Помогите перебрать АКПП

Модератор: dyoma

Помогите перебрать АКПП

Сообщение lisiy » 01/09/2010,15:04

Нужна помощ в ремонте или диагностике АКПП,удары(толчки) с 1-2,2-3? Делали диагностику всё в норме. Просто так менять масло поможет или нет,смысла ноль! И как можно слить всё масло из АКПП?
G2.97.3.0.АКПП.5дв.7мест.
lisiy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/09/2010,09:47
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 01/09/2010,22:17

Всё масло за раз не сольёте. Варианты смена масла - через установку по замене масла в акпп (очень много случаев умерания акпп после этого) или методом частичной замены.

А по вашему случаю - уровернь масла в автомате какой? Цвет и запах масла какой? Наличие вибраций в акпп при движении вперёд и назад?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение lisiy » 02/09/2010,07:28

to ZILLA: Норма без 500мл. Цвет красно жёлтый,пахнет, но не до тошноты. Вибрации нет,только время от времени удары при включении D - R. А если взять вариант слива с помощью снятия радиатора АКПП и дуть воздухом в маслянный канал? Так можно? И что может умереть?!
G2.97.3.0.АКПП.5дв.7мест.
lisiy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/09/2010,09:47
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 02/09/2010,23:55

to lisiy: Пахнет атф или всё таки запах другой? Удары или толчки периодические? Наша коробка может немного толкаться - это нормально, но если иду звуки дынььь при выборе режима по всей трансмиссии - то это не гут.
Скорей всего нужно менять резинки уплотнители на гидроаккумуляторах в акпп.

Про дуть воздух через радиатор охлаждения акпп - бес толку, т.к. гидротрансформатор стоит перпендикулярно оси коробки и масло из него всё никак не выдавить, только если снимать и резать на спецоборудовании.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение lisiy » 04/09/2010,09:21

to ZILLA: Не дыньььь))))) нету! А пахнет слегка горелым атф! Если я залью ATF SP 3 Mitsubishi АКПП будет рада или она умрёт?! Что сейчас в коробке непонятно но АТФ! Сколько это будет стоить (резинки уплотнители на гидроаккумуляторах)?
G2.97.3.0.АКПП.5дв.7мест.
lisiy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01/09/2010,09:47
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 04/09/2010,11:59

Галлоперовская коробка расчитана под Дексрон 1. Максимум что в неё можно лить - это Дексрон 2Д (минералка) или 2Е (полусинтетика). Никакого 3го Дексрона, даже митсушного, были уже ремонты коробок из-за неправильного масла.
Замена резинок на гидроаккумуляторах - это снятие поддона и гидроблока. Заодно можно перебрать гидроблок. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

cron