Совет про дизель атмосферник

Модератор: dyoma

Совет про дизель атмосферник

Сообщение cheborg » 16/08/2010,20:30

Собираюсь купить галлопер есть предложение машинка 98 г. двигатель дизель атмосферник. Подскажите пожалуйста намного ли это хуже чем турбированый или наоборот лучше и на что впервую очередь обратить внимание при осмотре? Зарание благодарен за советы и подсказки.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение McEr » 16/08/2010,20:31

cheborg писал(а):Собираюсь купить галлопер есть предложение машинка 98 г. двигатель дизель атмосферник. Подскажите пожалуйста намного ли это хуже чем турбированый или наоборот лучше и на что впервую очередь обратить внимание при осмотре? Зарание благодарен за советы и подсказки.
Да практически ничем не хуже.
Главное только чтобы он был атмосферник ИЗНАЧАЛЬНО, а не получен из турбированного путем удаления умершей турбины.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение cheborg » 16/08/2010,20:33

Спасибо а как это проверить?
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Dmitriy » 16/08/2010,21:23

to cheborg: По маркировке движка. Пункт 6 ПТС начинается с неё. Атмосферник - D4BA.
P.S. Грустно тебе будет на таком после 147Hp. Но возможности другие... ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение cheborg » 16/08/2010,21:47

Спасибо за ответ! Я машинку подбираю себе только для рыбалки пару выездов в неделю 200-400 км. В данный момент на рыбалку езжу с товарищем на ниве так что, думаю Гал-2 пусть даже и с 80л.с. будет лучше.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение крюгер » 23/08/2010,20:29

to cheborg: расход меньше,нет турбины-нет проблемы.мощи тоже не особо,но если по причинные места в грязь не лезть-то все нормуль.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение himik » 23/08/2010,22:13

cheborg писал(а):двигатель дизель атмосферник
А авто откуда? :(
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58