opopypenko » 18/08/2010,07:57
Насколько я понял, машина ездит в Казахстане и что-то было на затяжной подьем. А часом машина не в горах ездит? Соты что в алюминиевом,что в латунном.Я на лето сбрасываю защиту картера,но по грязи на радиаторах,понял что никто до меня и не пытался чистить. Езжу с 2007г. прибыл конь с Кореи через Владивосток.Но так как ездил на мерсе-190 дизель там столкнулся с такой бедой и нашел первого хозяина, который как-то невзначай при разговоре ляпнул,голову бы движку поменять.Так как брал мерс осенью, то зиму отъездил без проблем,но как пошло тепло и пошли проблемы. Так как антифриз выбивало, стал ездить на воде,все трубы сильны надувались.Чего-только не предпринимал,всю химию использовал, Очень помогало химия для устранения течи гидроусилителя. И так проездил 2 года.Зимой проблемы нет,тепло пошло беда. Проехал до Костромы и назад и пошел сизый дым с выхлопной и потом движку кирдык. Эвакуатор. Сняли и в головке кранты, трещины.
Вывод. Поршня в дизеле при треснутой головке работают как насосы и при нагреве головки расширяется трещина,вода попадает в камеру сгорания, идет дым сизый. НАДО ГОЛОВКУ МЕНЯТЬ. Потом тоже случилось на ГАЛЛОПЕРЕ,но здесь на 50% я виноват,проехал без масла 30км при скорости 80км ( рванула трубка высокого давления соединяющая вакуумный насос и двигатель и замена головки блока. Обратно эвакуатор. Всё купил и дал слесарям.Сделали,но так как не очень сверялся с количеством заменяемых деталей возвращенных мне, то довольный проездил на старой головке и через 2 месяца заметил, что при тепле и при длительной поездке на высоких скоростях обратно вышыбает воду. Взял талмуд и младшего сына и после работы за недельку не спеша поставили новую головку.При этом заметил, что термостат имел такой вид, что как будто собаки грызли. То есть не было плотности и вода сюда и туда свободно перетекала.А потом посмотрел на возвращенные детали с сервиса, а термостата не заметил. Так как на служебной технике в 1979г. новые детали заменили на старые,то стой поры закралось ко всем слесарям недоверие. Но подумал нет руководящей и направляющей,может и слесаря поменялись,но оказывается на эту братию смена власти не оказывает никакого изменения. Если кого-то обидел, то не обессудьте,я старый солдат и не знаю слов любви и ласки.
Вывод этой байки. Разная там опресовка помогает на 10%.Главное в головке и термостате. Можно новую головку загубить за полчаса, перегреть и готов металлолом.Головка на Галлопере, это больное место. Не знаю как было на Паджеро. Но точно знаю,что когда по контрибуции приобрели фольсваген с Германии и начали лепить ЗАЗ-965 на комбайновом заводе, то сильно двигатели летом грелись, так как не соблюдали технологию литья головки блока.Зачем для населения СССР делать качественно,это ведь не армия.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый