Народ , помогите советом. Четвёртый раз пошёл в ежегодный пробег на Украину ,в один конец 1500 км, через три границы. Сдох на литовской границе гена, спасибо литовскому погранцу собрал народ подтолкнули ,завёлся, пока доехал до Марьямполя , отказали все электроприборы, спасибо другому простому литовцу, проехал со мной по автосервисам, нашли, где взялись за ремонт , отставив другие авто. Сделали , доехал до Киева и тут началось. Зажглись три лампочки, акум, ручник и фильтр.
1.Может ли что нибудь, кроме гены, всё таки литовцы ремонтировали- таблетку,подшипник и маслянный сальник. На высоких оборотах лампочки гаснут. После Киева проехал 500 км до Николаева, акум немного подсел.
2. В том же Киеве при троганье с места на небольшой скорости, звук как будто , что то наматывается на кардан или колесо, а потом довольно ощутимый удар спереди в днище. На оборотах и на кочках ни как не проявляется, Если только резко набирать скорость с места и то не всегда с поворотом например. В Белой церкви не снимая защиты, заглянув на яме сказали , что вырвало не то резинку фиксирующую кардан, не то подушку коробки, показали мне над карданом, почти уже где защита заканчивается, следы от какого то крепления. Но помочь сказали ни чем не могут. Последующие 400 км по трассе, учитывая, паршивое состояние дорог, ничего не стучало , по городу то же не стучало, ну и я старался не газовать.
3. Третья проблема, то же начавшаяся в Киеве (непонятный стрекот),разрешилась в Николаеве, отлетела лопасть крыльчатки.
Прошу , кто может помочь советом, скоро обратно в Клининград понимаю, что завтра по сервисам, но лучше знать заранее с чем будешь иметь дело и зная по предидущим поездкам квалификацию мастеров именно по коням.