перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Сообщение viktor204 » 29/07/2010,09:45

Лис писал(а):Если ДВС исправен - дефлектор (кожух) - НАХ не нужен.
Проверено!
Учитывая Ваше место работы = я в шоке. Даже исправный ДВС при нынешней темпиратуре работает в экстремальных режимах. Без кожуха радиатор работает в лучшем случае не 20%. Поверьте проверяли неоднократно. Я сам связан с ремонтом машин. Только с электрикой и электроникой. А слова что эта байда здесь не нужна нах, я обычно слышу от непутевого слесарюги армяна который при ремонте эту байду умудрился сломать. Если это моя мастерская такой умелец вылитает на улицу в пару сек. Потому как расхлебывает потом клиент. И исправный ДВС превращается....
УУ любого антифриза есть свойство к темпиратурному окислению. Продукты его откладываются на стенках водяной рубашки. Чем экстремальнее темпиратурные режимы тем больше отложений! Даже если стрелка стоит на месте. При больших нагрузках режим будет экстремален. И потом при заклинивших термостатах и забитых радиаторах начинают валить на левый антифриз. Не Вам ли как старшему механнику это знать? Извините если обидел. Но сказал как есть. Ничего личного.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Лис » 29/07/2010,10:39

to viktor204:
Уважаемый - логика ваша мне ясна, НО опыт - есть опыт.
По Москве ездят десятки лифтованых Pajero и Galloper у которых нет этого кожуха, у многих даже радиатор НЕ перенесен ниже, и не греются.
Может у них антифриз меньше окисляется?

Лично на моем Pajero (2.8 дизель) долго не было этого кожуха (сломали случайно), и ничего - НЕ ГРЕЛСЯ.

Ответ прост - не экономьте на обслуживании автомобиля и соблюдайте регламентные работы.

P.s. Диффузор "работает" в пробках, когда набегающий поток - меньше производительности вентилятора.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 29/07/2010,10:51

Дифузор как не странно работает далеко не только в пробках! И это можно легко доказать. Мне машина досталась в плачевном состоянии. И я по жизни не только электроникой занимался. Опыта тоже немало. И ДВС переберу и ходовую перетряхну легко! бОЛЬШЕ 20 ЛЕТ С МАШИНАМИ КОВЫРЯЮСЬ. Попробуйте снять Диффузор со 190 мерса и вскипите сразу! На Митсубовых двиглах стенки блока толще и рубашка по объему больше. Только это спасает! Кстати у меня на нагрузках машина грелась только с включенным кондеем. И только после 120 км/ч. С дефлектором стрелка на месте! И грелась только в жару.
Кстати не видел ни одной лифтованной машины едующей 130!!!!!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Лис » 29/07/2010,11:15

viktor204 писал(а):Даже исправный ДВС при нынешней темпиратуре работает в экстремальных режимах
- бред.
Мы не в Африке живем, у нас не является нормой (пока) +50 в тени, а там тоже ездят Pajero (причем с кондиционерами).

viktor204 писал(а):Попробуйте снять Диффузор со 190 мерса и вскипите сразу!
Причем здесь Мерседес?
Конференция называется Galloper.ru , зачем приводить в пример совершенно другие автомобили?
А у Passat B3, ДВС начинает перегреваться без бампера и что это меняет?

viktor204 писал(а):На Митсубовых двиглах стенки блока толще и рубашка по объему больше.
То есть по вашему сделать стенку блока в метр и греться вааще не будет, радиатор нах не нужен?

Вот опять сравнения не сравнимого, делать выводы о тепловых балансах РАЗНЫХ двс РАЗНЫХ автомобилей по толщине стенки блока.)))

viktor204 писал(а):Кстати не видел ни одной лифтованной машины едующей 130!!!!!
Ну что вам на это сказать?
Мало опыта)))

2007 год, Jeep Cherokee, лифт 5" (12,7 мм), резина Super Swamper TLS, 4 человека в салоне + куча барахла - страшно опаздывали на соревнования (трасса м4) проехал на скорости 135 км/ч (быстрее оно ехать отказывалось) от Москвы до Тулы.

На своем Pajero (на 32 мудах) мы с женой и 150 км/ч ходили.

И кстати ни одна, ни другая машины НЕ грелись)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 29/07/2010,11:27

2007 год, Jeep Cherokee, лифт 5" (12,7 мм)
прошу прощения, что встреваю в спор...Уважаемый Лис - Вы немного не так выразили единицы измерения... :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение viktor204 » 29/07/2010,11:48

У нас разговор про гал кажется! Чириковые ДВС Действительно могут так ездить! И вспомните какой объем радиатора на них. У паджерика если не ошибаюсь объемчик 2,8? И радиатор 5-и секционный!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Лис » 29/07/2010,11:51

Splash60 писал(а):прошу прощения, что встреваю в спор...Уважаемый Лис - Вы немного не так выразили единицы измерения...
Спасибо за ценное замечание, действительно 5 дюймов = 127 мм = 12,7 сантиметров.
Буквы "С" и "М" рядом на клавиатуре :unknown:
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/07/2010,11:53

тут промелькнуло предложение ездить без термостата. Эт как вообще? Какой то опасный, вредительский совет, неподоходящий ни для каких случаев, кроме как доехать до места ремонта, поглядывая на стрелку термопоказометра.

ЗЫ. Заметил что у меня тоже греется. Радиатор не перенесен, лифт 60мм, кожух есть, но подрезан снизу.
Грешу на нестерильный радиатор. :D В выходные еду на дачу - сниму-промою, ибо уж год прошел с последней повыки.
В загашнике лежит электрокарлссон с кожухом - на черный день.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 29/07/2010,12:05

viktor204 писал(а):У нас разговор про гал кажется! Чириковые ДВС Действительно могут так ездить! И вспомните какой объем радиатора на них. У паджерика если не ошибаюсь объемчик 2,8? И радиатор 5-и секционный!
Виктор, у вашего Galloper радиатор вроде тоже не от 2101.

Стоп, отдаляемся от темы.

Я утверждаю:
Если автомобиль Hyundai Galloper (в комплектации для России) с двигателем 4D56 (или его производными) полностью исправен, на нем НЕ установлены дополнительные (НЕ ШТАТНЫЕ) защиты днища/фары/бампера/колеса/"кенгурины" и тд и тп - удаление диффузора радиатора НЕ приведет к перегреву ДВС в средней полосе России, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 29/07/2010,12:15

Лис писал(а):Я утверждаю:
Если автомобиль Hyundai Galloper (в комплектации для России) с двигателем 4D56 (или его производными) полностью исправен, на нем НЕ установлены дополнительные (НЕ ШТАТНЫЕ) защиты днища/фары/бампера/колеса/"кенгурины" и тд и тп - удаление диффузора радиатора НЕ приведет к перегреву ДВС в средней полосе России, при условии соблюдения правил эксплуатации.
скорее поддержу, чем опровергну.
Именно при условии полностью исправной С.О.
Если на 100% исправной СО убрать кожух, то криминала не будет.
А если есть небольшие отклонения в работе СО и к этому добавить устранение кожуха, то Да, в этом случае кожух
будет играть более значимую роль.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Лис » 29/07/2010,12:29

to dyoma:
Спасибо Дим.
Именно это я и пытался донести до читателя, полностью исправная Система Охлаждения - это не только термостат/радиатор/помпа и антифриз.
Это в основном отложения внутри и снаружи радиатора и блока.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 29/07/2010,12:44

Лис писал(а):при условии соблюдения правил эксплуатации.
Включите кондей при 40 градусах и пойдите на обгон в затяжном поъеме на скорости больше 120 и на девственно чистом двигле и радиаторе со снятым кожухом темпиратура попалзет вверх. И правила эксплуатации при отсутствии кожуха - это ездить так следя за темпиратурой пока из кореи не придет новый кожух! Кто-то хочет поспорить с этой фразой? У меня на машине часто ездит жена и то что она постоянно будет пялиться в стрелку я не верю! Предидущий хозяин моей машины так запорол двигло!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Dmitriy » 29/07/2010,12:56

Да не в кожухе дело, а в самой конструкции движка. Вчера Innovation (4D56) показал +42С в пробке. Включил я кондей - хорошоооо. Пробка закончилась и я поддал газку. Температура медленно, но верно поползла вверх. В машине всё исправно, радиатор чистый со всех сторон, кожух на месте, антифриз свежий, никаких лифтов и доп. фар и т.п. Пришлось выключить кондей. :( А позавчера шёл по трассе 100-120км/ч с кондеем. Всё ок. Не любит СО резких нагрузок при критических температурах.
У нас же сейчас почти, как в Африке. :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение viktor204 » 29/07/2010,13:24

to Dmitriy:
Вчера постоял тоже в пробке Коник ругался что за бортом 44. Работали оба кондея ((нагрузка на радиатор бешенная!)
Выехал и потому как спешил притопил. шел 130-140. Сразу после поворота с пробкой полгий подъем аж на 7 км. Стрелка с диффузором не шелохнулась. Не в конструкции дело! В Корее пожарче бывает и горки покруче! Про японию вообще молчу! К нам приезжала тойотка. Тоже искали причину перегрева. И радиаторы чистые и не старые! Причина оказалась совсем простая. не стоял уплотнитель между радиатором охлаждения и кондея! А это заметьте даже не диффузор.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Лис » 29/07/2010,13:25

Dmitriy писал(а):Не любит СО резких нагрузок при критических температурах.
Очень верное кстати замечание.

ОффТоп:
Знаете что Господа, продолжим вечером.
У меня сегодня выходной, поеду ка я купаться и есть арбузы.
Чего и Вам всем желаю.
До новых встреч)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 29/07/2010,13:55

Не надо мне этого желать! Я сижу на даче в бассейне и вылезаю только дойти до холодильника! Мне и так хорошо!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение сварной » 30/07/2010,08:09

Приветствую! :hi: Всех!вот результат замачивания радиатора уксусом на ночь:Изображение такой вот уксус. :unknown: да простят меня экологи. :oops: Изображение и вот такая всякая шняга :evil: Изображение :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

ужосс

Сообщение timoty » 30/07/2010,08:21

Уважаемые...по моей проблеме..... - viewtopic.php?f=58&t=8521&p=93014#p93014 так ведь и не решилась (((
тут недавно обратил внимание..снова пошли пузыри.....мастера бьют в грудь что головка целая...мол паяют так чтосто пудова там не треснет..и предполагают что возможн трещина в блоке в целиндрах ? насколько это правдиво скажите плизз?
И вопрос..что за уплотнитель должен быть между радиатором кандея и обычным, на гале точно есть такое?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Динго » 30/07/2010,10:49

timoty писал(а):тут недавно обратил внимание..снова пошли пузыри...
Пузыри от пробитой прокладки легко спутать с пузырями от почти вскипевшего радиатора. А по теме - вижу, радиатор не менялся - рекомендую попробовать заменить на заведомо рабочий для проверки. Приятель долго мучился подобной проблемой, включая всё упомянутое и многократную промывку радиатора изнутри с помощью разных чудодейственных средств. Помогла только проверка путём установки такого же радиатора с негреющейся машины. Результат - куплен новый радиатор, проблема решена. Если учесть стоимость всех этих танцев с бубном и затраченного на них времени, то проще было сразу купить новый, тем более что стоит он около 5000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 30/07/2010,12:43

to timoty:
А вопросик : система опресовывалась?
очень важная вещь.
Возможный ход событий:
крышка радиатора менялась - это хорошо.
Какое состояние горловины радиатора?
крышка должна плотно прилегать к горловине.
опресовать надо однозначно. Если есть хоть малейшая утечка , пусть даже микроскопическая.
на холодную может не быть, а на горячую может расширяться и давить жижкость.
потом при остывании засасывать воздух. А если система хоть чуть хапнет воздуха , то эта воздушная пробочка
будет выдавливать ещё больше жидкости и засасывать ещё больше воздуха и так по прогрессии.
отсюда и пузыри в бачке.
дай 2,5 кг в систему и смотри как держит давление. На холодную и на горячую.
На фронтере так же бились с перегревом. Пока не обнаружилась утечка жидкости в радиаторе печки.
капелька выдавливалась на горячую и высыхала тут же. Визуально подтёков не было.
Вылечили заменой радиатора печки.
Последний раз редактировалось dyoma 31/07/2010,10:17, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Лис » 31/07/2010,09:53

dyoma писал(а):дай 2,5 кг в систему и смотри как держит.
Коллега, мне кажется вы допустили не большую опечатку.
По моему должно стоять число 1,5.

В остальном поддерживаю.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 02/08/2010,09:10

Лис писал(а):По моему должно стоять число 1,5.
действительно 1,5 кг хватает. Всегда и проверяем на 1,5кг.
Но когда в "тупичке" и для пущщщей уверености герметичности даём 1,5-2,5
(2,5 даём редко , когда всё вроде бы в норме, а проблемы не уходят)
Была машинка ну всё было - Ок! А проблема с возд пробкой не уходила.
Дали 2,5 кг и нашли подсос (корпус термостата)
систему на 2,5 не разорвёт. :)
Ну и проверка запаса прочности :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение timoty » 04/08/2010,07:51

Динго писал(а): timoty писал(а):тут недавно обратил внимание..снова пошли пузыри...

Пузыри от пробитой прокладки легко спутать с пузырями от почти вскипевшего радиатора. А по теме - вижу, радиатор не менялся - рекомендую попробовать заменить на заведомо рабочий для проверки. Приятель долго мучился подобной проблемой, включая всё упомянутое и многократную промывку радиатора изнутри с помощью разных чудодейственных средств. Помогла только проверка путём установки такого же радиатора с негреющейся машины. Результат - куплен новый радиатор, проблема решена. Если учесть стоимость всех этих танцев с бубном и затраченного на них времени, то проще было сразу купить новый, тем более что стоит он около 5000 руб.
дык он если был чистым.....и перед чисткой и после)) чудодейственые средства даже не нужны были...его вскрыли шомполы засунули...чистить то там нечего, смысл менять?

dyoma писал(а):to timoty:
А вопросик : система опресовывалась?
очень важная вещь.
Возможный ход событий:
крышка радиатора менялась - это хорошо.
Какое состояние горловины радиатора?
крышка должна плотно прилегать к горловине.
опресовать надо однозначно. Если есть хоть малейшая утечка , пусть даже микроскопическая.
на холодную может не быть, а на горячую может расширяться и давить жижкость.
потом при остывании засасывать воздух. А если система хоть чуть хапнет воздуха , то эта воздушная пробочка
будет выдавливать ещё больше жидкости и засасывать ещё больше воздуха и так по прогрессии.
отсюда и пузыри в бачке.
дай 2,5 кг в систему и смотри как держит давление. На холодную и на горячую.
На фронтере так же бились с перегревом. Пока не обнаружилась утечка жидкости в радиаторе печки.
капелька выдавливалась на горячую и высыхала тут же. Визуально подтёков не было.
Вылечили заменой радиатора печки.
Какое состояние горловины радиатора?
крышка должна плотно прилегать к горловине. -= да вроде ровненькая красивенькая)), крышка плотно прилегает из под крышки ниче не бижит ...
система опресовывалась? - не понял это как? т.е что это?))

дай 2,5 кг в систему и смотри как держит давление. На холодную и на горячую. - это как?

Радиатор печки исключается..потому как бежал . ..и был поменян.
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение dyoma » 04/08/2010,09:58

timoty писал(а):система опресовывалась? - не понял это как? т.е что это?))
В сервисах должна быть такая приблуда.
Принцип:
вместо крышки радиатора одеваешь переходник со штуцером,
к штуцеру шланг с насосом и манометром.
и ручным насосом накачиваешь давление . Смотришь по манометру какое давление накачал.
Накачал допустим 2 кг и смотри что бы стрелка стояла на месте минут 5-10
если стрелка уходит (давление сбрасывается) то смотри откуда капает.
И не забудь про заднюю печку .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Динго » 05/08/2010,01:11

timoty писал(а):его вскрыли шомполы засунули...
Это как? Можно поподробнее? Сняли пластиковый бачок и прочистили все каналы? Как обратно запрессовывали?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6