стук в заднем мосту
Модератор: dyoma
стук в заднем мосту
Друзья одноклубники,нужен совет по ремонту-замене заднего моста.
Только откапиталил движок,аккуратно обкатал,не успел заменить масло в движке-новая напасть!
Появился стук в районе заднего моста.И он с каждым днем все усиливается.
Проверили кардан,крестовины,наличие масла-все нормально,а вот стук в мосту становится такой что в салоне как в х...м тракторе.
Стук появляется под нагрузкой,при включенной передаче если отпускаешь педаль газа,то он ослабевает,при переводе в нейтраль стук исчезает.
Перечитал весь форум по этой неполадке,вывод замена моста или редуктора.
У меня т-дизель длинный с высокой крышей 9-ти местный на рессорах.
От чего конкретно можно использовать задний мост,который подошел бы без гемороя,а может у кого-то и есть в наличии.
Принимаю все советы и предложения по данному вопросу.
Помогиииите кто чем может!!!
Только откапиталил движок,аккуратно обкатал,не успел заменить масло в движке-новая напасть!
Появился стук в районе заднего моста.И он с каждым днем все усиливается.
Проверили кардан,крестовины,наличие масла-все нормально,а вот стук в мосту становится такой что в салоне как в х...м тракторе.
Стук появляется под нагрузкой,при включенной передаче если отпускаешь педаль газа,то он ослабевает,при переводе в нейтраль стук исчезает.
Перечитал весь форум по этой неполадке,вывод замена моста или редуктора.
У меня т-дизель длинный с высокой крышей 9-ти местный на рессорах.
От чего конкретно можно использовать задний мост,который подошел бы без гемороя,а может у кого-то и есть в наличии.
Принимаю все советы и предложения по данному вопросу.
Помогиииите кто чем может!!!
Последний раз редактировалось Frezer 03/08/2010,20:51, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Правильно. Вскрыть надо и посмотреть, что там. А то сразу - замена редуктора или моста. А почему не замена машины? Поможет на 100%. 
Если повреждены шестерни главной передачи - замена редуктора. Но там много чего стучать может. Например, подшипник любой. А это замена подшипника.

Если повреждены шестерни главной передачи - замена редуктора. Но там много чего стучать может. Например, подшипник любой. А это замена подшипника.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to артур: Снял редуктор,главная пара 5,285,сателиты целы,пипец подшипникам,малой шетерне на первичном валу тоже.
На большой шестерне криминала не заметил.
Думаю что из того что осталось у меня и у тебя можно сбрать рабочий редуктор.Не знаю в каком состоянии у тебя подшипники.
Жду твоего ответа,и ежели все срастется то варианты приобретения нужных запчастей у тебя и способ доставки.
Как вариант можно отправить поездом ,идут-то они от вас через Вогогду!
Хэтелось бы знать на всякий случай код подшипников и сальника на первичном валу.
Добавлено -- 05.08.2010 12:23
Слушаю внимательно мнения всех форумчан по поводу ремонта заднего моста.
1.Отремонтировать старый(но регулировки могут меня достать,да и смогу ли добиться хорошего результата)
2.Искать новый или с разборок.(Вологда не Москва,нужного не найдешь)
3.Редуктор 5,285 ,10 болтов на 10мм
На большой шестерне криминала не заметил.
Думаю что из того что осталось у меня и у тебя можно сбрать рабочий редуктор.Не знаю в каком состоянии у тебя подшипники.
Жду твоего ответа,и ежели все срастется то варианты приобретения нужных запчастей у тебя и способ доставки.
Как вариант можно отправить поездом ,идут-то они от вас через Вогогду!
Хэтелось бы знать на всякий случай код подшипников и сальника на первичном валу.
Добавлено -- 05.08.2010 12:23
Слушаю внимательно мнения всех форумчан по поводу ремонта заднего моста.
1.Отремонтировать старый(но регулировки могут меня достать,да и смогу ли добиться хорошего результата)
2.Искать новый или с разборок.(Вологда не Москва,нужного не найдешь)
3.Редуктор 5,285 ,10 болтов на 10мм
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
артур писал(а):кстати осталась главная пара -задняя, 5,285
"Frezer"-вам надо приобрести у "артур" корпус редуктора + главную пару и + шайбу регулировочную что стоит под большим подшибником хвостовика . Тогда регулировок будет минимум и успех почти гарантирован если будут три эти коипонента от ОДНОГО редуктора. Если сами не имеете представления о регулировках главных пар и натягов в подшипниках и даже прочитав - полистав пару мануалов нет представления что нужно делать значит полюбому нужен мастер... имея три названых мною компонента и потроха от двух ваших редукторов собирается редуктор без проблем за час...Frezer писал(а):но регулировки могут меня достать
to артур:
Ежели конечно это все есть. Да и привести надо найти воэможность!
Жду твоего ответа.
Для самого бюджетного варианта можно принять это решение,из двух собрать один редуктор.Илья Абакан писал(а):"Frezer"-вам надо приобрести у "артур" корпус редуктора + главную пару и + шайбу регулировочную что стоит под большим по
дшибником хвостовика . Тогда регулировок будет минимум и успех почти гарантирован если будут три эти коипонента от ОДНОГО редуктора
Ежели конечно это все есть. Да и привести надо найти воэможность!
Жду твоего ответа.
to артур:
Жду твоего ответа по приобретению главной пары заднего редуктора и всего что у тебя от него осталось.
Коня нужно ставить на ноги.
Жду помощи друзей коневодов!!!
На подшипнике надпись "корея 178319".
Ежели у тебя они целые то беру,нет подскажите каталожный номер,буду заказывать.
Время работает против нас!
Жду твоего ответа по приобретению главной пары заднего редуктора и всего что у тебя от него осталось.
Коня нужно ставить на ноги.
Жду помощи друзей коневодов!!!
На подшипнике надпись "корея 178319".
Ежели у тебя они целые то беру,нет подскажите каталожный номер,буду заказывать.
Время работает против нас!
Друзья коневоды!!!
Нужна конкретная информация-от какой паджеры подойдет мне редуктор заднего моста или мост в сборе.
Думаю что я не первый который столкнулся с подобной проблемой.
Ищу везде,но пока безрезультатно.
В подписи видно какая у меня машина,задний мост рессоры без АБС пч 5,285.Предлагайте ваши соображения,а лучше редуктор или мост.
С уважением ко всем коневодам.
Всем привет от вологодских коневодов.
Собирался посетить клубный ДР,да видно не судьба!
Нужна конкретная информация-от какой паджеры подойдет мне редуктор заднего моста или мост в сборе.
Думаю что я не первый который столкнулся с подобной проблемой.
Ищу везде,но пока безрезультатно.
В подписи видно какая у меня машина,задний мост рессоры без АБС пч 5,285.Предлагайте ваши соображения,а лучше редуктор или мост.
С уважением ко всем коневодам.
Всем привет от вологодских коневодов.
Собирался посетить клубный ДР,да видно не судьба!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...наивно ждать готового решения...ройте обьявления и разборки у себя и ближайших городах...ищите и обрящите. Вот предложения http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 1f1ae.html позвоните по транспортным прикинте расценки мож тоже вариант...Frezer писал(а):Жду ответов
Заменил редуктор заднего моста,сейчас на обкатке.
Попробовал на всех режимах,пока доволен.
Ни какого постороннего шума-звука не наблюдается.
Б/у редуктор обощелся в 11600 деревянных.
Через 1000- 1500 км думаю проверить качество масла в редукторе в первую очередь на наличие стружки ,которая может появиться во время притирки главной пары.При осмотре полученного редуктора я понял что ему делалась предпродажная подготовка,люфтов нет.
Добавлено -- 27.08.2010 19:49
Интерес по внедрению от паджеры с блокировкой остается в силе.
Попробовал на всех режимах,пока доволен.
Ни какого постороннего шума-звука не наблюдается.
Б/у редуктор обощелся в 11600 деревянных.
Через 1000- 1500 км думаю проверить качество масла в редукторе в первую очередь на наличие стружки ,которая может появиться во время притирки главной пары.При осмотре полученного редуктора я понял что ему делалась предпродажная подготовка,люфтов нет.
Добавлено -- 27.08.2010 19:49
Интерес по внедрению от паджеры с блокировкой остается в силе.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
При сборке-разборке как аккуратно не делай, но хоть какая-то пыль или грязь, но попадёт. А масло в редукторе не фильтруется. Поэтому рекомендуется через 1000-1500 замена масла.Frezer писал(а):Через 1000- 1500 км думаю проверить качество масла в редукторе
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей