блок управления свечами

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

блок управления свечами

Сообщение гусев » 14/02/2007,20:40

мужики скажите где эта хрень стоит.
гал. 1 2.5 дизель.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение egors » 14/02/2007,20:59

Блок стоит на левой передней стойке над блоком предохранителей, под торпедо, добраться до него достаточно сложно. А что за проблемы с ним?
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение гусев » 14/02/2007,21:04

egors писал(а):Блок стоит на левой передней стойке над блоком предохранителей, под торпедо, добраться до него достаточно сложно. А что за проблемы с ним?


после пуска двигателя свечи не включаются двигатель работает
не устойчиво дым ну вообщем не люблю я непоняток.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение egors » 14/02/2007,22:38

А свечи после пуска работают минуту - две а далее отключаются.Для начала прозвони свечи,проверь на них питание, А Проблемы с дымом - это регулировкая/ настройка ТНВД - форсунок.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение гусев » 14/02/2007,22:58

egors писал(а):А свечи после пуска работают минуту - две а далее отключаются.Для начала прозвони свечи,проверь на них питание, А Проблемы с дымом - это регулировкая/ настройка ТНВД - форсунок.


вот этих минут мне и не хватает. при повороте ключа зажигания
свечи включаются а вот после пуска нет.
тнвд и форсунки впоряде 5-7 минут прогрева и ни дыминки.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Lelik » 14/02/2007,23:42

Свечи тут не при чем. Они только лишь помогают при запуске холодного двигателя.
Lelik
 

Сообщение гусев » 15/02/2007,12:15

Ermakoff писал(а):У меня находится этот блок на левой стойке, но ПОД блоком предохранителей, то есть долезть можно со стороны педали сцепления, там такая коробочка алюминиевая, в которую заходит широкий жгут проводов.
Если свечи ДО запуска греет, а после - нет, то проблема так же может быть в неисправности датчика температуры на ГБЦ.
В-общем сначала проверяй свечи, потом подается ли ВООБЩЕ напряжение на них, ну а после датчик. Неисправность самого блока скорее редкость.


температуру прибор показывает нрмально правда стрелка выше
половины шкалы ни когда не поднималась. значит ли это что датчик
на ГБЦ в порядке?
Последний раз редактировалось гусев 15/02/2007,12:21, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение egors » 15/02/2007,12:20

датчиков температуры 2 один на "паказометр" второй на блок управления свечами.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение гусев » 15/02/2007,12:26

egors писал(а):датчиков температуры 2 один на "паказометр" второй на блок управления свечами.


ну блин тогда братва просвещай невежду где какой?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение гусев » 15/02/2007,12:39

Ermakoff писал(а):
гусев писал(а):
egors писал(а):датчиков температуры 2 один на "паказометр" второй на блок управления свечами.


ну блин тогда братва просвещай невежду где какой?

Я недавно менял именно "свечной" датчик, стоит он на ГБЦ в районе 1 цилиндра и отличается от датчика "показометра" наличием двух контактов, а не одного. Контакты расположены перпендикулярно друг другу.


спасибо огромное!!!
в выходные все попробую а там посмотрим.
и вот еще что подскажите без затей как писать сообщения
чтобы не было этих квадратиков на что нажимать?
я нажимаю на "цитата" а надо на что?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение maslikdi » 15/02/2007,17:35

А у меня какая то странная фигня твориться .... На теплом двигателе свечи начинают сами по себе включаться-выключаться, раз10-12 вкл-выкл и потом пропадает. может это блок ентот шалит?
Galloper 2 , турбо-дизель 2.5 5дв АКПП Webasto (продан)
maslikdi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo

Сообщение maslikdi » 16/02/2007,19:38

А где находится датчик ,который на приборКу работает ?
Galloper 2 , турбо-дизель 2.5 5дв АКПП Webasto (продан)
maslikdi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo

Сообщение ВикторЫч » 16/02/2007,21:15

maslikdi писал(а):А где находится датчик ,который на приборКу работает ?

Датчик стоит под передним бампером слева ближе к решётке.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение egors » 16/02/2007,21:25

Датчик под бампером изображает температуру на приборе посреди торпедо. А вот датчики отвечающие за температуру ДВС находятся на ГБЦ в передней части прямо за ТНВД - датчик который с одним контактом идет на "показометр" а с двумя на блок управления свечами.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение maslikdi » 16/02/2007,21:26

Виноват ,уточняю. Датчик , который показывает температуру антифриза.
Galloper 2 , турбо-дизель 2.5 5дв АКПП Webasto (продан)
maslikdi
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/10/2006,01:46
Откуда: Москва ЗAO Кyнцeвo

Сообщение гусев » 19/02/2007,12:03

всем привет!!!!
провел много времени в поисках алюминиевой коробки под торпедой,
этого самого блока управления свечами, и к сожалению ни чего не
обнаружил.Видимо придется ждать тепла снимать торпеду и тогда
заниматься по взрослому.
всем спасибо за помощь!!!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение гусев » 21/02/2007,12:09

Ermakoff писал(а):гусев, ну ты не ищешь легких путей :D
Может просто плохо искал?


отпираться не буду.
огромного рвения не проявлял. но насколько возможно туда заглянуть, заглянул. очень много жгутов и разъёмов, переноски не было,
так что вот так.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение krown » 26/03/2007,10:01

а разве не один датчик отвечает и за накал свечей и за индикатор температуры?
один вывод- на свечи, а второй на табло?
судя по мануалам - так.
тот, что стоит в магистрали охлаждения , одновыводный - аварийный на вентилятор должен быть.
krown
 

Сообщение taranov-serg » 01/01/2019,23:39

Уважаемые соклубники ну растолкуйте, что куда. Два датчика, один 2-х контактный и одноконтактный, в мануале инфы толком ноль. Какой датчик куда идет, в схемах про это вообще ничего не сказано. Кто управляет включением вентилятора охлаждения, кто свечами накала а кто индикатором температуры, и какого цвета эти провода и куда идут. Помогите, :hi:
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение general » 01/01/2019,23:54

taranov-serg писал(а): управляет включением вентилятора охлаждения,

вентилятор на муфте.включается без электрики.датчик с двумя контактами включает реле свечей и на прибор со стрелкой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15