Внимание мелочам

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Внимание мелочам

Сообщение Йод » 16/06/2010,19:26

Или Колосс на глиняных ногах.
Внезапно загорелась "маслёнка". И сразу же не характерный звук работы двигателя.
-Что за нах!?
На обочину, аварийку, двигатель заглушил. Открыл капот - на первый взгляд всё нормально. Что и странно. Вытащил масляный щуп. СУХОЙ!
-Вот б%*№ь !
Не поверил. Проверил. Сухой.
Тем временем под машиной лужа масла.
-О как!?
Снизу картина маслом. Примерно так
Изображение
Оказалось лопнула резиновая трубка от вакуумного насоса на генераторе к картеру двигателя.
Изображение
При заглушенном двигателе всё тихо-мирно. Но стоит завестись масло прям фонтанирует.
У кого какие соображения как такого избежать и что делать, если сия участь не миновала в пути?
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение TEM 23 » 16/06/2010,22:25

Зато я себе в паралель к лампочке "маслёнки" поставил примитивную пьезоэлектрическую пищалку на 12 вольт. Сначала она конечно раздражала, когда двигатель заводиш, но зато не "проспиш" такой случай с фатальными последствиями. А проспать очень просто - в сложных дорожных условиях, да когда солнце в глаза и ты одел солнечные очки. Это Йоду повезло что сразу заметил лампочку-"маслёнку" - мог и на капиталку загреметь.
А по хорошему - патрубки вакуумного насоса и турбины надо регулярно осматривать и при необходимости менять.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение vitalies » 17/06/2010,11:53

to Йод:
шланг армированный поставь и хомуты посерьёзнее и проблем не будет

в пути рюбой шланг хоть водопроводны что-б до магазина доехать

а предотвратить ? как? - у меня тоже была подобная штука - только накрылся шланг который к маслянному радиатору шёл и ничего не предвещало поломки. Тут уж как повезёт
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Шланг.

Сообщение opopypenko » 12/07/2010,23:33

У меня был случай аналогичный,но рванул шланг потоньше, который идет на вакуумный насос. Такой в любом ларьке не купишь. Уже многие писали,лампочку можно не заметить.Делают звуковой сигнал. Мне ремонт движка обошелся в 80.000р.Лучше сразу все шланги поменять, многие подходят от наших ВАЗОВ.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4