Манжеты на рабочий тормозной цилиндр
Модератор: dyoma
Манжеты на рабочий тормозной цилиндр
Купил Коня 3 недели назад
. При проверке - течь с заднего правого рабочего цилиндра. В эл. каталоге есть как минимум цилиндр целиком, может есть как единица - рем комплект : манжеты, пыльники? парт номер?
Пробег 80 тык.
to Рыбак:
цилиндр целиком от москвича?
to Лис:
пока обладаю только ссылкой http://www.exist.ru и там правый задний тормозной цилиндр - 1260 руб. (с доставкой)?
цилиндр целиком от москвича?
to Лис:
пока обладаю только ссылкой http://www.exist.ru и там правый задний тормозной цилиндр - 1260 руб. (с доставкой)?
Согласно "Руководству по эксп-ции, ремонту и тех. обслуживанию Н Гал 1,2" М.:АНТА-ЭКО, 2008г.-736 с. илл. есть "График проведения технического обслуживания" где четко сказано , что "..манжеты колесных цилиндров тормозной системы - меняются ежегодно.".
И ,согласитесь, потек прав зад тор цил скоро может потечь и с левой стороны, а это уже 2х1260=2520 руб. - явно ремкомплект буде в разы дешевле.
Мож кто способен дать размеры манжет - магазины по РТИ охота пошерстить.
И ,согласитесь, потек прав зад тор цил скоро может потечь и с левой стороны, а это уже 2х1260=2520 руб. - явно ремкомплект буде в разы дешевле.
Мож кто способен дать размеры манжет - магазины по РТИ охота пошерстить.
Это страшный перевод. Переводчики лепят и не такое.Slava писал(а):огласно "Руководству по эксп-ции, ремонту и тех. обслуживанию Н Гал 1,2" М.:АНТА-ЭКО, 2008г.-736 с. илл. есть "График проведения технического обслуживания" где четко сказано , что "..манжеты колесных цилиндров тормозной системы - меняются ежегодно.".
Даже жидкость раз в два-три года рекомендуют менять. А про манжеты - бред, не бывает так.
Re: Манжеты на рабочий тормозной цилиндр
Занялся вопросом распорных планок и заодно и тормозных цилиндров.
Вспомнилось, что на многих машинах нет зависимости между неработой ручника и работой основной торомзной системы. У ручника может быть огромный ход, а тормоза "хватать" как нужно, без продавливания педали в пол.
Даже на 2140 москвиче уже был механизм (гениально и просто), автоматически выбирающий излишний ход поршня, оставляя при этом неизменным рабочий зазор и не позволяя увеличиваться ходу педали. Такая же по сути фигня присутствует и в тазиках, начиная с, с кажется, 2105.
На этом фоне чувствуешь себя ущербным, когда приходится регулярно лазить в механизм и "разводить колодки". Архаизм же, уж 21 век на дворе.
Конечно, в этом есть свои плюсы - чаще проводишь ревизию, очистку и смазку механизма "самоподвода"
В кавычках, потому как он частенько не подводит, когда "не подводит" колодки как надо.
Фигня, а не механизм, грязи-воды не любит, работает через опу. Во всяком случае у меня "с новья", сколько я ручник не дергал нормально не работало, все равно приходилось поднакручивать время от времени.
Так вот что я тут подумал.
А что если интегрировать не целиком тормозной цилиндр от москвича, например, (геморрой с посадочным отверстием и крепежными болтами), а его начинку?
Диаметры 22мм с копейками и там и там, по разной информации, что в целом, можно считать "одинаковыми"
Планку регулировочную можно и оставить, а ручник подрегулировать придется, конечно лазить накручивать. Но эту операцию можно тогда немного "оттянуть", чего не скажешь об основной системе...
Комментарии, предложения?
Я конечно понимаю, что сейчас кто-нибудь начнет возмущаться и говорить, мол, поставь еще разок все новое и не люби мозг себе и окружающим - "у меня нормально все работает!"(с)
Вспомнилось, что на многих машинах нет зависимости между неработой ручника и работой основной торомзной системы. У ручника может быть огромный ход, а тормоза "хватать" как нужно, без продавливания педали в пол.
Даже на 2140 москвиче уже был механизм (гениально и просто), автоматически выбирающий излишний ход поршня, оставляя при этом неизменным рабочий зазор и не позволяя увеличиваться ходу педали. Такая же по сути фигня присутствует и в тазиках, начиная с, с кажется, 2105.
На этом фоне чувствуешь себя ущербным, когда приходится регулярно лазить в механизм и "разводить колодки". Архаизм же, уж 21 век на дворе.
Конечно, в этом есть свои плюсы - чаще проводишь ревизию, очистку и смазку механизма "самоподвода"
В кавычках, потому как он частенько не подводит, когда "не подводит" колодки как надо.
Фигня, а не механизм, грязи-воды не любит, работает через опу. Во всяком случае у меня "с новья", сколько я ручник не дергал нормально не работало, все равно приходилось поднакручивать время от времени.
Так вот что я тут подумал.
А что если интегрировать не целиком тормозной цилиндр от москвича, например, (геморрой с посадочным отверстием и крепежными болтами), а его начинку?
Диаметры 22мм с копейками и там и там, по разной информации, что в целом, можно считать "одинаковыми"
Планку регулировочную можно и оставить, а ручник подрегулировать придется, конечно лазить накручивать. Но эту операцию можно тогда немного "оттянуть", чего не скажешь об основной системе...
Комментарии, предложения?
Я конечно понимаю, что сейчас кто-нибудь начнет возмущаться и говорить, мол, поставь еще разок все новое и не люби мозг себе и окружающим - "у меня нормально все работает!"(с)
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Манжеты на рабочий тормозной цилиндр
Если честно не вижу смысла колхозить в такой системе как тормозная.
Родного цилиндра хватает на очень долгое время. Сколько прохдит от москвича хз....... резинки с него еще можно поставить в качестве эксперимента....... и то если не лень ковыряться с машиной.
Родного цилиндра хватает на очень долгое время. Сколько прохдит от москвича хз....... резинки с него еще можно поставить в качестве эксперимента....... и то если не лень ковыряться с машиной.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей