме, нужна реанимация. Записываюсь в очередь!
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Всем привет! А кто подскажет где в Питере можно отрегулировать или поменять ступичные подшипники сперед - колеса имеют ощутимый люфт, особенно правое...
И еще заодно вопрос - что-то задок плохо тормозит и ручник не хватает. Скинули барабаны - колодки еще не стерты. Развели их немножко, прокачали тормоза. Стало получше тормозить и ручник таки хватает, но в самом конце тока, щелчке на 8-м наверное...Да и задок все таки не дотормаживает вроде... Как отрегулироватьтрос ручника? И чего еще можно придуматть с тормозами?
И еще заодно вопрос - что-то задок плохо тормозит и ручник не хватает. Скинули барабаны - колодки еще не стерты. Развели их немножко, прокачали тормоза. Стало получше тормозить и ручник таки хватает, но в самом конце тока, щелчке на 8-м наверное...Да и задок все таки не дотормаживает вроде... Как отрегулироватьтрос ручника? И чего еще можно придуматть с тормозами?
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to Вован из Питера:
По запчастям:
подш. ступ. комплект на одну сторону - 1600
аммы пер - 1500 шт
зад - 1900 шт
Уверен что подшипники менять? мож подтянуть?
Добавлено -- 28.05.2010 15:08
to миня:
Кстати, пороги для тебя готовы
Добавлено -- 28.05.2010 15:10
to Lizok:
Приедь на опресовку системы охлаждения. и посмотрим откуда утекает.
Красивое слово - вискомуфта на 90% не при чём
стоит сама муфта - 4500
По запчастям:
подш. ступ. комплект на одну сторону - 1600
аммы пер - 1500 шт
зад - 1900 шт
Уверен что подшипники менять? мож подтянуть?
Добавлено -- 28.05.2010 15:08
to миня:
Кстати, пороги для тебя готовы
Добавлено -- 28.05.2010 15:10
to Lizok:
Приедь на опресовку системы охлаждения. и посмотрим откуда утекает.
Красивое слово - вискомуфта на 90% не при чём
стоит сама муфта - 4500
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Вопрос Ходовая
Привет. Вот собираюсь преобрести коника Г-2 2001 г 2,5 дизель. Внешним видом машины и работой двигателя остался доволен, но вот ходовые испытания меня потрясли. Машина очень жестка, хотя крены в поворотах вроде нормальные. Машина как бы передает все неровности в кузов с каким то металическим стуком. Амортизаторв живые, прудины не просевшие, отбойники то же стоят, но кочки чуствуются буквально все. Может туда длинные пружины поставили? что подвеску просто выбрасывает.
помогите советом, может что то с подвеской, очень не хочется купить этот аппарат, но сомнения гложут.
Заране благодарен.
помогите советом, может что то с подвеской, очень не хочется купить этот аппарат, но сомнения гложут.
Заране благодарен.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Что значит " с металическим звуком" ?
металический звук от удара об кочки? или удар сопровождается металическим звуком?
т.е. где то , что то люфтит?
или просто машина очень жёсткая?
первым делом какая стоит резина?
летняя шоссейная? (должно быть мягко)
если резина стоит жёсткая, мудовая (для грязи и говен) , то машина соответственно будет жёстко отрабатывать
ухабы.
Второе.
есть ли ход подвестки?
отрегулированны ли торсионы?
машина стоит на ровной поверхности: расстояние от отбойника нижнего переднего рычага (резиновый шаро-конус)
до площадки на раме о которую отбойник бъётся - на глаз примерно 2-3см должно быть.
зад на конике задран? встань на задний бампер-подножку и покачай вверх-вниз.
раскачивается ? или своим весом не прокачать?
какие аамы стоят? если масло-газовые, то машин на трассе будет управляться лучше
будет "держать" трассу. Но в городе будет жёстковато.
если аммы масляные , то в городе будет мягко, а на трассе на скорости будет машину раскачивать
будет в управлении тяжеловато.
Для чего машина? для каких целей? город? грязи?
В общем галлопер можно сделать и очень мягким, и очень жёстким. Путём подбора - резины, аммортизаторов , задних пружин и регулировкой торсионов.
можешь подъехать к нам в сервис и на моей прокатиться
и сравнить.
металический звук от удара об кочки? или удар сопровождается металическим звуком?
т.е. где то , что то люфтит?
или просто машина очень жёсткая?
первым делом какая стоит резина?
летняя шоссейная? (должно быть мягко)
если резина стоит жёсткая, мудовая (для грязи и говен) , то машина соответственно будет жёстко отрабатывать
ухабы.
Второе.
есть ли ход подвестки?
отрегулированны ли торсионы?
машина стоит на ровной поверхности: расстояние от отбойника нижнего переднего рычага (резиновый шаро-конус)
до площадки на раме о которую отбойник бъётся - на глаз примерно 2-3см должно быть.
зад на конике задран? встань на задний бампер-подножку и покачай вверх-вниз.
раскачивается ? или своим весом не прокачать?
какие аамы стоят? если масло-газовые, то машин на трассе будет управляться лучше
будет "держать" трассу. Но в городе будет жёстковато.
если аммы масляные , то в городе будет мягко, а на трассе на скорости будет машину раскачивать
будет в управлении тяжеловато.
Для чего машина? для каких целей? город? грязи?
В общем галлопер можно сделать и очень мягким, и очень жёстким. Путём подбора - резины, аммортизаторов , задних пружин и регулировкой торсионов.
можешь подъехать к нам в сервис и на моей прокатиться
и сравнить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Подвеска.
Подъехать на Химический пер. д.1 корп.2
В какие дни работаете и в какое время, что бы сразу на конике подъхать заодно и понять причину такого поведения коня.
ну может заодно и еще что проверить.
В какие дни работаете и в какое время, что бы сразу на конике подъхать заодно и понять причину такого поведения коня.
ну может заодно и еще что проверить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость