непонятки с амортами(((

Модератор: dyoma

непонятки с амортами(((

Сообщение Vanich » 15/06/2010,11:03

суть:
на заде стоит родное газо-масло, на правом раскрутился нижний болт крепления начал побрякивать
за эннное время такой езды болт в ухе разбарабанил овалбное отверстие (не криминально, но видно даже на глаз)
решил поставить газ-масло от Газели, гупил комплект для установки, но родные оказались вполне рабочими, НО!!! верхнее ухо было овальным! вроде как при растяжении аммортизатор разрывает! (амы 100% оригинал)

в добавок Газельские амы в сжатом состоянии на 25-30 мм. длиннее родных и в разжатом длиннее примерно на 70 мм.
в итоге заменил верхнюю резинку на родном аммортизаторе на полиуретан и болт нижний поменял

дребзжание на кочких исчезло, но при резком торможении когда машина приседает мордой и на больших неровностях и на малой скорости и больших неровностях (когда подвеска отрабатыват рельеф ям) стал слышен стук :( - подозреваю что тот самый аммортизатор опять разравает((((((

видимо не хватает хода???

стоят пружины от патруля, машинка сидит повыше чем на стоковых

вопрос к тем кто ставил ГАЗЕЛЕВСКИЕ аммортизаторы - при максимальном сжатии хватит ли хода, не будет ли удара? и при мкаксимальном ходе подвески пружина не выскочит?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение vitalies » 15/06/2010,11:35

to Vanich:
стук необязательно от аммов - у меня тоже патрулёвские пружины и аммы от газ 53 которые длиннее газелевских не пробивает и не стучит.

Проверь грибки на тягах моста, а также сайленты на тех же тягах (клюшки в народе) подявляющее большинство стуков оттуда (при исправных аммо). может стучать и задний стаб и панара если сайленты разбиты.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Vanich » 15/06/2010,16:06

всётаки думаецо не хватает хода родных, при повышенной посадке их рвет

пожалуй что куплю еще комплект полиуритоновых саленблоков и поставлю амы от Газелвагена))))

to vitalies:
пружины при максимальном ходе не выскакивают?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение vitalies » 15/06/2010,20:13

to Vanich:
не выскакивают - даже намёка нет
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение koldun2006 » 15/06/2010,21:00

to Vanich:
У меня тож газоновские амы стоят. Покраска слабовата - внешне уже ржавые, НО ...
не текут и не пробивают и ваще - ставь с ГАЗона.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Тоже назад ставил

Сообщение алекс-1 » 28/09/2010,15:03

С Газели аморты газо-масляные назад ставил,поездил неделю стали постукивать , аккуратно сдал, пока не поцарапались и рабочие,снял посмотрел сравнил с родными -ход короче,понял что газелевские пробивают на кочках купил родные по 1600 за штуку и не жалею!!!
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18