Греется ли у кого ни буть кпп механика?
Модератор: dyoma
Греется ли у кого ни буть кпп механика?
Недавно обратил внимание что рычаг кпп очень горячий,после того как я проехал 200-300км.Это в норме или нет?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Обсуждали уже не раз - пройдись поиском. В результате дебатов вышло что у одних греется у других нет - так и оставили тему решив что и то и другое норма. У меня греется с покупки до сих пор - на работе коробки за 4 года это не сказалось никак. Пробовал начиная присадками и заканчивая синтетикой всё (имею ввиду без переборки) - результат такой-же.
Вердикт - если нагрев единственный симптом - забудь и катайся в удовольствие.
Вердикт - если нагрев единственный симптом - забудь и катайся в удовольствие.
У меня по холоду нормально. Но в жару при сильном нагреве после долгой езды синхронизатор первой хуже работает. После выжима сцепления перед включением первой делаю паузу. Ещё у меня шумно на пятой передаче и плохо работает синхронизатор 2. Недавно снял передний редуктор и кардан. Вот думаю не снять ли коробку для деффектовки и ремонта. Не хотелось бы ставить машину на прикол на неделю или более. Хотя другие авто есть. Надо бы довести до ума Галлопера. Буду на нём больше ездить. Планирую другую машину продавать. Вот бы кто подсказал какие подшипники купить.vitalies писал(а):Вердикт - если нагрев единственный симптом - забудь и катайся в удовольствие.

Сейчас ищу другие темы в разделе Трансмиссия поиском "механи*"
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... D%D0%B8%2A
Тут кой чего есть
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... D%D0%B8%2A
Нашёл ещё тему про пятую передачу. Видимо задний (со стороны кардана) подшипник первичного вала.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... D%D0%B8%2A
Походу ME 580799
Нашёл ещё тему про пятую передачу. Видимо задний (со стороны кардана) подшипник первичного вала.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... D%D0%B8%2A
Походу ME 580799
Синхронизаторы 1 и 2 передач неплохо было бы заменить но денег стоят и долго идти будут.
ME581048
ME 580993
Игольчатый подшипник ME 581956 довольно доступен.
Задний первичного вала тоже стоит разумных денег. ME 580799
Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?


ME581048
ME 580993
Игольчатый подшипник ME 581956 довольно доступен.
Задний первичного вала тоже стоит разумных денег. ME 580799
Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
1 - Что бы снять раздатку не снимая коробки, надо иметь большой опыт работы проктолога-гинеколога.AVart писал(а):Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?
2 - Подшипники без съёма коробки заменить если и получится то с большим уроном для коробки
3 - Что бы снять подшипники нужен хороший сьёмник !!!
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: Re:
по первому пункту категорически не согласен. Снимал-ставил без проблем, прямо около дома.chika писал(а):1 - Что бы снять раздатку не снимая коробки, надо иметь большой опыт работы проктолога-гинеколога.AVart писал(а):Смотрю я на картинки и думаю - можно ли заменить пару подшипников без снятия коробки а только сняв раздатку?
2 - Подшипники без съёма коробки заменить если и получится то с большим уроном для коробки
3 - Что бы снять подшипники нужен хороший сьёмник !!!
про 2-3, согласен
Я для укорочения цепи на раздатке ставил авто на бок. Человек 5 надо было. Приподнимал бок хайджеком. Потом купил лебёдку лёгкую для АТВ. Для снятия моста её использовал прикрепив к дереву. Очень легко наклонить получилось. И работать удобно

Колёса подложил для страховки но до них не стал тянуться. Оставил натянутой лебёдку и застраховался оранжевым буксиром за дерево. Его вязал к правой стойке. Так чтобы в натянутом положении машина не наколнилась ни вправо ни влево. Может быть при таком угле наклона не обязательно было снимать батарею.

Колёса подложил для страховки но до них не стал тянуться. Оставил натянутой лебёдку и застраховался оранжевым буксиром за дерево. Его вязал к правой стойке. Так чтобы в натянутом положении машина не наколнилась ни вправо ни влево. Может быть при таком угле наклона не обязательно было снимать батарею.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей