Подскажите новенькому
Модератор: dyoma
Подскажите новенькому
Добрый день.
Владельцем коня стал недавно, Коник был клубный. Но возникло много вопросов, ибо коник болеет немного.
Вопрос первый: где есть разборки по галлоперу, где можно найти проводку. Старая сильно изуродована, а электрика козлит местами.
Вопрос второй: как отличить кондиционер от климатконтроля, а заодно найти на него электрическую схему. Управляется кондей двумя ползунками (температура и скорость вращения печки) и кнопками (режим забора воздуха и зоны обдува).
Вопрос третий: на форуме проскакивала информация про диллерскую камасутру, где ее можно найти, а то то, что есть не описывает всего, что надо лечить.
И последнее на всякий случай вин 116988.
Владельцем коня стал недавно, Коник был клубный. Но возникло много вопросов, ибо коник болеет немного.
Вопрос первый: где есть разборки по галлоперу, где можно найти проводку. Старая сильно изуродована, а электрика козлит местами.
Вопрос второй: как отличить кондиционер от климатконтроля, а заодно найти на него электрическую схему. Управляется кондей двумя ползунками (температура и скорость вращения печки) и кнопками (режим забора воздуха и зоны обдува).
Вопрос третий: на форуме проскакивала информация про диллерскую камасутру, где ее можно найти, а то то, что есть не описывает всего, что надо лечить.
И последнее на всякий случай вин 116988.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to tyrist: Поздравляю с приобретением! Вливайся!
По ремонту электрики, чтобы не покупать ненужное, обратись сначала сюда - http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=60
P.S. Озвучь, пожалуйста, ник прежнего владельца - поможет подсказывать тебе ответы, так как многие машины людям известны.

Магазины и разборки здесь - http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=55tyrist писал(а):Вопрос первый: где есть разборки по галлоперу, где можно найти проводку. Старая сильно изуродована, а электрика козлит местами.
По ремонту электрики, чтобы не покупать ненужное, обратись сначала сюда - http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=60
Это климат!tyrist писал(а):Управляется кондей двумя ползунками (температура и скорость вращения печки) и кнопками (режим забора воздуха и зоны обдува).

Ищи здесь - http://www.galloper.ru/portal/index.php ... s&Itemid=6tyrist писал(а):Вопрос третий: на форуме проскакивала информация про диллерскую камасутру, где ее можно найти, а то то, что есть не описывает всего, что надо лечить.
P.S. Озвучь, пожалуйста, ник прежнего владельца - поможет подсказывать тебе ответы, так как многие машины людям известны.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Спасибо за ответы. А схемы с описанием устройства на этот самый климат нет ли где?
Кстати не в тему, а Поля не такие уж и большие, я там в районе дворца пионеров обитаю.
А вот его ника то на сайте я и не знаю, зовут Андрей, спасатель. То что машина клубная, знаю по наклейкам, мож поможет: спереди и сзади на крыше розовая надпись "Glamur zae..l"Dmitriy писал(а):P.S. Озвучь, пожалуйста, ник прежнего владельца - поможет подсказывать тебе ответы, так как многие машины людям известны.
Кстати не в тему, а Поля не такие уж и большие, я там в районе дворца пионеров обитаю.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дим, вы там чО, в гаражах по моделям кучкуетесь? Типа здесь блок "матизов", здесь - "мерзы" в 124-м кузове, воон там - кукурузеры, а вот тут - коники.... Так?Dmitriy писал(а):Купил ты машинку у моего соседа по гаражу.




Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to Dmitriy:
В личке отписался, только не уверен, что дошло. У меня почемуто одно сообщение в папке отправленые и два в исходящих. А машинка мне нравится, только есть косяков, которые надо исправить нахрен (глушак клееный-переклееный, защита бака сгнила нахрен, лобовуха затерта, движка греется (термостат и пробка радиатора) с печкой ездить устал) итд, в общем по мелочам хватает. Да и достроить надо, рабочий свет, задний бампер, второй бак, защита днища, пороги силовые, отсеки под шмурдяк, второй генератор, второй акум, инвертор стационарно, дохрена идей короче, надо только время и деньги найти.
В личке отписался, только не уверен, что дошло. У меня почемуто одно сообщение в папке отправленые и два в исходящих. А машинка мне нравится, только есть косяков, которые надо исправить нахрен (глушак клееный-переклееный, защита бака сгнила нахрен, лобовуха затерта, движка греется (термостат и пробка радиатора) с печкой ездить устал) итд, в общем по мелочам хватает. Да и достроить надо, рабочий свет, задний бампер, второй бак, защита днища, пороги силовые, отсеки под шмурдяк, второй генератор, второй акум, инвертор стационарно, дохрена идей короче, надо только время и деньги найти.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to tyrist: В личку сообщение получил.
Андрюха катался в таких местах, что надо начинать с промывки радиатора со всех сторон.tyrist писал(а):движка греется
Можешь глянуть, как у меня это реализовано.tyrist писал(а):второй акум, инвертор стационарно
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей