Мистика какая то, может светодиоды так ведут себя при работе движка? (ИМХО бред)
Доп.стопарь светодиодный глючит
Доп.стопарь светодиодный глючит
купил в Окее светодиодный стопарик, приклеил к заднему стеклу, подключил параллельно к штатной системе. При заглушенном двигателе всё работает как надо (горит и штатные стопари и дополнительный), как только завожу дрыгатель дополнительный стопсигнал перестает гореть, при этом основные работают нормально.
Мистика какая то, может светодиоды так ведут себя при работе движка? (ИМХО бред)
Мистика какая то, может светодиоды так ведут себя при работе движка? (ИМХО бред)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Нужно взять обычный человеческий китайский тестер и проверить напряжение на доп. стоп-сигнале при остановленном двигателе и заведенном.
Мне кажется, что ты подсоединил минус не туда. Например, подсоединил минус на плюс габаритов. Когда двигатель остановлен, ток проходит через габариты на массу. Заводишь двигатель, включаешь габариты (в России ведь всегда со светом ездите?), на габариты приходит плюс, доп.сигнал не горит.
Мне кажется, что ты подсоединил минус не туда. Например, подсоединил минус на плюс габаритов. Когда двигатель остановлен, ток проходит через габариты на массу. Заводишь двигатель, включаешь габариты (в России ведь всегда со светом ездите?), на габариты приходит плюс, доп.сигнал не горит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Мунус запитал от корпуса (задняя дверь), плюсовой провод припаял к проводу идущему на штатный стопарь.
если бы даже перепутал и запитал от габариток, то дополнительный сигнал просто горел бы как большая габаритка при включении освещения.
+ и - тоже не перепутать, во первых там провода красный и черный, а во вторых если вспомнить курс физики то ...диоды пропускают ток только в одном направлении, другими словами если перепутать полярность то он просто гореть не будет
если бы даже перепутал и запитал от габариток, то дополнительный сигнал просто горел бы как большая габаритка при включении освещения.
+ и - тоже не перепутать, во первых там провода красный и черный, а во вторых если вспомнить курс физики то ...диоды пропускают ток только в одном направлении, другими словами если перепутать полярность то он просто гореть не будет
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я про это и говорю. У меня на Г2 с системой 2-х АКБ существуют положения системы, когда на кузове образуется "+". Что у тебя накручено в машине я не знаю, а китайцы цвета проводов стопаря могли и попутать. Потому и посоветовал то, что посоветовал.Vanich писал(а):другими словами если перепутать полярность то он просто гореть не будет
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей