Гул в двигателе на 3500 об.

Модератор: dyoma

Гул в двигателе на 3500 об.

Сообщение artem » 20/07/2010,17:57

Привет всем коллегам коневодам! Джипик не так давно приобрел, дивлюсь силам дизеля и турбины)). Парни, подскажи кто знат, как разгоню его до 3500 оборотов, то сразу гул под капотом начинается (на холостых так не срабатывает). Помыл радиатор. Без толку. Температуру держит на 5+.
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение chim » 20/07/2010,20:47

artem писал(а):Помыл радиатор. Без толку.
А фары протирал? И по колёсам ногой стучал? :D :D :D

Я свой за 4 года выше 3100 не раскручивал ни разу. :D И не пытался. Но симптомы очень похожие на пробивание прокладки между двигателем и турбиной. Проверь или хотя бы подтяни гайки. (Подтянуть их очень трудно, нет доступа).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение artem » 20/07/2010,21:13

Chim, не стебайся)). Фары протер, засветили лучше (дождь днем был). Но за совет спасибо! Он резвый у меня, 3500 берет легко (это 120 в час). Гайки посмотрю, но не пойму, почему гудежь именно на 3500? Ни меньше - ни больше.
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение chim » 20/07/2010,21:46

artem писал(а):Гайки посмотрю, но не пойму, почему гудежь именно на 3500? Ни меньше - ни больше.
А что, больше 3500 исчезает??? Ну ни фига себе любишь покрутить.
Согласно заводской инструкции обороты двигателя при длительной езде не должны превышать 3000 об/мин. И только кратковременно допускается до 4200.
Но больше ничего не подскажу. На ум ничего не приходит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 21/07/2010,22:00

to artem: продли моменты восхищения возможностями автомобиля - не крути ты его больше 3000 - это ж тебе не бензинка...
Мотор морально сильно пожилой, и его возможности ограничены скоростями тех времен, в которые он проектировался. А для 94го года скорость 100км/ч - как сейчас для нас 200...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Koshak » 22/07/2010,02:50

о! Он резвый у меня, 3500 берет легко (это 120 в час)

у меня такой же резвый,тобишь у тебя не самолет,а.обычный гал.
Народ прав,не стоит так крутить,привыкай,что это трактор,а.не болид гоночный.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение artem » 22/07/2010,06:22

Спасибо за советы! Я на джипе лишь год, привык на седане вваливать. Верно, преимущества авто реальные. Кстати, не так давно улучшил устойчивость, поставил проставки по 30 мм (больше нельзя, опасно). Подтяну турбину и расскажу, как оно, с гулом. Но только через мес, т.к. на работу.
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22