Замучали жиклеры стеклоомывателя.
Модератор: dyoma
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Замучали жиклеры стеклоомывателя.
Всем привет!
В общем после того как у меня в пятый раз засорились жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла - душа моя не выдержала. И используя дрель и сверло 1,25 мм был рассверлен один из каналов каждого жиклера.
Теперь у меня всего по одной струйке - зато по какой! За счет увеличения струи теперь можно пользоваться омывателем на скорости за 80 км/ч (но не больше 100). После 100 все равно омывается все что угодно, кроме лобового стекла.
С ув.
В общем после того как у меня в пятый раз засорились жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла - душа моя не выдержала. И используя дрель и сверло 1,25 мм был рассверлен один из каналов каждого жиклера.
Теперь у меня всего по одной струйке - зато по какой! За счет увеличения струи теперь можно пользоваться омывателем на скорости за 80 км/ч (но не больше 100). После 100 все равно омывается все что угодно, кроме лобового стекла.
С ув.
Re: Замучали жиклеры стеклоомывателя.
было...Billi писал(а):Всем привет!
В общем после того как у меня в пятый раз засорились жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла - душа моя не выдержала. И используя дрель и сверло 1,25 мм был рассверлен один из каналов каждого жиклера.
Теперь у меня всего по одной струйке - зато по какой! За счет увеличения струи теперь можно пользоваться омывателем на скорости за 80 км/ч (но не больше 100). После 100 все равно омывается все что угодно, кроме лобового стекла.
С ув.
Жиклеры представляют из себя , кажется, латунные (или медные 8O ) трубки.
Сначала прочищал ниткой из металлического троса.. потом достало...
- снял жиклеры (один или два шурупа/жиклер в задней стенке подкапотного)
- взял что-то тонкое и острое (толстая игла, тоньше шила)
- аккуратно прочистил/восстановил по два из трех маленьких отверстия на каждом жиклере.
- использовал что-то с узкими губками для поджима торца жиклера после воздействия иглы
- поставил на место
- прицелил/подогнул
- забыл тчк
И у меня такая проблема была как и все чистил сначало без съема
прямо на авто,хватало на 3-5 пшиков.
Потом снял прочистил хорошо и ..... такое ни кто из вас не описал.
Просто прогнал воду без жеклеров,т.к. прочищая жиклер соринка уходит снова в трубку а потом снова подходит к жиклеру и забивает его.
Как промыл почистил год прошел полет нормальный.
Щас другая проблема все с тем же омывателем.
Стал замечать на асфальте под конем лужу, когда сыро было думал что где то с подкрылков стекает, а когда асфальт на дорогах высох, а лужа под конем всегда, стал напрягаться искать.В соединеях ,выходах не каплет,а вот моторчик фароомывателя влажный.Вчера снял его протер трещин лишних нет.Разобрать его не представляется возможным,т.к. он весь запоянный.По моим уиозаключениям ему пришел пи... ,сальничек внутри какой-нибудь накрылся и через него протекает вода на ружу.
Бум менять его.
прямо на авто,хватало на 3-5 пшиков.
Потом снял прочистил хорошо и ..... такое ни кто из вас не описал.
Просто прогнал воду без жеклеров,т.к. прочищая жиклер соринка уходит снова в трубку а потом снова подходит к жиклеру и забивает его.
Как промыл почистил год прошел полет нормальный.
Щас другая проблема все с тем же омывателем.
Стал замечать на асфальте под конем лужу, когда сыро было думал что где то с подкрылков стекает, а когда асфальт на дорогах высох, а лужа под конем всегда, стал напрягаться искать.В соединеях ,выходах не каплет,а вот моторчик фароомывателя влажный.Вчера снял его протер трещин лишних нет.Разобрать его не представляется возможным,т.к. он весь запоянный.По моим уиозаключениям ему пришел пи... ,сальничек внутри какой-нибудь накрылся и через него протекает вода на ружу.
Бум менять его.
скорее всего жидкость замерзла в трубке в двери...Kris писал(а):У меня перестала брызгать задняя фарсунка на заднее стекло, как мотор гудит слышно а жидкость не льёт? как подобраться к бачку проверить может " шланг" с моторчика соскочил? только снимать обшивку ?
если-бы с моторчика шланг свалился то жидкость бы лужей натекла под машину а прижужжании уровень жидкости бы в момент уменьшался
Наверное ты прав потому как проверил жидкость а она на месте по горло а моторчик погонял немного, кстати кто знает ёмкость бачка омывателя заднего стекла.ВселенскийРазум писал(а):скорее всего жидкость замерзла в трубке в двери...Kris писал(а):У меня перестала брызгать задняя фарсунка на заднее стекло, как мотор гудит слышно а жидкость не льёт? как подобраться к бачку проверить может " шланг" с моторчика соскочил? только снимать обшивку ?
если-бы с моторчика шланг свалился то жидкость бы лужей натекла под машину а прижужжании уровень жидкости бы в момент уменьшался
- kvv68
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск
- Контактная информация:
Читаю и понимаю, что мой конь болеет всеми родовими болезнями и так его становится жалко...
Промывал бачок, жиклеры 3 раза со снятием. Сейчас работет, но пассажирский уже хуже. Идея с преобразователем ржавцины супер.
С задним тоже самое и надо посмотреть на предмет слипаемости, т.к. после прочистки самого жиклера сначала он несколько раз брызнул. А снимать его с трубки не стал - побоялся уронить шланг внутрь двери. Там наверное нужен хирургический зажим, чтобы удерживать трубку.
Промывал бачок, жиклеры 3 раза со снятием. Сейчас работет, но пассажирский уже хуже. Идея с преобразователем ржавцины супер.
С задним тоже самое и надо посмотреть на предмет слипаемости, т.к. после прочистки самого жиклера сначала он несколько раз брызнул. А снимать его с трубки не стал - побоялся уронить шланг внутрь двери. Там наверное нужен хирургический зажим, чтобы удерживать трубку.
номер не знаю - на самих пысалках ничего толком нет кроме значка шкоды, купил просто - заехал на кунцево и в первом-же попавшемся ларьке спросил пысалки на шкоду октавию - сказали что есть попросили по 150р. за штуку...tress писал(а):А подскажи плиз, как называются жиклеры (номер там какой-нить), чтобы найти такие-же, и есть ли какие грабли при инсталяции?
при инсталяции гимора большого не было, сложнее было открутить правый родной пысун, так как саморез его держащий находится под пучком проводов в моторном отсеке, все остальное было не сложно, единственное что я хочу заметить - у Г1 воздухозаборные отверстия расположены вдоль и их не меньше шести, а на Г2 эти отверстия расположены поперек и их всего два. у меня там находится сетка а у Г2 там лист с дырочками - я крепил на решетку. Так-же нужно обратить внимание на то чтоб пысалки не особо торчали, так как при поднятии капота могут задевать...
летом я думаю переделать крепление немного по другому...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость