Поршневые кольца

Модератор: dyoma

Поршневые кольца

Сообщение voogall » 05/09/2010,14:17

Можно ли поставить ремонтные кольца на поршень-номинал? Мнения.Например,кольца +0.25 на номинал.И ещё вопрос,D4BF изначально гильзованный или его гильзуют при невозможности расточки под рем.размер?
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение chim » 05/09/2010,19:51

Я так понимаю, что получилась ситуация: цилиндры не проточены и протачивать не хочется. А износ сильный. Хочется найти компромисс. Новые (или старые поршня)номинальные+новые кольца (+0,25).
Если подпилить замки, то войдут. Только будет ОЧЕНЬ ПЛОХО. Во-первых, замки придётся подпиливать под размер верхней части цилиндра, а там износа нет. Т.е. зазор в замке получится очень большой. Во-вторых, кольца +0,25 имеют больший диаметр. А у нас хоть диаметр цилиндра получился после износа больше, но цилиндр уже не цилиндр, а эллипс. В-третьих, если меняют только кольца (а такая практика раньше была), то кольца должны быть специальные, не хромированные, чтобы могли быстро притереться.

Если уж очень хочется помучится, то лучше поставить новые номинальные кольца. Но эффект будет слабый.

Поэтому как ни извращайся, а от расточки или гильзовки цилиндров никуда не денешься.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76