Всё по кипению, перегреву машины...
Модератор: dyoma
Всё по кипению, перегреву машины...
Привет, всем. Предлагаю здесь обсуждать все вопросы связанные с поднятием темп-ры, перегревом, кипением нашего авто.Чтобы было единое место для обсуждения. А то я тут перебегал по всем веткам долго и жутко муторно.
Добавлено -- 21.05.2010 10:48
Прочел многое из всего того что здесь уже есть, много попробовал но что то не помогает ниче.
И вот мой случай, машина кипит двигун 4д56 который 2,5литра, галлопер2,97год, автомат, long.
В декабре менял прокладку головки и как то особо не лазио по горма. А лето наступило поехал вдруг на медео и там закипел(в городе никогда не кипел, только в горы - под нагрузку), приехал на сто опять говорят прокладка прогорела?!О_О хотя я точно знаю что не перегревал движку...за темп-рой всегда смотрел! радиатор двигла чистил, вяскомуфту проверял газетой на холостых не останавливается, когда газуешь увеличивает обороты, интеркулер работает, масла везде поменяные, антифриз залит зеленый и красный тоже пробовал заливать.крышку радиатора менял около 3штуки покупая в разных магазинах, чтобы исключить брак. Термостат тоже новый, также поменял специально 3 штуки купленных в разных магазинах. Ах да при замене проклады менялись маслаки голова шлифовалась и возилась на ренген.
Стрелка темп-ры на панели исправна. В чем может быть дело мужики ? я уже не знаю на что грешить...что проверять.....где проверять...
Жду ваших коментов. спс
Добавлено -- 24.05.2010 12:30
Не ужели никто ничего не знает...нарооод..пол года уже мучаюсь с этим делом (((
Добавлено -- 21.05.2010 10:48
Прочел многое из всего того что здесь уже есть, много попробовал но что то не помогает ниче.
И вот мой случай, машина кипит двигун 4д56 который 2,5литра, галлопер2,97год, автомат, long.
В декабре менял прокладку головки и как то особо не лазио по горма. А лето наступило поехал вдруг на медео и там закипел(в городе никогда не кипел, только в горы - под нагрузку), приехал на сто опять говорят прокладка прогорела?!О_О хотя я точно знаю что не перегревал движку...за темп-рой всегда смотрел! радиатор двигла чистил, вяскомуфту проверял газетой на холостых не останавливается, когда газуешь увеличивает обороты, интеркулер работает, масла везде поменяные, антифриз залит зеленый и красный тоже пробовал заливать.крышку радиатора менял около 3штуки покупая в разных магазинах, чтобы исключить брак. Термостат тоже новый, также поменял специально 3 штуки купленных в разных магазинах. Ах да при замене проклады менялись маслаки голова шлифовалась и возилась на ренген.
Стрелка темп-ры на панели исправна. В чем может быть дело мужики ? я уже не знаю на что грешить...что проверять.....где проверять...
Жду ваших коментов. спс
Добавлено -- 24.05.2010 12:30
Не ужели никто ничего не знает...нарооод..пол года уже мучаюсь с этим делом (((
to timoty
а почему б каждому новкнькому(себя имею в виду тоже) свой раздел {грелка} -не открывать? 

Дружище я просто открыл тему, чтобы в одной теме обсуждали все проблемы с кипением тачки..... так что не подумай .....я не очень здесь и новенький, давно тут сижу...просто не пишу...сначала читаю патом делаю....пробую и только потом уже пишу сюда....до того дня все темы были исчерпывающие здесь, по всем находил решение, а щас тупик и сделао практичиски все что здесь описывались...так что не обижайси....я так сказать по доброте душевной шобы лядЯм легче было ))) заходишь в топик охлождение\отопление а тут и опа тема "ВСЕ по кипению". надесюь не умрет темка...bablozavr писал(а):а почему б каждому новкнькому(себя имею в виду тоже) свой раздел {грелка} -не открывать?
Ты лучше скажи что у тебя с машинкой...может попробую помочь,,может то что не помогло мне поможет тебе?
Добавлено -- 26.05.2010 08:56
да радиатор при мне распаивали, шомполами чистили...хотя он и был чистым(как оказалось после вскрытия:) )akim2008 писал(а):радиатор распаивал? или присадками мыл?
До вскрытия радиатора какой то присадкой чистил всю систему....надеялся что поможет
Добавлено -- 26.05.2010 09:00
Есть ещё идейки может ?
А то уже так измучился...может стоит тогда продать, ? раз такая ситуация неизлечимая(((, а то шо это джип на котором незя в горы ездить?)))
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Антоний ставил термостат с более ранним открытием. Ему помогло.
Добавлено -- 26.05.2010 11:01
Сейчас узнал ещё одну возможную причину:
Не включается вентилятор под интеркуллером и на большом наддуве (0.7-0.84) начинается перегрев (инфа от Kelebern). Думаю, что забитость сот самого интеркуллера повлечёт аналогичную проблему. Так же читал у Терраканов, что данный девайс надо периодически мыть изнутри! Там реально скапливается грязь. На своём Г2 мыл.
Добавлено -- 26.05.2010 11:01
Сейчас узнал ещё одну возможную причину:
Не включается вентилятор под интеркуллером и на большом наддуве (0.7-0.84) начинается перегрев (инфа от Kelebern). Думаю, что забитость сот самого интеркуллера повлечёт аналогичную проблему. Так же читал у Терраканов, что данный девайс надо периодически мыть изнутри! Там реально скапливается грязь. На своём Г2 мыл.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to timoty
вот обмишурился
,говорил себе погляди када этот "новенький "зарегался а тут или сосед зашел или вопросы идиотские по мобиле
ну в обшем когда в средней азии на нехилом перевале греется это я понимаю.- но когда 15градусьев за бортом и плевый подъем на внешнем мкад 71 км(что у митино)вот тут облом.ну ты полюбому упертый, я б уже кого нибудь другого ощясливил в обмен на деньги б этим гимором.


-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
- Откуда: Сортавала,Карелия
- Контактная информация:
Был случай, когда изнутри расслоился нижний патрубок,правда не на галле.При работе двигателя задирало резину и перекрывало патрубок.Антифриз плохо циркулировал,помпе не хватало забора.Патрубок какой-то левый был,как шланг слоёный.Искали причину очень долго.Еще можно попробовать без термостата.Даже если его проверяли и он открывается,то открытие его может быть недостаточным для прохода антифриза.Мне вообще привезли термостат длинный.Он встаёт как положено,но при открытии упирается штоком и открывается чуть-чуть.Хотя по каталогу он для галла.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Лис: Не будь бюрократом!Лис писал(а):И на какой странице сервис мануала это написано?

Здесь всё написано - http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.htmlЛис писал(а):Давай ка расскажи людям СМЫСЛ промывки интеркуллера изнутри?
Всем советую внимательно прочесть.
Не вижу смысла перепечатывать оттуда сюда.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26/05/2010,20:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Внесу свои "три копейки". Зимой откапиталился. С наступлением тепла заметил, что при езде свыше 100 км/ч температура двигателя начинает заметно расти. Не досуг было этим заняться, а потом появилась вибрация, сцепление забарахлило. Прикатил в сервис - разобрали и оказалось, что "колено" сломано. При капиталке его точили под 0,5 - вот и не выдержало. Удивительно другое - сколько я ездил со сломанным "коленом" не известно. Единственный признак был - перегрев. Ещё бы немного и я тоже за радиатор и сопряжённые с ним детали схватился. 

Дарова, а что за колено, поясни плиз ?-=Андрей=- писал(а):Внесу свои "три копейки". Зимой откапиталился. С наступлением тепла заметил, что при езде свыше 100 км/ч температура двигателя начинает заметно расти. Не досуг было этим заняться, а потом появилась вибрация, сцепление забарахлило. Прикатил в сервис - разобрали и оказалось, что "колено" сломано. При капиталке его точили под 0,5 - вот и не выдержало. Удивительно другое - сколько я ездил со сломанным "коленом" не известно. Единственный признак был - перегрев. Ещё бы немного и я тоже за радиатор и сопряжённые с ним детали схватился.
Кстате тут почитал про чистку радиатора интеркулера, не ужели реально из за забитого может кипеть?)))
Добавлено -- 31.05.2010 10:22
ДА, и вот поговорил с людьми говорят бывает что мол типа в какой нибудь гильзе трещина..... бывает и поэтому может кипеть.... правда ли?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Кипеть или нет - не скажу, а вот то, что в нём изнутри грязи много - видел. Сжатый турбиной воздух, нагревается и задача интеркуллера его охладить. Иначе на впуск поступает более горячая смесь. На сколько это повышает температуру движка, судить не берусь. Так как в модели D4BF интеркуллера нет, а турбина есть. Возможно, что у него и настройки другие...timoty писал(а):Кстате тут почитал про чистку радиатора интеркулера, не ужели реально из за забитого может кипеть?)))
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Забитый интеркуллер = более горячий воздух = ниже плотность воздуха = меньше массовый объем поступающий в цилиндры = "бедная" смесь = ниже температура горения.
Так что, как я понимаю физику процесса, забитый интеркуллер НЕ РАВНО бОльшая теплоотдача ДВС.
to Василий 62:
Видел и не раз сломанный колен.вал - оно способно само передвигаться.
Иногда даже вполне нормально ехать.
Забитый интеркуллер = более горячий воздух = ниже плотность воздуха = меньше массовый объем поступающий в цилиндры = "бедная" смесь = ниже температура горения.
Так что, как я понимаю физику процесса, забитый интеркуллер НЕ РАВНО бОльшая теплоотдача ДВС.
to Василий 62:
Видел и не раз сломанный колен.вал - оно способно само передвигаться.
Иногда даже вполне нормально ехать.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я как грамотный физик (в прошлом) чуть поправлю.Лис писал(а):Забитый интеркуллер = более горячий воздух = ниже плотность воздуха = меньше массовый объем поступающий в цилиндры = "бедная" смесь = ниже температура горения.
Забитый интеркуллер = более горячий воздух = ниже плотность воздуха = меньше массовый объем воздуха поступающего в цилиндры = "переобогащённая " смесь на максимальной мощности = нехватка воздуха для полного сгорания топлива =(максмимально возможная температура горения+охлажление смеси при испарении оставшегося топлива)=??? Общая температура или возрастёт (так как дизель ВСЕГДА работает на обеднённой смеси), или уменьшится (если "перевесит" уменьшение температуры за счёт испарения топлива).
Но если мощность не максимальная и воздуха для горения хватает, то
Забитый интеркуллер = более горячий воздух = выше температура горения. При чём более горячий воздух будет с меньшей массой, так что нагреть его ещё легче.
Второе - все режимы двигателя очень точно подбираются на заводе, чтобы получить минимальный расход топлива (максимальный кпд). Любое нарушение в составе смеси вызовет отклонение в скорости горения, а значит неизбежное снижение кпд, а значит повышение температуры выхлопных газов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26/05/2010,20:17
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а как влияла эта трещина? грелся???или че т другое.....-=Андрей=- писал(а):Имеется в виду коленвал в двигателе. Лопнул поперёк, в районе первого цилиндра у самой крайней щёчки. Ездил минимум месяц и ничего не замечал. На сервисе говорят, что это далеко не первый случай. Для этого двигателя - не удивительно. Читал про аналогичные случаи на паджеровском форуме.
И народ может кто нибудь сказать? на 2,5 гале дизельном радиатор какой должен идти? а то мне сказали что у меня соты в один ряд и типа это не родной.....или может кто фото пришлет?
о перегреве и сапуне из под крышки клапанов
Из указанной темы про интеркулер на сайте myterracan.ru:
Так как за бортом 35°С и выше, решил таки выкинуть сапун в атмосферу. Оказалось что из него валит достаточно мощный поток смеси газов, которая напоминает пар+выхлоп. С высунутым щупом поток ослабевает, но не сильно.
Не вызывают ли эти газы во впуске дополнительного перегрева летом, особенно безинтеркулерных агрегатов? Если загрузка двигателя полная, а поток охлаждения ограничен (т.е. долгий подъём) или воздух снаружи достаточно горячий, то возможен момент превышения суммарного выделения тепла над его отводом.
Я так понимаю (имхо), что холодильной установки в системе охлаждения на такой случай нету (если кто кондей не заколхозил для этого), а термостат всего лишь пропорциональный регулятор (вкл/выкл внешнего контура), логика работы которого предусматривает, что в положении "вкл" отвод тепла достаточный.
Так как за бортом 35°С и выше, решил таки выкинуть сапун в атмосферу. Оказалось что из него валит достаточно мощный поток смеси газов, которая напоминает пар+выхлоп. С высунутым щупом поток ослабевает, но не сильно.
Не вызывают ли эти газы во впуске дополнительного перегрева летом, особенно безинтеркулерных агрегатов? Если загрузка двигателя полная, а поток охлаждения ограничен (т.е. долгий подъём) или воздух снаружи достаточно горячий, то возможен момент превышения суммарного выделения тепла над его отводом.
Я так понимаю (имхо), что холодильной установки в системе охлаждения на такой случай нету (если кто кондей не заколхозил для этого), а термостат всего лишь пропорциональный регулятор (вкл/выкл внешнего контура), логика работы которого предусматривает, что в положении "вкл" отвод тепла достаточный.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя