33 калёса, вылет, лифт

Модератор: dyoma

33 калёса, вылет, лифт

Сообщение Veron » 03/09/2010,22:47

Подскажите!

1. Какой вылет дисков нужен( минимален ) для 33x12.5 ?
2. Хвати ли лифта 5-6см?
3. Што нудно удлиннять при таком лифте? ( Патрубки печки, радиатора, ручку раздатки...?) что-то ещё? Как быть с бамперами? може eщё какие косяки?
4. Насколько 33x12.5 выше 235\65 и разниша 31и33 по высоте в см?
5. Каккой диаметр у 33x12.5 ( см )

Зарание благодарен!
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение сварной » 04/09/2010,04:11

Veron писал(а):Подскажите!
Приветствую! :hi: И ещё интересует если с 31 переобуться в 33 на сколько увеличивается расход(если есть инфо), и как быстро умрёт трансмиссия :? !
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nazar » 04/09/2010,07:19

Veron писал(а):1. Какой вылет дисков нужен( минимален ) для 33x12.5 ?
-25 еще возможно прийдется увеличить радиус поворота ограничителями.
Veron писал(а):2. Хвати ли лифта 5-6см?
хватит 6
Veron писал(а):3. Што нудно удлиннять при таком лифте? ( Патрубки печки, радиатора, ручку раздатки...?) что-то ещё? Как быть с бамперами? може eщё какие косяки?
патрубки печки, радиатора, заливной горловины топливного бака, трубки тормозные, радиатор вниз переносить, электрику - кое где отстегнуть и тд.
Veron писал(а):4. Насколько 33x12.5 выше 235\65 и разниша 31и33 по высоте в см?
на много - сильно выше
Veron писал(а):5. Каккой диаметр у 33x12.5 ( см )
83,82
сварной писал(а): на сколько увеличивается расход
на литр примерно, но если сильно давить то и побольше.
сварной писал(а):как быстро умрёт трансмиссия
зависит в большей степени от стиля вождения и состояния дорог, если беречь то срок службы практически не изменится, если "гасить на все деньги" то ощутимо снизится, я на 33*10,5 езжу уже пятое лето, шаровые( 3 год низ) настала пора менять (1 год верх -неоригинал) , рулевые (левая пол года, неоригинал, +много проехал с неотбалансированным колесом) , подшипники ступиц регулировать да и нижние сайленты ( я их из Кореи еще не менял, на подходе)- но это на "0" вылете.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение nazar_spb » 04/09/2010,07:24

Veron писал(а):1. Какой вылет дисков нужен( минимален ) для 33x12.5 ?
2. Хвати ли лифта 5-6см?
3. Што нудно удлиннять при таком лифте? ( Патрубки печки, радиатора, ручку раздатки...?) что-то ещё? Как быть с бамперами? може eщё какие косяки?
4. Насколько 33x12.5 выше 235\65 и разниша 31и33 по высоте в см?
5. Каккой диаметр у 33x12.5 ( см )
1. 8" ширины будет дастаточно, вылет -19
2. Хватит :yes:
3. Не всегда приходится удлинять (у меня только бампер передний перенесен и ВСЕ), когда кузов от рамы будешь отрывать сам увидешь. Если нелинейный лифт то переносить только передний бампер.
4. смотри по фото здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&start=0 , а разницу визуально здесь http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
5. вот калькулятор http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka ... _tyres.php

сварной писал(а):Приветствую! И ещё интересует если с 31 переобуться в 33 на сколько увеличивается расход(если есть инфо), и как быстро умрёт трансмиссия !
На дизеле не знаю, но на бензинке от 2х литров - зависит от стиля вождения и многих других факторов.
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Veron » 04/09/2010,21:06

благодарю за инфу....
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение сварной » 06/09/2010,06:28

Nazar писал(а):езжу уже пятое лето, шаровые( 3 год низ) настала пора менять (1 год верх -неоригинал) , рулевые (левая пол года, неоригинал, +много проехал с неотбалансированным колесом) , подшипники ступиц регулировать да и нижние сайленты
Приветствую! :hi: ну это что косаемо ходовой.а трансмисия сильно изнашивается? :? ведь 33 такие тапки нужно раскрутить!они весят не мало. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nazar » 06/09/2010,07:32

to сварной: крестовину одну поменял, заднюю -года за два,и две передних(причем практически не эксплуатируя передний мост) а может и за три года , остальное норм, но у меня мосты 5, 285.проехал, может тысяч 100 на этих колесах.Надо залезть будет перед зимой посмотреть подробнее.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение сварной » 07/09/2010,06:36

Nazar писал(а):но у меня мосты 5, 285
Приветствую!вот я тоже кубатурю :? у меня на мостах другие наклейки а что они значат? :? имею виду числа какие пониженные или повышенные? :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nazar » 07/09/2010,07:32

чем больше число тем ниже
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron