Подвеска

Модератор: dyoma

Подвеска

Сообщение Pavel » 28/09/2006,09:40

Езжу на Галлопере уже три года и все вроде нравится только какой то он валкий на трассе, грешил на амортизаторы но их проверили все в порядке. Может амортизаторы газовые поставить или еще что нибудь придумать поскажите чем сможете. :)
Pavel
 

Сообщение Pavel » 28/09/2006,09:54

подвеску смотрели всю, никаких проблем, а валкий он был всегда как только я его купил. Может все таки попробовать газовые поставить?
Pavel
 

Сообщение Snowworld » 28/09/2006,10:01

У меня стоят газовые Каябы, никакой валкости не испытываю.
Snowworld
 

Сообщение Pavel » 28/09/2006,10:03

И как ощущения от Каябы? и скоко стоит? И может подскажешь где купить?
Pavel
 

Сообщение Snowworld » 28/09/2006,10:09

Pavel писал(а):И как ощущения от Каябы? и скоко стоит? И может подскажешь где купить?


Ощущения очень даже замечательные.

Я когда брал Галлопера (год назад), там стояли масляные, почти мертвые.

Поставил Каябу, очень хорошо себя ведет как на трассе, так и в городе.
Повороты легко проходит, меньше кренится, и лучше тормозит. почти без клевка.

Сколько они стоили - я не помню. рублей кажись по 900 за штуку.

Ставил у своих ребят (занимаются в основном Мицу. (я там свои машины раньше обслуживал, и щас галлопер обслуживаю)
У них же и брал Каябу.
Snowworld
 

Сообщение Pavel » 28/09/2006,10:14

Спасибо за совет буду ставить Каябу. поставлю отпишусь что и как.
Pavel
 

Сообщение ФОРУМ » 28/09/2006,23:09

была у меня каяба - ничего плохого не скажу - хорошо отходила свои 120 тык. но умерла както неожиданно и сразу. сейчас поставил оригинальные маслянные, но машина задрана и качается сильно на любых аммо - но мне это даже нравится
ФОРУМ
 

Сообщение Snowworld » 29/09/2006,09:30

А мне не нравится когда машина качается.

Лучше уж как вкопанная пусть стоит. А то едешь 140-150 км/ч, попадаешь на кочку, и тебя качает - фууууу. Так и слететь можно.
Snowworld
 

Сообщение Dmitriy » 29/09/2006,09:52

Вот-вот. Мы уже полетали - хватит :) . Так что газовые аммы рулят. Они теперь у меня в штатной комплектации. Какого производителя не знаю - не смотрел.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Snowworld » 29/09/2006,11:18

Ermakoff писал(а):
Snowworld писал(а):А мне не нравится когда машина качается.

Лучше уж как вкопанная пусть стоит. А то едешь 140-150 км/ч, попадаешь на кочку, и тебя качает - фууууу. Так и слететь можно.

Так машины же разные. Для чего покупать внедорожник, если не ездишь по бездорожью? А если ездишь по бездорожью - зачем нужны "дубовые" амортизаторы? :)


А хорошие газовые амортизаторы и на бездорожье - оч даже приятная штука.
По полю либо медленно, либо больше 60 - в обоих режимах газовые рулят.
Snowworld
 

Сообщение Snowworld » 29/09/2006,13:00

Так я тоже не агитирую, другое дело, в бездорожье нужна голова, а какие у тебя амортизаторы - это уже вопрос комфорта, а не проходимости... ведь так?
если у тебя 90% город/трасса и 10% говны - то газовые поприятнее будут.
ИМХО все конечно
Snowworld
 

Сообщение ФОРУМ » 29/09/2006,15:25

У меня при покупки Гала на пружинах, стояли газовые,поездив немного но по трассе чуствую не то,на сервисе диагноз умерли 1 передний 1 задний амы,поменял на газ новые.На трассе чуствую что-то не то машину на ямках раскачивает и сильно-из поворотов выходит с трудом с креном,думал что от легковой поставили и мой гал и не держат.
Снова на сервис, диагностика, замена саленблоков задних.После чего
гараздо лучше стало и амы остались прежние.Раскачек таких как были уже нет.
Ща на очереде замена шаровых всех.Был на одном сервисе
при диагностики ходовой это не выявили и сделали сход-развал.
Теперь думаю после замены шаровых попадаю снова на сход развал.
Так что может причина и не в амах, а в ходовой,в запчастях которые ставились при замене.
ФОРУМ
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30

cron