Высокие обороты с предохранителем

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Высокие обороты с предохранителем

Сообщение sova »

Господа спецы коневоды помогите с проблемой. Началось зимой, машина стала плохо заводится, заметил лампочка-индикатор свечей стала гореть в три , четыре раза дольше, на фоне работы всех печек , на повышенные обороты не обращал внимания, потеплело стало напрягать. Обороты повышенные как при включённом кондее даже больше. Не помню как , но определил, что при вынутом предохранителе(RR Wiper,RR Washer, A/con, rr heater, TCI I/UP-что это не знаю) всё работает без проблем, то есть обороты постепенно повышались, после щелчка реле падали,как потеплело езда без вентиляторов и печек не напрягала. Сейчас жара хочется включить кондёр. Кто знает как лечить, помогите. Пробовал выдёргивать, какие нашёл реле и предохранители при воткнутом вышеназванном, не помогло , обороты не падали.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Извини, но как то очень запутанно. Обьясняю.
1)
sova писал(а):машина стала плохо заводится, заметил лампочка-индикатор свечей стала гореть в три , четыре раза дольше
Свечи проверял?
2)
sova писал(а):на повышенные обороты не обращал внимания, потеплело стало напрягать
А почему зимой повышенные обороты не в тягость, а летом уже плохо???
3)
sova писал(а):обороты постепенно повышались, после щелчка реле падали
Какого реле?
sova писал(а):Обороты повышенные как при включённом кондее даже больше
При вынутом предохранителе, или при всатвленном?
4)
sova писал(а):не помогло , обороты не падали
отглушить трубку на регулятор оборотов ХХ. Или снять клемму с клапана.
В общем как то сумбурно и не понятно.
Посмотри сначала клапан, который управляет вакуумом на регулятор оборотов ХХ. Может в нём дело?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Странно, думал написал более менее внятно. Ну да ладно.
1. Свечи проверил первым делом, не работала 4 заменил , не помогло. Добавлю , что при извлечённом предохранителе лампочка гаснет нормально и обороты в норме.
2 Зимой в тягость, но печка то нужна . да и тахометр года два не работает.
3. Не знаю какого, но здесь на форуме почитал кто описывал процесс , у всех так.
4. При вставленном.
Меня в общем то интересует странная зависимость от вышеназванного предохранителя. С ним обороты очень повышенные и не падают, без него всё в норме но не работает всё , что на нём висит. Поэтому при чём тут клапан вакума и регулятор оборотов. если только они не обозначены на предохранителе TCI I/UP
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

sova писал(а):Поэтому при чём тут клапан вакума и регулятор оборотов
Ну а по какой причине тогда возрастают обороты? Вот по этой и могут.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

А почему не вырастают при извлечённом предохранителе, тут же прямая зависимость просматривается.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

sova писал(а):А почему не вырастают при извлечённом предохранителе
клапан подачи вакуума на регулятор ХХ остаётся закрытым.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я это к тому, что нужно или обращаться к серьёзному электрику, чтобы искал причину, или попробовать просто отключать клапан регулировки оборотов ХХ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

То есть, как я понял на этом предохранителе висит электрика этого самого клапана ХХ.
Я это к тому, что нужно или обращаться к серьёзному электрику, чтобы искал причину, или попробовать просто отключать клапан регулировки оборотов ХХ.
Ну это понятно, просто такого электрика поискать ещё надо , а мне на Украину 1500 км через три границы
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

sova писал(а):просто такого электрика поискать ещё надо , а мне на Украину 1500 км через три границы
Так кондиционер врубил и вперёд на повышенных оборотах ХХ.
Посмотри тему http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 75&start=0 Там описана работа регулятора ХХ (13). Во всяком случае, начинать надо с него. Если он - неисправна электроника, которая им управляет. Здесь самый простой выход этот регулятор, или клапан им управляющий, отключить. А обороты ХХ при включенном кондее чуть добавить винтом ХХ. При отключенном кондее обороты чуть возрастут, но не слишком.
При электронном ТНВД возможны и другие причины. Тут подсказывать не берусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Спасибо. Утром разъеденил фишку регулятора ХХ, залив WD там было какое то масло. По работе необходимо было проехать 250 км . При вставленном предохранители обороты не повысились, правда лампочка накала опять горела дольше обычного. По пути включал кондёр, у нас жарко, работал нормально хотя, обороты не повышались. На обратном пути услышал , как периодически строчит реле , наверное свечное. Останоовившись в городе и заведя мотор снова, заметил , что лампочка накала свечей не загорается. Подъехав к дому ради интереса соединил фишку регулятора ХХ ,обороты не повысились. Означает ли это , что ту меня накрылось реле свчей и причины всех предидущих непоняток были в нём
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Глюки продлжаются. Чего то подёргал, фишки соединял, рассоединял. В результате на извлечение предохранителя реагировать перестал, на ХХ от10 сек до 1 мин держит нормальные обороты потом повышаются до 1500 . При включении кондёра обороты падают до нормальных, иногда повышаются(у кого то была уже такая лобуда), правда холодит. По трассе всё это не заметно , в городе напрягает. Ещё одна странность проявилась , при извлечении следующего за описываемым ранее, предохранителя. Звучит колокольчик открытой двери , при работающем двигателе, раньше такого точно не было.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей