перегрев под нагрузкой

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 06/08/2010,10:35

McEr писал(а):ЗЫ. Заметил что у меня тоже греется. Радиатор не перенесен, лифт 60мм, кожух есть, но подрезан снизу.Грешу на нестерильный радиатор. В выходные еду на дачу - сниму-промою, ибо уж год прошел с последней повыки.В загашнике лежит электрокарлссон с кожухом - на черный день.
Приехал на дачу, слил систему, снял радиатор. Второй радиатор, кондея который, оказался сильно загажен. Сперва промыл из садового шланга изнутри моторного отсека, потом, вымочив всю грязь, ласково, но настойчиво, керхером, строго под прямым углом, дабы не замять соты.
Основной радиатор тоже промыл по схожей системе, собрал - теперь любые условия, будь то трассовый режим на обгоне "тапка в пол", либо работа на малой скорости, на пониженных. А именно - пропашка огнезащитной полосы, производимая вчера :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение timoty » 13/08/2010,14:10

Динго писал(а):Это как? Можно поподробнее? Сняли пластиковый бачок и прочистили все каналы? Как обратно запрессовывали?
да сняли крышку...там отгибаютс такие как застежки - их много много)))и да почистили все каналы...хотя они у меня и были чистыми)).... а патом застежки те обратно)
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение timoty » 17/08/2010,08:00

кароче понял.....никто не знает что делать....у меня как вариант остался поменять головку...как что получится отпишу)) потому что мне кажется то что мне голову пояли - полная фигня :wall:
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение dyoma » 17/08/2010,08:38

timoty писал(а):а патом застежки те обратно)
Радиатор алюминий?
бачки пластмасса (полиэтилен) ?
Не встречал случаев когда после разборки такого радиатора, его герметично собирали .
Я так понял ты всётаки не опресовывал систему ?
С опресовки надо начинать, а не со смены головы.
Процедура занимает 10 минут
стоимость от 0 руб, до 200 руб.
А ты сразу голову менять собрался.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение timoty » 17/08/2010,10:34

дык я не нашел мест где бы опресовывали... у кого не спрашивал - не знают такого(((
у меня машина кипела и до того как радиатор вскрывали....
не знаю алюминиевый ли у меня радиатор......как узнать? бачок черный вроде пластмасовый......твердый
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение opopypenko » 17/08/2010,13:55

Родные радиаторы на Галлопере-2 стоят алюминиевые. Это и печки и основной.Сверху пластмасса,поэтому и черный.Я не видел эти ремонтные радиаторы в природе и очень интересно,как его смогли отремонтировать. Ранее был у меня мерс дизель, беда тоже была с радиатором. Пластмасса и алюминий,это не для Галлопера.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение timoty » 17/08/2010,14:23

opopypenko писал(а):Родные радиаторы на Галлопере-2 стоят алюминиевые. Это и печки и основной.Сверху пластмасса,поэтому и черный.Я не видел эти ремонтные радиаторы в природе и очень интересно,как его смогли отремонтировать. Ранее был у меня мерс дизель, беда тоже была с радиатором. Пластмасса и алюминий,это не для Галлопера
всмысле не для галлопера? т.е. нужно менять ?
Они мне вскрывали нижнюю крышку радиатора....а патом одели её как было.....он делал все очень быстро....и говорит все так делают многие обращаются.... типа не в первой
да и его же мне не ремонтировали,.вскрыли посмотрели, на всякий случай шомполами прошлись и собрали обратно))
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение opopypenko » 17/08/2010,14:44

После того,как имелась трещина в головке и рвало трубки и генератор,выкинул, купил латунный от Паджеро1 на разборке он по креплению подходит,но зато его паять можно.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение timoty » 18/08/2010,06:13

opopypenko писал(а):После того,как имелась трещина в головке и рвало трубки и генератор,выкинул, купил латунный от Паджеро1 на разборке он по креплению подходит,но зато его паять можно.
а у него тоже соты в один ряд?
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

to Timoty

Сообщение opopypenko » 18/08/2010,07:57

Насколько я понял, машина ездит в Казахстане и что-то было на затяжной подьем. А часом машина не в горах ездит? Соты что в алюминиевом,что в латунном.Я на лето сбрасываю защиту картера,но по грязи на радиаторах,понял что никто до меня и не пытался чистить. Езжу с 2007г. прибыл конь с Кореи через Владивосток.Но так как ездил на мерсе-190 дизель там столкнулся с такой бедой и нашел первого хозяина, который как-то невзначай при разговоре ляпнул,голову бы движку поменять.Так как брал мерс осенью, то зиму отъездил без проблем,но как пошло тепло и пошли проблемы. Так как антифриз выбивало, стал ездить на воде,все трубы сильны надувались.Чего-только не предпринимал,всю химию использовал, Очень помогало химия для устранения течи гидроусилителя. И так проездил 2 года.Зимой проблемы нет,тепло пошло беда. Проехал до Костромы и назад и пошел сизый дым с выхлопной и потом движку кирдык. Эвакуатор. Сняли и в головке кранты, трещины.
Вывод. Поршня в дизеле при треснутой головке работают как насосы и при нагреве головки расширяется трещина,вода попадает в камеру сгорания, идет дым сизый. НАДО ГОЛОВКУ МЕНЯТЬ. Потом тоже случилось на ГАЛЛОПЕРЕ,но здесь на 50% я виноват,проехал без масла 30км при скорости 80км ( рванула трубка высокого давления соединяющая вакуумный насос и двигатель и замена головки блока. Обратно эвакуатор. Всё купил и дал слесарям.Сделали,но так как не очень сверялся с количеством заменяемых деталей возвращенных мне, то довольный проездил на старой головке и через 2 месяца заметил, что при тепле и при длительной поездке на высоких скоростях обратно вышыбает воду. Взял талмуд и младшего сына и после работы за недельку не спеша поставили новую головку.При этом заметил, что термостат имел такой вид, что как будто собаки грызли. То есть не было плотности и вода сюда и туда свободно перетекала.А потом посмотрел на возвращенные детали с сервиса, а термостата не заметил. Так как на служебной технике в 1979г. новые детали заменили на старые,то стой поры закралось ко всем слесарям недоверие. Но подумал нет руководящей и направляющей,может и слесаря поменялись,но оказывается на эту братию смена власти не оказывает никакого изменения. Если кого-то обидел, то не обессудьте,я старый солдат и не знаю слов любви и ласки.
Вывод этой байки. Разная там опресовка помогает на 10%.Главное в головке и термостате. Можно новую головку загубить за полчаса, перегреть и готов металлолом.Головка на Галлопере, это больное место. Не знаю как было на Паджеро. Но точно знаю,что когда по контрибуции приобрели фольсваген с Германии и начали лепить ЗАЗ-965 на комбайновом заводе, то сильно двигатели летом грелись, так как не соблюдали технологию литья головки блока.Зачем для населения СССР делать качественно,это ведь не армия.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение dyoma » 18/08/2010,08:34

opopypenko писал(а):Вывод этой байки. Разная там опресовка помогает на 10%
Опресовка вообще не помогает .
опресовка не может помочь двигателю не перегреваться.
Опресовка - это не таблетка
опресовка - это как в больнице анализы
опресовка делается для того , что бы увидеть и понять - герметична ли система охлаждения
и если не герметична , то где именно она не герметична.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение timoty » 18/08/2010,14:02

как я понял, вывод в общем один....замена головы не избежна ?! ))
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение dyoma » 18/08/2010,20:10

Ну раз я тебя не уговорил, сначала анализы сдать, а потом лечить.
Значит меняй голову.
Хорошо будет если действительно голова виновата.
А если дело в другом, то обидно будет за зря потраченные бабули.
Если уж снимаешь голову , то перед её заменой хотя бы её опресуй.
А вдруг она целая?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение timoty » 19/08/2010,12:31

мою голову уже просто настолько дошлифовались что уже нельзя....последнее сняли заразы(((
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение opopypenko » 19/08/2010,12:34

to timoty: Если трещина в блоке, то шлифовка не поможет,трещины могут быть невидимыми снаружи.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение viktor204 » 20/08/2010,15:18

opopypenko писал(а):Родные радиаторы на Галлопере-2 стоят алюминиевые.
У меня Г-2 кореец и стоит родной латунный радиатор! Был забит! Залили на пару часиков электролит аккумуляторный поболтали и слили. Говниеца вылилось тьма. промыли и поставили.
С алюминиевым такие шутки не проходят! Кислота их съедает! Если менять радиатор то лучше переплатить и впиндюрить паджеровый латунный. И теплоотдача у латуни намного выше и служат дольше. К тому же паяются.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

to viktor204

Сообщение opopypenko » 21/08/2010,17:36

Посмотрев техпаспорт мой конь проделал путь с Южной Кореи через кучу российских посредников,но стоял алюминиевый радиатор с пластмассовом корпусе.Вопрос сколько электролита лить и технологию старому солдату,если нескучно объясните.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение viktor204 » 21/08/2010,23:52

В алюминий электролит лить нельзя!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение timoty » 23/08/2010,08:16

вот и я тоже так думаю..других вариантов уже просто нет
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение viktor204 » 23/08/2010,08:36

opopypenko писал(а):алюминиевый радиатор с пластмассовом корпусе
Все дело в том что у меня АКПП. Я пробовал найти радиатор. Алюминия с охлаждением коробки просто похоже нет!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение timoty » 24/08/2010,11:19

ну вот ещё не лучше)))
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сообщение Splash60 » 25/08/2010,05:36

сегодня обнаружил потеки антифриза под машиной. визуальный осмотр показал что возможно потекла помпа. которой от силы 5 месяцев и 7 тыс км. :x грустно. долил литр антифриза в радиатор, немного в расширительный бачок... завтра буду снимать защитку и смотреть снизу. Сколько она у меня течет не знаю, может с неделю, может пару дней. могло из за этого греццо.

Странно, но это не помпа. утром сухо было.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение poisk » 06/10/2010,16:53

2 timoty. Попробуйте найти место где делают опрессовку. Это как правило у добросовестных радиаторщиков. Они обязательно после ремонта радиатора делают опрессовку, чтоб проверить качество работы. А вообще исходя из своего опыта скажу, что притирание головки на дизеле, тем более неоднократное, всегда заканчивается перегревом. С этой болезнью как правило борется уже следующий хозяин, потому что потом машину продают. Ведь в дизелях степень сжатия намного выше чем в бензиновых. Один раз я сталкивался, когда притирали головку и всё обошлось. Но это был атмосферный Форд, а самое главное туда поставили ремонтную прокладку, которая толще заводской. Потому и запомнил - искать устали.
2 Splash60/ Похоже что перед тем как вы заглушили машину она была во "взвинченом" состоянии, а после остановки движка и увеличения температуры антифриз и давануло в слабом месте, скорей всего в местах крепления патрубков.
Правда времени уже вагон прошло, сразу не обратил внимания - зачитался, поэтому интересно услышать, как вы решили свои проблемы.
Terracan? 2,5 tD, АКПП, 2002.
poisk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09/03/2010,18:17
Откуда: Алматы

Сообщение Splash60 » 07/10/2010,06:24

to poisk:
Действительно это была не помпа - потек стык алюминиевой трубки, которая отходит от термостата, именно в месте соединения. Решили просто - скинули ГУР, слили антифриз, сняли термостат, выкинули старую резинку, поставили новую, собрали, вот уже 2 неделе катаюсь, все хорошо, чисто и сухо.
А машину в сильно нагретом состоянии я не глушу, даю поработать минут 5-10 потом еще турботаймер работает. так что с этим проблем нет.

З.Ы. опресовку делают на Мастер Дизеле, что на Нижней пятилетке
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: перегрев под нагрузкой

Сообщение Mad Pony » 16/10/2013,08:02

Любопытно: а проблема с перегревом при движении в гору по жаре с включённым кондиционером решилась или нет? У самого такая же история. Сдаётся мне, что это конструктивная особенность транспортного средства.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Пред.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron