kesha писал(а):есть ли разница между проводами, которые используют в электросетях на 220В и теме которые предлагают на базарах как автомобильные? цена одного метра автомобильного провода сопоставима с ценой двухжильного кабеля на 220В.
нет. Кроме как места продажи кабеля и его названия. Другое дело, что цветов обычного провода не так много.
Добавлено -- 17.02.2010 16:23Купил на Госпитальном пару элементов с подогревом по 650рупий каждое. (у меня на левом уголок треснул, да и без подогрева они изначально)
В ближайшее время (в оттепели, естессно) займусь "электрификацией".
Попробую отчетец с фотками состряпать.
-- 15.09.2010 16:51 --
А вот и отчетец
По разборке зеркал многое могут сказать следующие фотки:
Через отверстие в корпусе зеркала снизу откручивется шуруп под крест, и, сдвигая зеркало вверх, вынимаем его вместе с кронштейном и рамкой зеркала.
Рамку зеркала (ну, та что с зеркалом))) снимаем с кронштейна вставив тонкую отвертку (снизу) между ними, отщелкиваем три защелки и на верхних петельках поворачиваем рамку от кронштейна.
Разобрав все и промыв, я начал оценивать фронт работ. Не все так просто оказалось...
Во-первых, на купленных мною зеркалах оказалась разная система крепления. Засада, однако!
Но сами стекляшки были одинаковы, что навеяло на мысли их переставить в родные рамки.
Налил в раковину горячей воды, "замочил" зеркало с рамкой на пару минут. Начинать вынимать зеркало из рамки следует (определено мною, опытным путем*) с наиболее "плавного" угла. Помогал я себе кусочком-полоской миллиметрового поликарбоната, дабы поберечь пальцы и не повредить амальгаму. Если повредить оную - зеркало вскоре "зацветет" от коктейля им. Лужкова. Кроме буртика рамки зеркало крепится еще и парой/четверкой кусочков незастывающей липкой черной мастики. Бяка))
Таким образом, не торопясь, я разобрал все четыре зеркала с рамками: пара новых, с подогревом и пара старых.
Во-вторых, прикладывание подогреваемых зеркал к старым рамкам показало что необходимо немного "подраконить" пластик старых рамок для выхода контактов подогрева. Дрель + кусачки не дали пластику ни малейшего шанса на целостность
Дальше - больше. Обратил внимание что в нижней части новых рамок есть отверстие для слива возможно_попавшей воды из нижней части рамки.
Пришлось и на старых рамках подсверлить. Уж не знаю насколько это необходимо, но хуже не станет.
Далее - снова купание в раковине и сборка новых стекляшек со старыми рамками.
В-третьих необходимо было выяснить куда, собссно подключать оный подогрев. Релюшку-то я вроде нашел (одна из релюшек на под_право_коленном блоке предохранителей-реле). Но уж больно там работать неудобно было, утомительно. Поэтому было принято решение подцепиться уже к проводу непосредственно уходящему на подогрев стекла.
Расследование показало что это один из толстых (по сравнению с другими*) проводов по правому борту машины. Цвет, к сожалению не помню, вроде красный с белой полоской.
Провод использовал обычный, бытовой ШВВП 2х0.75, протянув его через родные протяжки в дверях.
ЗЫ. Так и не понял логику работы подогрева стекла/зеркал. Магически включается ТОЛЬКО при заведенном двигателе. Не при включенном зажигании, не при напряжении 14.4 В (а не при "неработающих" 12.5В). Пробовал напряжение в системе поднимать зарядником - безрезультатно. ТОЛЬКО при работающем двигателе работает подогрев. Видимо где-то "у нее внутрях" есть умная коробочка.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"