Высота установки направляющих клапанов?

Модератор: dyoma

Высота установки направляющих клапанов?

Сообщение Динго » 14/09/2010,09:09

Имеем D4BH 1998 г.в. Вскрытие выявило, что направляющие клапанов значительно выступают из ГБЦ со стороны РВ, — так , что для размещения маслосъемных колпачков практически не остается места, они "съедены" до состояния резиновых колечек. Со стороны цилиндров направляющие не выступают. То есть при предыдущем ремонте они были установлены неправильно.

Покопался в книжках и не обнаружил чёткого указания по высоте установки направляющих — подскажите пожалуйста, как их требуется ставить.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 14/09/2010,23:20

а вы собрались их менять самостоятельно ??
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Динго » 15/09/2010,00:51

Леха Юрич писал(а):а вы собрались их менять самостоятельно ??
Нет конечно же. Просто предыдущую капиталку предыдущий владелец делал вроде бы в приличном по местным меркам заведении (Бош-сервис), но они, по моему мнению, мягко говоря, не всё сделали правильно. Хочется знать, как должно быть, чтобы не наступить на грабли ещё раз.

PS: Это не единственный вопрос по тому ремонту - там есть ещё ряд странностей, которые не могли сами по себе случиться за 3 года.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 15/09/2010,21:05

а с каких то пор разные Бош-сервисы меняют направляющие в головках ????
у нас этим занимаются спецыализированные фирмы типа " Механика" с огромным современным станочным парком , и занимаются именно станочной обработкой.
и не смотря на это , нет нет да допускают косячки ( последний раз конкретно по токой же процедуре - замена направляющих на 4Д56 )
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Динго » 15/09/2010,21:31

Леха Юрич писал(а):а с каких то пор разные Бош-сервисы меняют направляющие в головках ????
Можно долго отвечать на разные вопросы про то, кто, что и почему делал, делает и будет делать. :) Но могу ли я всё же претендовать на получение ответа на свой вопрос? Питаю сильное подозрение, что ответ Вы знаете, но почему-то не даёте.

Приличные официальные СТО, где делают дизельные двигатели в Питере можно пересчитать по пальцам, и Bosch-сервис в их числе. Понятно, что мехобработку и всякие запрессовки они вряд ли сами делают и сдают в ту же "Механику", куда и я эту голову скорее всего отдам.

Леха Юрич писал(а):нет нет да допускают косячки
Так вот я и хочу, чтобы мне такой вот вероятный "косячок" от "Механики" боком не встал. В Паджерах ответили - 11 мм - без комментариев. Хочется услышать слово опытного мастера или увидеть ссылку на руководство.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 16/09/2010,21:05

я на ваш вопрос не отвечу -мне надо копать мануалы , такие вещи я не запоминаю на память , мне это не надо = памяти не хватит , а заниматься "раскопками" дома , после работы нет желания ...

а вот чего вы себе голову напрягаете мне не понятно .
вы отдаете головку в Механику - там на приемке и скажите что б показали каталог и узнаете все "вводные" , будете забирать головку -проверите и всё !!!

"наш" косяк был другого плана , не связанный с высотой направляющих , а связанный с качеством их замены = было видно не вооруженным взглядом.

удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Динго » 16/09/2010,22:15

Леха Юрич писал(а):я на ваш вопрос не отвечу
Ясно. Голову не напрягаю - задать такой вопрос труда моей голове не составляет. Насчёт "Механики" - я с ними не работал, с чего я должен им доверять - там что, немцы работают? Они оплатят мне снятие-установку ГБЦ и потраченное время, если накосячат? Риторический вопрос. За совет по каталогу с "вводными" - спасибо, хотя обычно такие бумаги в сервисах выдают как в совмагах книги жалоб и предложений, посмотрим, в общем.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 17/09/2010,21:29

Динго писал(а):За совет по каталогу с "вводными" - спасибо, хотя обычно такие бумаги в сервисах выдают как в совмагах книги жалоб и предложений, посмотрим, в общем
глупости.
в Механике работают в основном нормальные и адекватные люди , да и вообще , если вы сами не начинаете с порога качать права и "бычиться" а по человечести общаетесь - почему вам должны отказать ??
скажите что просто интересуетесь ( а не для того что б их потом проверить) .

Поверьте , я стОльких клиентов с ремонтом у нас обламал , даже тех , которые по " наводке" приехали , и только лиш за то , что "базарить" начинают с порога , а не разговаривать , особенно напрягают имбицылы начинающие разговор с фразы типа : " слыш , братан ( комендир , шеф и т.д. ) у меня тут такая х..ня , посмотри ..."
такие как правило сразу посылаются в" сад"

удачи.
не паникуйте раньше времени , почему вам обязательно должны накосячить то ???
это вобщем то рядовая и не самая сложная операцыя ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Динго » 18/09/2010,00:29

Леха Юрич писал(а):не паникуйте раньше времени
При чём тут паника? Я просто спросил про величину технического параметра. Если бы про момент затяжки колесной гайки спросил, тоже такая же дискуссия про доверие работникам шиномонтажей развернулась бы? :D
В общем, спасибо за внимание к моему вопросу и рекомендации по "Механике", по сути же - я удовлетворён лаконичным ответом в Паджеро-конфе.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79