Сальники раздатки
Модератор: dyoma
Ermakoff, давно смотрю на Ваше сообшение и не могу понять его суть: зачем? Я обычно еду на свой сервис и говорю - поменять сальник раздатки. Далеее их проблемы - какой сальник поставить. Кстати они до сих пор мучаются: два сальника не подошли, хотя по номеру соответствуют - корейцы блин.
А заморачиваться на размер сальника - не продуктивно (ИМХО).
А заморачиваться на размер сальника - не продуктивно (ИМХО).
В части запчастей и сервисов - сочувствую. НО нарваться можешь как с цепью.
История: Потек у меня сальник раздатки. Поехал на свой обычный (5 лет пользую) сервис (небольшой). В наличии не было, но при них есть магазин - позвонили, привезли через 20 мин, поставили - все без проблем. Через год приезжаю на ревизию - оказывается снова этот сальник потеет (вообще корейские сальники и вся резина (не колеса), что оригинал, что неоригина - редкое гуано). Повторяется та же история, НО привезенный сальник не лезет на вал. Т.к. сальник не тек, а только потел, оставил до следующего года. В следующим году история повторилась, только сальник был велик
В итого плюнул, так и езжу уже 4 года.
Я это к чему: что корейцы суют в пакетики с одинаковыми номерами - одному Богу известно. Кроме того, мне кажется раздатки могут быть разные. Так что проще всего определить размер сальника замерив вал. Или заказать, например на exist.ru и ждать, что придет. Стоимость сальника копейки, зато времени уходит немерено (мне тормозную трубку везли из Корее 8 месяцев). И совет: если есть возможность - брат японские резинки от поджеры. После долгих мытарств поменял ВСЕ сальники на двигателе на японские и проблемы исчезли (тфу*3)
История: Потек у меня сальник раздатки. Поехал на свой обычный (5 лет пользую) сервис (небольшой). В наличии не было, но при них есть магазин - позвонили, привезли через 20 мин, поставили - все без проблем. Через год приезжаю на ревизию - оказывается снова этот сальник потеет (вообще корейские сальники и вся резина (не колеса), что оригинал, что неоригина - редкое гуано). Повторяется та же история, НО привезенный сальник не лезет на вал. Т.к. сальник не тек, а только потел, оставил до следующего года. В следующим году история повторилась, только сальник был велик

Я это к чему: что корейцы суют в пакетики с одинаковыми номерами - одному Богу известно. Кроме того, мне кажется раздатки могут быть разные. Так что проще всего определить размер сальника замерив вал. Или заказать, например на exist.ru и ждать, что придет. Стоимость сальника копейки, зато времени уходит немерено (мне тормозную трубку везли из Корее 8 месяцев). И совет: если есть возможность - брат японские резинки от поджеры. После долгих мытарств поменял ВСЕ сальники на двигателе на японские и проблемы исчезли (тфу*3)
Про крестовины это все понятно, я их сам менял, но я имел ввиду сальники раздаткиErmakoff писал(а): Крестовину брал одну, подошла конечно, но оказалась с новья с небольшим люфтом, теперь уже купил оригинал с тавотницей через друга в Корее. Работы не много, снять кардан, выбить старую, воткнуть новую. Все номера есть в электронном каталоге в старом форуме, у меня, к сожалению, не сохранились коды на бумажках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей