+100 !!!chim писал(а):то получается, что всё было чисто.
Модератор: dyoma
+100 !!!chim писал(а):то получается, что всё было чисто.
Познакомился с тёзкой на Pajero1 '89. Говорит сжёг тонну печного топлива вместо соляры в кризис и всё вроде как нормально... Получается, что вода, а не нефтепродукты -- смерть для ТНВД.Леха Юрич писал(а):про процесс начала и причин разрушений в ТНВД
О каком клапане речь?До прошедшей зимы, когда обороты ХХ держатся 1500 и не падают, клапан от электричества отключаю нормально держит , но и не повышает на холодном.
Это нам наруку. Вообще, в сегодняшних условиях Вы все едино не убережетесь. Топливо "обессерненное" , запчасти китайские, ресурс двигателей стремительно падает при одновременном повышении уровня применяемых технологий производства. Нужно смириться с тем, что ТО топливной системы придется делать чаще и не жалеть средств. Ремонт стоит дороже...Почитав посты уважаемых спецов ,пришёл к выводу , не мыть, заливать качественную соляру и добавлять 2-х тактное масло , но в пропорции 1 к 200 , хуже не будет.
А где Вы планируете ее брать?заливать качественную соляру
Клапан который висит перед водителем на кузове, под капотом к нему подходит трубка от вакумника. а от него идут две трубки к регулятору ХХ. Вот когда этот клапан отключаю от электричества , или скидываю трубку с регулятора ХХ обороты падают до нормальных. Хотя была ещё зависимость от предохранителя, но ёё уже нет.Dizel Man писал(а):О каком клапане речь?
У нас на Лукойле какое то ЭКТО льют. Пишут супер-пупер, но кто ж им верит, но зимой не замерзает точно.Dizel Man писал(а):А где Вы планируете ее брать?
Если бы это была единственная проблема супер-пупера...Пишут супер-пупер, но кто ж им верит, но зимой не замерзает точно.
Была такая мысль, что это связано с электрикой, тем более раньше случайно вытащив предохранитель на котором висят все вентиляторы, обороты возвращались к норме, я даже тему в электрике тему по этому поводу развил. Меня просто смущает , что снимая трубочку идущую на ТНВД . обороты возвращаются к норме, а на самой трубачке подставив палец явственно ощущается подсос от клапана, и соответственно втягивается шток который повышает обороты ХХ.Dizel Man писал(а):Если он хаотично включается без задействования кондея, трабл в цепях управления. Холостыми он не заведует.
ГРМ поменял вместе с балансировочным и всеми роликами ещё месяца не прошло. А клапан отсечки давления топлива на самом ТНВД расположен? Это подвывание присутствовало в общем всегда но по ушам не било , но в последнее время усилилось. После сброса газа оно как бы постепенно и медленно затухает. На ХХ и нормальных оборотах практически отсутствует.Dizel Man писал(а):Звук может издавать ремень привода ГРМ или подвисший клапан отсечки давления топлива.
Смотря что на что... А откуда "воет" нужно локализовывать фонендоскопом.По клапану спасибо, собираюсь на Украину 1500км в один конец, я думаю на работу кондёра не повлияет?
Вой со стороны ТНВД сильней слышно, попробую с фонедоскопом, на помпу вот подумал. Хотя как писал возникает при любой прогазовке, даже с небольшими оборотами с включённой передачей, либо на ХХ когда обороты за 1500, как раз когда этот самый клапан шток подтягивает.Dizel Man писал(а):А откуда "воет" нужно локализовывать фонендоскопом
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21